Поиграли в Нострадамуса
Третьего января я писал:
В этом году нам обещают очередную великую премьеру — «Утомленные солнцем-2» от сэра Никиты Михалкова.
Рискну предположить, что сей фильм повторит достижение «Обитаемого острова» и пролетит в прокате как фанера над Парижем. Основания для такого прогноза следующие:
1) откровенно дебильный сценарий;
2) фильм разбит на две части и премьеры будут идти с интервалом в несколько месяцев;
3) бюджет 33 миллиона евро, который полностью виден на экране.
Судя по всему, я выиграл.
Ваша оценка публикации:
Метки: кино, михалков, Утомленные солнцем
мысль
Самое лучшее советское кино было создано главными антисоветчиками. Михалков и Захаров в их числе.Но в антисоветских условиях эти антисоветчики ничего не создали.
Re: мысль
Владимир, потому что тогда они были диссидентами. А сейчас они особи (я не опечатался), приближенные к Телу. Прихлепатели, жополизы, холуи — любой термин по Вашему вкусу.
Я вот за что Шевчука уважаю — он остался верен себе, своей совести. А ведь была у него возможность приклеиться к кормушке, была…
Вы утверждаете что именно «сон наркомана-героинщика» есть плохо? Оставьте, целый гигантский пласт мировой культуры последних полутора веков, МОДЕРНИЗМ, есть сон наркомана. И каждая ветвь этого огромного дерева есть бред куда покруче УС-2. И фильм этот в сравнении с настоящим бредом всего лишь «содержит необычные,странные и иногда необоснованные и надуманные решения»
Если это сон наркомана, то к чему весь этот пафос, трындеж об открытии неизвестных страниц Великой отечественной? Михалков же подает фильм как исторический.
Вашу радость от факта пролёта фильма не разделяю. Фильм вполне хороший. Доказательство — сравнение его со всеми фильмами о войне за последние годы. Ни в жизнь не поверю что вы счетаете его хуже Диверсанта, Мы из будущего, Сволочи, Штрафбат, Последний бронепоезд, Диверсант, В августе 44-го, Свои. Согласитесь, всё это и рядом не лежало. Вся критика — критика Барина лично, никто так свою репутацию не смог обосрать в последние годы как он, его ненавидят, кстати справедливо.
А фильм хороший.
Зачем сравнивать с помоями российского современного кинематографа? «Разведчики», «А на войне как на войне», «Иди и смотри», «Аты-баты, шли солдаты» — по сравнению с ними фильм Михалкова просто говно.
А я вчера посмотрел Hurt locker 2008.
Душевный фильм про войну.
«Катынь» скачалась, да посмотреть некогда.
Повелитель Бури клюква та еще. Истеричная клюква.
Повелитель бури фильм крайне спорный, но там поступки главного героя объяснимы. В «Утомленных» логика поведения отсутствует напрочь…
УС я даже боюсь смотреть)
Бояться не надо, но и смотреть не стоит.
Почему? Нормальные человеческие эмоции американца на войне.
В совершенно чуждых им условиях.
Ну, с «Небесным тихоходом», конечно, сравнивать не будем. Вот там — вся правда о войне.
Моё мнение об отечественном кинематографе последних десятилетий примерно таково — годах в 1989-90 большенство наших киношников, главное режиссеров, попало под «отупляющий луч» (термин С.Лукьяненко). Прощальные песни Великого Кино — Собачье сердце, Холодное лето 53-го, Человек с бульвара Капуцинов. Дальше режиссеры, даже самые гениальные, начали снимать тупую фигню. Слабый проблеск у Михалкова — Урга, Утомленные солнцем и Сибирский церюльник, еще Балабанов появился с Братом. Вот собственно и весь обзор кино за четверть века.
Отуплящий луч страшен и не проходит до сих пор.
Урга — да. Утомленные солнцем — исторически много ляпов, но эмоционально цеплял. Сибирский цирюльник — нет, развесистая клюква с прицелом на Америку.
У Балабанова есть фильм «Замок» 1995 года.
Очень на уровне. Но не про войну. Про жизнь.
Да-да, экранизация Кафки, было такое смотрел пару месяцев назад. Очень зерьезный подход кстати. И абсурдизм куда выше и глубже Даунхауса Бондарчука. И странно что тогда, в 90-х я о нем ни разу не слышал и не читал.
Кафка, в моем представлении, не абсурдист, а философ.
Даунхаус — это просто стеб на деньги спонсора.
Есть два понятия — коммерческое кино и некоммерческое кино.
Второе — не идет широким экраном. В середине 90х я сидел в кинозале американского кинотеатра, где было (кроме нас с женой) еще 5 (пять) человек. Это было некоммерческое кино. Фильм получил Оскара, но его почти никто не смотрел.
Еще одно название некоммерческого кино — независимое или авторское кино. К примеру, некоммерческое кино снимает (ла) К. Муратова. «Дожди в океане» Мамина. Кто смотрел эти фильмы?
<да, кстати>
Экранизацией это назвать невозможно, т.к. Кафка это произведение не закончил ;)
Дожди в океане Мамина не смотрел, каюсь, но его Бакенбарды в свое время доставили, временами их пересматриваю.
ну, на этой фразе вы и пали, ГЕНИЙ, только вы.:)
Спасибо, конечно, но упомянутые фильмы снимал не я:
«Разведчики» — Алексей Швачко и Игорь Самбровский;
«На войне как на войне» — Виктор Трегубович;
«Иди и смотри» — Элем Климов;
«Аты-баты, шли солдаты» — Леонид Быков.
Впрочем, после Ваших заявлений про убыточность «Аватара» не удивлен, что Вы и этого не знаете.
Кстати, о вторичности. «Предстояние» даже не вторичен, а третичен. Без малого три часа сплошного плагиата. Крал «Великий режиссер» буквально у всех — Спилберга и Кэмерона уже называли, а списочек-то куда длиннее…
<Я Бродского не читал>
Но 100% УС2 — развесистая клюква.
Посмотрел как-то сериалы «Ленинград», «Караван PQ17», еще парочку — какое-то УГ.
Re: <Я Бродского не читал>
Я таки УС 2 посмотрел. Это даже не клюква, это… Сон, на грани бреда. Такое ощущение, что смотришь глюки наркомана-героинщика.
Re: <Я Бродского не читал>
В кино ходить — мне некогда. А на торрентах фильма нет.
Если по государственным каналам ТВ каждый день выступает человек, рекомендующий для здоровья пить мочу, то почему действительно талантливому Михалкову запрещено осваивать бюджет?
Re: <Я Бродского не читал>
Экранка на торрентах уже есть.
DVD обещают в конце мая, но я экранкой сыт по горло. Единственное — послушать как звук записали. Есть подозрение, что и тут облажались.