Сконнектилось.
У друзей подсмотрел ссылку на статью Андрея Лошака «Закоротило». И странное дело: она во многом перекликается с интервью Марины Салье. Можно даже сказать, является продолжением этого интервью. Приведу маленький кусочек, но с эпиграфом, которого у Лошака нет.
— У меня нет. Я вообще думаю, что Россия просто развалится на части.
— Тогда, в 1991-93 году, тоже была такая угроза.
— Но тогда был народ, который этому противостоял. А сейчас его нет.
(с) Из интервью Марины Салье
То, что народ достоин своей власти, — гнусная ложь. В момент наивысших трудностей простые, не искалеченные «привычкой повелевать» люди не перегрызают друг другу глотку, а протягивают руку помощи. Чем дальше человек от власти, тем он лучше. Я убедился в этом собственными глазами в глухих уральских поселках, построенных лесозаготовщиками еще до революции. С цивилизацией эти деревни связывала единственная в стране одноколейная железная дорога. Пять лет назад власти решили поселки снести, а одноколейку разобрать. Людям, родившимся и выросшим на земле среди лесов, предлагалось переселиться в многоэтажки на окраине райцентра. Сначала там перестали ходить поезда. Вместе с ними прекратилась доставка продуктов и пенсий. В деревнях были люди, которые несколько лет не держали в руках денег. Они пекли собственный хлеб, кормили свой скот, в сезон охоты стреляли дичь и хотели одного: чтобы государство оставило их в покое. Когда у них отключили электричество, они из подручных материалов построили на реке собственную гидроэлектростанцию. Я достаточно поездил по русским деревням. Как правило, это тягостное зрелище тотального вырождения. В лесных автономиях жили совсем другие люди. Это были крепкие мужчины, уже вырастившие своих детей и твердо решившие умереть на родной земле. Их жены умудрялись в тяжелейших условиях оставаться опрятными и женственными. А еще здесь не запирались двери — воровства в этих лесах не помнят уже много лет. Передвигались жители лесных деревень по узкоколейке с помощью самодельных дрезин, скрещивая вагонетки с мотоциклами «Минск». Конструкция сколь экзотическая, столь и опасная. По секрету мне рассказали, что один из мужиков находится на испытательном сроке. Как-то представители районной администрации приехали разбирать железную дорогу. Ну, он дал предупредительный, а потом под ноги. Когда мы уже уезжали, этот самый мужик, поглаживая двустволку, сказал: «Пусть они сюда только сунутся! Мы же охотники. У нас у всех ружья. Лицензионные. Погоним их в тайгу, как зайцев». Это были люди, полные достоинства. В городе таких редко встретишь.
Вот вам и ответ на вопрос, почему Медведев так хочет разоружить народ.
Настоятельно рекомендую к прочтению.
Ну покажите мне уже хотя бы один «глухой уральский посёлок». Мне близко добираться, я доберусь и посмотрю.
А статья очень правильная, но это же компиляция Латыниной.
Автор не зря провёл время в интернете.
Твое право.
А я хочу иметь право на самозащиту. Несколько лет назад наркоманы пытались взломать дверь соседней квартиры. Услышали как я звоню в милицию и стали ломиться ко мне. Хорошо, что успел дверь заменить. И что мать застряла в магазине и не нарвалась на этих скотов. Потому что защитить дом и себя попросту нечем.
А менты так и не приехали.
Травматик в нагрудный карман не влезает, проверено. Либо карман брюк, либо кобура.
Думаю, что если не успел бы выстрелить до, то смог бы выстрелить в спину. И не пришлось бы потом искать этого скота.
Андрюх, ты не въехал. Медведев с месяц назад вздрючил какого-то чинушу и призвал ужесточить правила продажи травматического оружия. Если сейчас для разрешения на приобретение газовика или резинострела нужно пройти семь кругов ада, то с новыми правилами оружие будет только у бандитов.
Затем и пневматику запретят. Несколько лет назад издали положение, согласно которому носить пневматику можно только в разряженном состоянии, с вынутым баллоном. Прикинь картинку: прицепилась к тебе гопота, а ты им «Подождите, братва, я только пистолет заряжу и баллон вставлю»…
Рассказ о мужиках хороший ,хотя бы тем,
что приоткрывает ту самую жизнь во «внутренней эмиграции» в которой сегодня вполне достойно живут многие мои друзья.
Не согласен только с Вашим одним утверждением, самым первым , о лживости утверждения соответствия власти и народа. Дело в том, что ни один описанный вами в рассказе мужик ушедший в лес никогда не согласиться на то, что бы его обобщали со всем народом. Он личность и по этому живет там, и при той власти над собой ,которая ему соответствует. А в лесу как известно иной власти ,чем Божья нет. По этому «лесные мужики» и имеют чувство самоуважения и достоинства , позволяющие никого в свои места не пускать. Иное дело те ,кто живет в компромиссе с собственной совестью , в отречении от Бога и горении страстей. Для таких и адекватная по их потребностям власть -безбожная,греховная и пр…
Мир таков ,каков ты сам.
>>>Чем дальше человек от власти, тем он лучше.
————————————————
— Это называется «праведники по техническим причинам». А дай им власть — они вам покажут…
Эти «праведники по техническим причинам» уже обладают властью — в своем поселке. Только с одним существенным отличием: там не диктатура одного неназываемого чиновника, а реальная демократия. Решения принимаются обществом и в интересах общества, то есть, жителей поселка.
В своём посёлке-то — да. Я имел в виду — пошире.
Не судите о людях по себе.
Пример из жизни — Михаил Сергеевич Евдокимов. Сперва в родном Верх-Обском порядок навел, потом решил действовать пошире. Стал губернатором. И работал по совести, в интересах края.
За что и убили те, кто привык повелевать.
Вам не дано понять, по себе я сужу или нет. Точно так же скажу и про Вас: «Всяк судит по себе» и «Каждый понимает в меру своей испорченности». Мне под семьдесят, и сужу я не по себе, а по жизни. А за наскок на меня — Вас отфрендиваю.
Раневская, будучи в более почтенном возрасте, сказала: старость это не заслуга, это как с лестницы упасть. Со всяким случиться может.
Вас не смущает Ваш наскок на неизвестных Вам людей?
Неизвестных для меня нет: я могу заглянуть в (под)сознание любого. Таких, как я, много, и становится, слава богу, всё больше. Посему ложь, двоемыслие и т.п. — погибнут.
Попробуйте проникнуть в мое (под)сознание и назвать две книги, которые мне сейчас пришли на ум?
<ухмыляясь>
Мне под семьдесят, и сужу я не по себе, а по жизни. А за наскок на меня — Вас отфрендиваю. — Вы хамоватый обидчивый старый мудак.
То есть, Вы хотите сказать, что в глухих уральских поселках народ, а в городах или спивающихся деревнях не народ?
Нет.
Я хочу сказать, что в глухих уральских поселках жители друг за друга. А в городах каждый за себя. Черт его знает, почему.