Влад Галкин: «жизнь» после смерти
На Первом прошёл премьерный показ четвёртого сезона сериала «Диверсант», который называется «Идеальный штурм». За несколько дней до премьеры мне на глаза попался рекламный тизер, в котором радостно рассказывали о том, как компьютерные технологии «оживили» Владислава Галкина в образе Григория Калтыгина.
Телевизор я не смотрю, сериал скачал с торрентов. С трудом отсмотрел две серии и выключил. На мой взгляд, первые два сезона не были шедевром, и уже третий не стоило снимать. Четвёртый же получился редкостным отстоем, способным вызвать разве что гомерический хохот. Обсуждать эту поделку я не собираюсь, меня другое зацепило: несколько дней во всех новостях писали и говорили о создании цифрового образа Влада, а в самом сериале имя Галкина нигде не упомянуто.
Для тех, кто не разглядел — исполнителем роли Калтыгина назван некий Георгий Неусыпов. По сути, он лишь дублёр, на лицо которого наложили цифровое изображение. Технология известная, на Диком Западе уже не раз применялась, обычно, когда нужно было омолодить постаревших артистов (Плетнёва с Бардуковым нужно было омолаживать). Умерших артистов в Голливудчине тоже «воскрешали» и, насколько я помню, эта практика вызвала неоднозначную реакцию. У нас это первый опыт, который может послужить толчком для разработки нового закона. Борис Сергеевич Галкин в интервью сказал, что собирается обсудить с юристом, насколько это вообще законно. Думаю, Первый канал построит защиту на том, что они воссоздали облик не артиста Галкина, а персонажа Калтыгина. Права на который принадлежат Первому каналу. Так что с юридической точки зрения тут всё чисто. А вот с моральной… Впрочем, в наше время мораль давно не в почёте.
Ваша оценка публикации:
Метки: о кино и не только