Мы идем своим путем…
Наш местный Кулибин задумал адаптировать импортные навигационные железки под российский ГЛОНАСС путем впаивания соответствующего чипа. Если учесть, что при помощи паяльника и магической фразы «Ёрштвоюмедь!» Олег может сотворить абсолютно все, то затея вполне осуществима.
Но когда в руки Олегу попала необходимая микросхема, то затея тихо умерла. Оказалось, что чип ГЛОНАСС раза в полтора больше комбинированных микросхем, работающих с американской NAVSTAR (GPS) и китайской Бэйдоу. А мы еще удивляемся, что на рынке нет систем навигации ГЛОНАСС… Если бы не дебилизм наших конструкторов, то любой GPS-приемник можно было бы в два пинка переиграть в нашу систему. Но у русских собственная тупость гордость.
Кстати. Расчетное время деятельности первого поколения спутников GPS составляло 5 лет. Нынешние спутники рассчитаны на работу сроком до 10 лет.
Российские ГЛОНАСС — не более трех лет.
Если я ничего не путаю, то массовый запуск спутников был в 2007-м.
Извините, но идиотам вход закрыт.
Куда едем, идем?
Я тут на выходных отправился на поиски одного заброшенного озера, на карельском перешейке. С собой у меня были наручный маленький навигатор (импортный), пару точек координат из «Гугла», и импортный велосипед. С трудом представляю куда бы я заехал на велосипеде «Кама», с системой «Глонас», если конечно существует приемник размером с часы. Это как пользоваться отечественным автопромом. Мне просто умом не понять как, наше время в этой стране, можно сотворить качественный продукт вообще. Ну кроме валенок с галошами.
Справедливости ради…
Они не только больше по размерам — они ещё и потребляют на порядок больше. И дорогие. Всё это так, но ИМХО сравнивать надо не с современными GPSовскими чипами, а с чипами, использовавшимися через полтора года после запуска GPSовских спутников 0;)
Спрос всё-таки определяет предложение, и спрос на ГЛОНАСС-чипы явно ниже. И вряд ли спрос на них в ближайшие годы догонит спрос на GPS. В чём, в общем-то, я ничего плохого не вижу.
Re: Справедливости ради…
Спрос на ГЛОНАСС и будет ниже, пока наша доблестная промышленность не сподобится сделать нечто удобоваримое. А покамест продукт сделан в худших традициях совка. И никакими приказами об обязательной комплектации импортных автомобилей приемниками ГЛОНАСС людей не заставишь покупать это дерьмо.
А зачем?
Гражданское применение навигационных систем — приложение к применению военному. Это военным нужны свои собственные спутниковые навигационные системы (стрёмно как-то пользоваться системой
наиболее вероятного противниканаименее вероятного союзника). Гражданским нужна одна на всех хорошо отлаженная и работающая система. GPS.А зачем?
Гражданское применение навигационных систем — приложение к применению военному. Это военным нужны свои собственные спутниковые навигационные системы (стрёмно как-то пользоваться системой
наиболее вероятного противниканаименее вероятного союзника). Гражданским нужна одна на всех хорошо отлаженная и работающая система. GPS.Re: Справедливости ради…
http://www.weekjournal.ru/rubric/30/581.htm
Re: Справедливости ради…
http://www.weekjournal.ru/rubric/30/581.htm
Re: Справедливости ради…
Спрос на ГЛОНАСС и будет ниже, пока наша доблестная промышленность не сподобится сделать нечто удобоваримое. А покамест продукт сделан в худших традициях совка. И никакими приказами об обязательной комплектации импортных автомобилей приемниками ГЛОНАСС людей не заставишь покупать это дерьмо.
Справедливости ради…
Они не только больше по размерам — они ещё и потребляют на порядок больше. И дорогие. Всё это так, но ИМХО сравнивать надо не с современными GPSовскими чипами, а с чипами, использовавшимися через полтора года после запуска GPSовских спутников 0;)
Спрос всё-таки определяет предложение, и спрос на ГЛОНАСС-чипы явно ниже. И вряд ли спрос на них в ближайшие годы догонит спрос на GPS. В чём, в общем-то, я ничего плохого не вижу.