Гипермаркет Перекресток — не рекомендую
Дорогой Перекресток! С некоторого времени я стал постоянным вашим покупателем. Особенно порадовала возможность заказа необходимых товаров на сайте с последующей доставкой на дом — для человека с больными ногами это очень кстати, особенно сейчас, когда улицы завалены неубранным снегом. Не раз уже пользовался доставкой и каждый раз сайт предлагал мне привлечь друзей, опубликовав ссылку в моих блогах. Так вот — рекомендовать вас, к сожалению, не могу. Причина: хроническое отсутствие нужных товаров. Самый наглядный пример: я постоянно беру корм для кошек Gourmet Gold Террин с кроликом. В каждом заказе 10 банок, а то и более. Но в последнем заказе вы предложили замену, поскольку товар внезапно закончился — что само по себе удивительно, поскольку заказ я оформлял в три часа ночи и сайт указывал, что в наличии есть 9 банок (даже не смешно). Предложенная мне замена меня не устроила, товар я вернул. Сейчас вновь пытаюсь сделать заказ с нужным кормом, сайт пишет, что в наличии всего 3 (прописью — три) банки. Это какой-то позор, как сказал бы Швондер. Ну, допустим, я сделаю заказ и эти три банки не купит кто-то раньше меня. Три баночки — это моему коту на один день. А потом что? Ждать, когда в наличии появятся еще три банки? И так почти по всем позициям — то колбасы нет, то сыр внезапно кончился, то курица улетела в теплые края.
Почему нельзя сделать нормальное планирование закупок товаров? Если товар заканчивается, то предложите покупателю сделать предзаказ! Пусть доставка будет не сегодня—завтра, а через пару дней, но товар будет в нужном количестве! Это так трудно? Или вам просто наплевать на покупателя?
Ваша оценка публикации:
Метки: Житейское