Едим своё?
Ведро молока, шесть кило мяса и птицы, 2,5 кг картофеля, чуть меньше двух килограммов овощей. Еще около 2 кг зерна. Это на месяц на каждого из пяти миллионов жителей города.
Не удивлён от слова совсем. Когда я работал в проекте «Пространство смыслов», Запольский вытащил на интервью одного персонажа, Павла Мезерина. Если не ошибаюсь, Мезерин вынужден был свалить из России, поскольку перед ним замаячила перспектива получить реальный срок по статье «Сепаратизм». Мезерин продвигал идею отделения Ленинградской области и Санкт-Петербурга и образовать независимую республику Ингрия. Ничего не напоминает? По сути, та же история, что и с ЛДНР. Разница лишь в том, что российская власть любит забирать чужие территории и очень переживает, когда кто-то пытается оттяпать кусочек страны, которую она, власть, считает своей собственностью. Неважно, Ичкерия это или Ингрия. Результат всегда один.
Ну да это всё лирика. В беседе речь зашла об экономике и Мезерин на голубом глазу стал вещать, что Ленобласть сможет прокормить не только себя и Питер, но ещё и на экспорт продуктов хватит. И вот тут меня пробил гомерический смех. К счастью, у меня микрофон был отключен, иначе сорвал бы эфир. Уже тогда, в 2017-м, были уничтожены поля колхоза «Шушары». Уже тогда стала исчезать картошка из Волосово. Уже тогда застраивали Кудрово и Мурино. Правительство Ленинградской области решило, что выращивать квадратные метры намного выгоднее. Где не выросли дома, построили заводы. Результат мы огребли в полной мере — область даже себя прокормить не могла. А теперь и подавно не сможет.
Ваша оценка публикации:
Метки: наш дурдом россия