М-да…
В торрентах появилась экранка «Утомленных солнцем 2». Экранка вполне приличного качества, чего не скажешь о фильме. Единственное, что меня удивляет — как это рецензенты, смотревшие фильм, сумели обойтись без мата? Кстати, в самом фильме матерятся открыто, без пошлых запикиваний. Видимо, Никите показалось недостаточным голой немецкой жопы…
Лично я если и буду писать об этом, с позволения сказать, шедевре, то статья будет с подзаголовком «Великий русский мат о великом фильме про Великую отечественную». Если, конечно, Шура Каретный не выскажется…
Ваша оценка публикации:
Метки: кино, михалков, Утомленные солнцем 2
Вот это читал?
http://met0.livejournal.com/45674.html
Ага, здорово Никите вломили.
недавно скачал на торренте реставрированную версию (и посмотрел) «Пять вечеров».
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=71365
Посмотрел три раза и с большим удовольствием.
На одном из сайтов написано — Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм.
Странный вывод…
Что-то мне даже из любопытства не хочется осквернять такой великий фильм своим вниманием. Проживу и так.
Обилие матерщины даже меня — Чемпиона Северного Флота и Невадской пустыни по мату :-) — обламывало и раздражало с самых первых моментов фильма!
И раздражало оно не по ханжеству моему, а потому, что между двух ругательств в практически в каждой фразе, сквозило: «СКАЗАТЬ-ТО — НЕЧЕГО!»
Интересно и то, что самый сильный в фильме (на мой взгляд) монолог Евгения Миронова — убедителен был и без черного слова вовсе…
Да и обилие-то там… Три общеизвестных слова, без всякой фантазии.
Юра Парфенов, светлая ему память рассказывал:
году эдак в 1970-м, будучи еще совсем сопляками двадцатилетними, решили с приятелем смотаться в магазин, бутылочку винца прикупить. А на дворе ноябрь, типичный питерский — днем солнышко светило, лужи, к вечеру подморозило и ледок. Выходят пацаны из магазина, а навстречу молодая женщина, слегка под газом, в шубке и модных тогда сапогах-чулках на шпильках. Красивая!.. Пацаны рты раскрыли, дама улыбается на них глядя… И, как в плохом кино, подскальзывается на полоске льда. Упала, встать не может из-за явного перегруза газом. И такую она тираду выдала — минут десять отборнейшего мата без единого повтора. Юра говорил, что от этой песни остолбенели в прямом смысле слова. Даже потом посетила мысль, что сирены моряков лишали воли не пением, а матом…