Реклама

Очередной лохотрон

В Facebook народ активно делится очередной рассказкой:

«Это 14-ти летний мальчик, который спас сестру от изнасилования их отцом. Отец выстрелил в него. Теперь мальчик нуждается в операции. ФЕЙСБУК ЖЕРТВУЕТ 45 ЦЕНТОВ ЗА КАЖДЫЙ ПЕРЕПОСТ»

Как тут не вспомнить старый фильм «Гений» и слова главного героя, сыгранного Александром Абдуловым: «Как дети! Страна непуганных идиотов!» Извините, если кого обидел. Но думать-то хоть немного надо?

Во-первых, поверить, что Цукерберг будет платить за перепост, ну очень сложно. Про техническую сторону дела я просто молчу — ведь кто-то должен эти перепосты подсчитать, помножить на бабло и соответствующую сумму перевести на нужный счет.

Во-вторых, сама история не находит подтверждения в поисковиках. Есть похожий случай в Удмуртии, но там пацану всего пять лет и обошлось без стрельбы. Стреляли в Подмосковье, но там мальчишке было восемь лет и емууже ничем не поможешь… Неужели никто не подумал просто проверить, а есть ли такой мальчик Денис?

Ответ находим все в том же Гугле, Ридус пишет:

Украинский музыкант Саша Солоха разместил в своем аккаунте в Facebook пост о том, что за перепосты сообщения о больном мальчике Facebook будет жертвовать деньги на его лечение.

С понедельника перепост сделали 31,270 тысячи пользователей социальной сети. При том, что полторы недели назад Facebook уже заявлял, что компания не проводит подобных акций, после того, как аналогичное сообщение на английском языке набрало 181,034 тысячи перепостов. Представители социальной сети сообщили, что если бы компания решила пожертвовать деньги, она бы сделала это не на основании того, сколько пользователей поделились жестокой фотографией, а просто выделила бы определенную сумму денег на лечение.

Сообщение не содержит никаких ссылок на официальную страницу Facebook и деталей об инциденте и лечении мальчика — в нем даже нет даты произошедшего. Пользователи не обратили на это внимание, и стали массово нажимать кнопку «поделиться». 

«Идея оплачивать перепосты несет характер саморекламы, направленной на увеличение внутреннего трафика. Ни одна публичная компания, заботящаяся о своей репутации и имеющая хоть какой-то моральный кодекс, не пойдет на такой ход ради увеличения трафика», — написал в своем ЖЖ блогер Дмитрий Соловеев.

Я искренне желаю, чтобы Саша Солоха до конца своей жизни был известен только как урод, попытавшийся раскрутиться за счет выдуманной истории. А вас, дорогие друзья, в очередной раз призываю: пользуйтесь мозгами по прямому назначению. И не ведитесь на тупые разводы.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Метки: ,

Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Реклама
Сверим часы

E-mail автора: don-ald@don-ald.ru

Купить книги С. Уткина

Реклама
Самые популярные
Мои страницы

Архивы
Реклама
Zenon Logo

© 2012-2024 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru