Через…
Смотрю «Свою игру», рекламная пауза, сеть М-видео показывает какие у них прекрасные скидки.
Для тех, кто не видел, краткое содержание:
кассирша пробивает какой-то товар, смотрит на дисплей, офигевает от увиденного. Надо понимать, что товар почти даром. Кассирша бросает всё, срывается с места, возвращается с коробкой. И — становится в конец очереди, которая стоит в ЕЁ кассу и ждет ЕЁ возвращения.
То есть, стоять они там будут долго.
Ну, рекламщики идиоты, это понятно. А руководство М-видео? Видимо, тоже. Особенно если вспомнить недавнюю историю с беспределом в одном из магазинов сети.
Ваша оценка публикации:
Метки: дурдом
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев