В телеящике трындят о преемственности поколений и всячески оправдывают скульптора. На мой взгляд все проще: придумать что-то свое уже неспособны. Только спи… Извините, скопировать чужое.
А, собственно, что ты хочешь от конного памятника? В чем таком кардинальном может быть разница? Или тебе не нравится сам принцип, что лошадь тоже встала на дыбы? Так я думаю, что всадников на спокойной лошади среди памятников куда больше. Что ж теперь, вообще конные статуи не ставить из-за этого?
Речка, у нас в Питере конных памятников даже после революции немало осталось. Скажи: сколько из них копируют Медного всадника?
Человек слизал все, начиная с формы постамента и заканчивая позой всадника.
Поза нормальная для всадника, у которого лошадь внезапно встала на дыбы. Чтобы то есть не упасть.
Сереж, я видела много конных памятников, где всадник сидит на спокойной лошади. И они тоже чаще всего похожи между собой. Почему тебя шокирует. что этот похож именно на Медный всадник? Ну был бы похож на памятник Людовику перед Лувром, тебе было бы приятнее?
Даже не смешно.
Дело н в том, что памятник похож. А в том, что он тупо слизан с Медного всадника. Практически под копирку. В интервью скульптор даже заявил, что они готовы были притащить монолитный камень для постамента, но слишком дорого вышло. Поэтому собрали постамент, имитирующий Гром-камень.
Далее. Фальконе удлиннил хвост коня и скрепил его в одно целое со змеей, чтобы получить третью точку опоры. Орловский жеребец поставлен на дыбы тем же способом, только вместо змеи ствол пушки.
И мне было бы приятнее, если бы художник поработал своей головой и создал свой, уникальный монумент. Но это сложно, скопировать чужое гораздо проще.
Мимо.
Монферран сумел поставить коня на две точки — задние ноги. У Фальконе точек опоры три — ради этого пришлось неестественно удлиннить хвост коня и приварить к змее. Омский плагиатор поступил точно так же, только вместо змеи у него ствол пушки.
А, собственно, что ты хочешь от конного памятника? В чем таком кардинальном может быть разница? Или тебе не нравится сам принцип, что лошадь тоже встала на дыбы? Так я думаю, что всадников на спокойной лошади среди памятников куда больше. Что ж теперь, вообще конные статуи не ставить из-за этого?
Речка, у нас в Питере конных памятников даже после революции немало осталось. Скажи: сколько из них копируют Медного всадника?
Человек слизал все, начиная с формы постамента и заканчивая позой всадника.
Поза нормальная для всадника, у которого лошадь внезапно встала на дыбы. Чтобы то есть не упасть.
Сереж, я видела много конных памятников, где всадник сидит на спокойной лошади. И они тоже чаще всего похожи между собой. Почему тебя шокирует. что этот похож именно на Медный всадник? Ну был бы похож на памятник Людовику перед Лувром, тебе было бы приятнее?
Даже не смешно.
Дело н в том, что памятник похож. А в том, что он тупо слизан с Медного всадника. Практически под копирку. В интервью скульптор даже заявил, что они готовы были притащить монолитный камень для постамента, но слишком дорого вышло. Поэтому собрали постамент, имитирующий Гром-камень.
Далее. Фальконе удлиннил хвост коня и скрепил его в одно целое со змеей, чтобы получить третью точку опоры. Орловский жеребец поставлен на дыбы тем же способом, только вместо змеи ствол пушки.
И мне было бы приятнее, если бы художник поработал своей головой и создал свой, уникальный монумент. Но это сложно, скопировать чужое гораздо проще.
Так не учит же никто думать и придумывать, вот так и получается.
Тогда уж начнем с этого:
Мимо.
Монферран сумел поставить коня на две точки — задние ноги. У Фальконе точек опоры три — ради этого пришлось неестественно удлиннить хвост коня и приварить к змее. Омский плагиатор поступил точно так же, только вместо змеи у него ствол пушки.