И ещё раз про вызов врача на дом через Госуслуги
Краткое содержание предыдущих серий: в пятницу, 21 февраля, при получении заказа из сети «Перекрёсток», от больного курьера получил в нагрузку то ли грипп, то ли ковид. В ночь на 23 февраля резко поднялась температура, обострился кашель. В понедельник, 24 февраля, в 5 часов 47 минут я оформил вызов врача на дом через сервис «Госуслуги». Скрин прилагается.

Вопреки ожиданиям, врач так и не пришёл. На следующий день я не стал повторять ошибок прошлого и оформил вызов через службу 122. Своим опытом я поделился на сайте, мне почти сразу пришло сообщение от Госуслуг, где предложили написать заявление по факту неоказания услуг. Что я и сделал. Сегодня получил вот такое письмо:

Обратите внимание: «По данным медицинской информационной системы заявка на вызов участкового врача на дом от 24.02.2025 в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 8″ от службы 122 не поступала». Естественно, от службы 122 заявки на вызов врача не было и быть не могло — потому что вызов оформлялся через Госуслуги. Ещё раз для тупых — ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ. На номер 122 я позвонил только во вторник — и тогда да, всё сработало как надо.
В общем, это не ответ, это очередная «дурочка». Кто не понял — ищите видео с Аркадием Райкиным. Могу лишь ещё раз сказать: если нужно вызывать врача на дом, то делайте это через службу 122. При оформлении вызова через Госуслуги вы не только врача не дождётесь, но и концов вашей заявки не найдёте.