Долбаный @MegaFon
Честно говоря, задрал уже Мегафон обилием рекламы. От SMS-рассылок различных ублюдочных контор можно убежать, отключив услугу SMS к чертовой матери. Но с некоторых пор в моем айфоне стали появляться картинки вот такого рода:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Я еще раз проверил настройки, выключил на хрен передачу данных по сотовой сети (все равно не пользуюсь). Картинки продолжали исправно сыпаться. Тогда настучал… Нет, не по морде, хотя следовало бы. Стукнулся в твиттер @MegaFon_SZ_Help с классическим вопросом «Какого?..» В ответ получил:
@MegaFon_SZ_Help
@Serj_Utkin для отключения услуги «Калейдоскоп» наберите *808*0# и клавиша посыла вызова.
Набрал. Сутки было тихо, потом карусель с «Калейдоскопом» закрутилась еще активнее.
Полез в свой кабинет на сайте Мегафона. В разделе «Услуги» нашел пункт «Запрет услуги «Калейдоскоп». Поставил галочку.
Фигвам. Еще раз набрал и отправил код отключения этого «Калейдоскопа». Проверил, стоит ли галочка.
И вот уже третий месяц в мой айфон ежедневно сыпется калейдоскоп говна. «Они развелись, смотреть за 15р». Я не знаю, что еще сделать и как отключить эту «услугу». Вариант «Разнести Мегафон к херам собачьим» прошу не предлагать. Менять оператора не хочется — моему номеру одиннадцатый год идет, на него много что завязано.
Но, чую, Мегафон со своим говносервисом доведет меня до той кондиции, когда геморрой со сменой номера покажется ничтожным по сравнению с растущей кучей рекламного говна.
Вариант один.
Пишешь бумажное заявление, лучше всего в печатном виде.
Озаглавливаешь его не «Заявление», а «Претензия»
В бумаге кратко, но исчерпывающе описываешь ситуацию, указываешь, что по характеру твоей работы это для тебя неприемлемо (о самом характере категорически не упоминай, это совершенно не их дело, неприемлемо и все), перечисляешь все действия, совершенное тобой. Указываешь, что сообщения продолжаются.
В конце пишешь нечто вроде «прошу прекратить поток сообщений, не хотелось бы разрывать договор с привычным оператором мобильной связи».
И с этой бумагой идешь в отделение «Мегафона», лучше — в более-менее центральное (там больше шансов встретить действительно ответственного человека).
Дальше — в зависимости от того, что тебе там скажут. Будут отказывать — запиши имя-фамилию того, кто отказывал, для заявления о разрыве контракта. Скорее всего — подавать его не понадобится, но факт подготовки заявления действует очень хорошо.
Но скорее — не откажут, а согласятся прекратить. Тогда сразу спроси, как тебе действовать и куда обращаться при продолжении ентого безобразия. И тоже запиши.
Здравствуйте.
Вы можете удалить услугу «Калейдоскоп» из sim-меню.
Для этого необходимо отправить sms с текстом «icbdel» на номер 000001.
Если после этих действий ситуация сохраниться, рекомендуем обратиться напрямую к тех.специалистам nw-service@megafon.ru.
То есть, чтобы отказаться от услуги, которую мне навязали без спроса, я должен подключить другую услугу — SIM-меню. Которое я лет шесть назад один раз попользовал и стер к чертям за ненадобностью.
Ребята, вы не охренели?
Между прочим, последняя рекомендация — обратиться напрямую к тех.специалистам — совершенно верна.
Но если ты это уже делал — тогда к моему комментарию ниже.
Олег, тебе не кажется странным: мне рекомендуют куда-то обращаться, чтобы наконец отключить услугу, о которой я не просил и которую ТРИЖДЫ отключил и запретил подключать в личном кабинете?
Сам я думаю, что услуга «Калейдоскоп» у тебя давно отключена, а то, что поступает — не имеет к ней отношения.
Но чтобы это твердо выяснить — надо действовать именно так, как я сказал.
Причем — действовать с холодной головой, без резкостей. Грубость в общении с Мегафоном тебе не поможет ну совсем (а помешать может).
Ты ошибаешься. Это именно услуга «Калейдоскоп», на которую Мегафон своих клиентов подсаживает по желанию своей левой пятки.
Так что речь о:
а) навязчивом сервисе Мегафона, который больше походит на очередной спам;
б) о технических косяках оператора.
Нормальная клиентоориентированная компания в таких ситуациях бежит, роняя тапки, исправлять свои косяки.
Это у тебя теперь привычка такая — отвечать «ты ошибаешься», когда тебе стараются помочь те, кто в курсе всех подробностей?
Ну, дело твое, тебе страдать, не мне. Умолкаю.
Дарк, КТО в курсе КАКИХ подробностей?
Ты заявил, что эти рассылки к «калейдоскопу» никаким боком. Извини еще раз, но ты ошибся. Это именно «калейдоскоп» и именно от Мегафона. Одно из последних сообщений было про услугу «обещанный платеж».
И вообще: читай продолжение.
Так. Вижу, тебя уже несет по кочкам.
Совет, причем последний: читай то, что тебе говорят, внимательно. И трезво. Не приписывая людям (в частности — мне, но не только) того, что они вовсе не заявляли. Гнев — советчик плохой.
Читать продолжение было забавно — я все ждал, пока ты откроешь глаза и прочтешь то, что тебе говорят, внимательно.
Как кто-то мудро сказал: ты читаешь мои слова, но со своей интонацией.
Никуда меня не несет. Мегафон подтвердил: в настройках включен «Запрет на подключение услуги Калейдоскоп». Я это сразу написал и скриншот приложил, если ты не заметил.
Но это не означает, что услуга действительно ОТКЛЮЧЕНА. И Мегафон НИГДЕ не сказал, что мой номер отключен от этого Калейдоскопа. Несмотря на неоднократные отправки кода отключения.
Так что последуй своему совету — читай внимательно. И перечитывай свои слова, чтобы потом не кричать, что тебе что-то приписывают. Напоминаю:
«Сам я думаю, что услуга «Калейдоскоп» у тебя давно отключена, а то, что поступает — не имеет к ней отношения.»
Я тебе и в третий раз скажу: ошибаешься.
> Так что последуй своему совету — читай внимательно.
> И перечитывай свои слова, чтобы потом не кричать, что тебе что-то приписывают
Кричишь здесь ты. Собсно, это твое право — общаться в собственном журнале в том тоне, в котором тебе это удобно. Я же уже третий комментарий старательно стилизую под шепот. Как раз затем, чтоб не поднимать накал общения.
> Я тебе и в третий раз скажу: ошибаешься.
Ты забыл, что я не ошибаюсь :) В том смысле, что всегда перепроверяю факты неоднократно и с разных сторон, перед тем, как что-то выдать. Поэтому высказываюсь так редко. И именно поэтому ты лет этак десять назад меня в приватной беседе специально попросил — предупредить тебя, если тебя вдруг понесет.
Без этого я бы опять промолчал — потому, что дело совершенно не мое. А не в свое дело — и ты это знаешь — я не лезу никогда. Принцип такой.
И если ты эту давнишнюю просьбу аннулируешь — спокойно кивну и уйду восвояси. Не тыкая пальцем в то, что ты так и не заметил.
«Человеку свойственно ошибаться».
В данном конкретном случае ты именно ошибаешься. Причем, по всем пунктам: я не во гневе, я не кричу и назойливые картинки именно неотключенная услуга «калейдоскоп».
Почему? Пущай технари Мегафона разбираются где косяк. Может, присланный код не обрабатывается. Может, программа чихать хотела на запрет подключения «Калейдоскопа» в личном кабинете и каждый раз включает ее по новой. Мне эти нюансы до фонаря.
А вообще Мегафону давно бы пора уже уяснить: подключать услугу, даже бесплатную, без согласия клиента — моветон.
> я не во гневе, я не кричу и назойливые картинки именно неотключенная услуга «калейдоскоп»
По пунктам.
Может быть и не во гневе, я не телепат. Но «не во гневе», как правило, не матерятся.
Насчет «не кричу». Пройдись вверх по треду и найди капслок, например, у меня.
Ну и по поводу «калейдоскопа».
Кто тебе сказал, что у Мегафона всего одна подобная услуга — именно «калейдоскоп» и других таких же нет вовсе?
Все остальное верно. Пусть технари разбираются, как отключить сообщения.
>Но «не во гневе», как правило, не матерятся.
Приведи хоть одно нецензурное слово.
Капслок не применялся. Было выделено заглавными буквами два слова, которые было лень выделять тэгом жирного шрифта.
>Кто тебе сказал, что у Мегафона всего одна подобная услуга
Мегафон. Вот полностью вопрос и ответ:
Sergey Utkin @Serj_Utkin
@MegaFon_SZ_Help Отключены входящие SMS и сотовые данные. Все равно лезет спам типа «Они развелись, смотреть за 15р» Как это отключить?
02:43 PM — 23 авг 12 с помощью web
MegaFon_SZF_Help @MegaFon_SZ_Help
@Serj_Utkin для отключения услуги «Калейдоскоп» наберите *808*0# и клавиша посыла вызова.
04:00 PM — 23 авг 12 с помощью web