Реклама

Весли, принц датый

Необходимое предисловие: когда в Живом Журнале был опубликован мой закос под Шуру Каретного «Особо безопасен«, кто-то решил подколоть. Мол, слабо тебе тот же сюжет перепеть в духе Вильяма Иваныча нашего Шекспира?

Да как два пальца! Но предупреждаю: в тексте иногда встречаются нехорошие русские слова, так что беременным детям, женщинам до 18 и лицам, не переносящим русский мат под кат лучше не заглядывать!

Гул затих. Я снова на подмостках. Упершись рогами в монитор, в себе ловлю я фильма отголоски. И в том Шекспира направляю взор.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Кросс, король киллеров
Весли, сын прежнего короля киллеров
Барри, друг Весли
Слоан, предводитель братства ткачей

Фокс
ткачи
Мастер

Дженис, начальница Весли
подруга Весли,
коллеги по работе
и прочая массовка.

Акт первый.
Сцена первая.
Место действия – офис неизвестной компании, в которой работает Весли.
Хор коллег поет заздравную песнь в честь Дженис.

Весли
Когда ж они заткнутся наконец
И жрать усядутся? Их пенье
Мертвого поднимет из могилы!

Колеги прекращают петь, начинается застолье.

Весли
Заглохли. Наконец-то!
Теперь могу спокойно я подумать о том
Какой же я придурок и урод!
Туманят слезы, замирает голос
Как вспомню я, что мой отец
Меня увидев от меня отрекся
Как только народиться я успел.
Что я отцу? И что отец мне?
А я рыдаю. Вот что натворил.
А если б видел он меня сейчас,
Каким я стал? Меня б он утопил
В реке иль просто в ванной.
А я,
Тупой и жалкий выродок, слоняюсь
По миру, таблеток кучи жру.
Не заикнусь, ни пальцем не ударю
По морде друга моего за то, что он мою подругу
В моем же доме трахает.
Так подло.
Что ж, я трус? Да, трус.
И кто угодно мне может дать по роже.
Дать пинка иль попросту навешать тумаков
Заведомо безвинно. Кто охотник?
Смелее! В полученье распишусь.
Позор не злит меня, давно все по хуй.
Друзья, подруги, кто кого ебет…
Я сам себе уже давно по барабану.
Я труп. Осел. Мне нечего сказать!
Я изощряюсь в жалких восклицаньях
И сквернословьем душу отвожу,
Как судомойка!
Тьфу! Дженис, чтоб ей похудеть,
Опять пристала со своим отчетом.

Дженис.
Мой Весли, что опять грустишь ты?
Что хмуришься и пончики не ешь?

Весли
Я…

Дженис (перебивает)
Ты, верно, над отчетом все корпишь?

Весли
Я…

Дженис (перебивает)
Мой Весли, ты не торопись.
Отчеты обещал ты сдать вчера,
А нынче уж не к спеху. Спокойно,
Жри свои таблетки. И чтоб к утру
ОТЧЕТ МОЙ БЫЛ ГОТОВ!!!
(уходит)

Весли (хватаясь за пузырек с таблетками)
Проклятье! Таблетки кончились!
Пора идти в аптеку.
(уходит)
Занавес.

Сцена вторая.
Торговый зал супермаркета.
Весли у прилавка, за прилавком аптекарь.

Аптекарь
Чего изволите? Все как обычно?

Весли (протягивая рецепт)
Да, как обычно.

Из-за стеллажа выглядывает Кросс.

Весли (оглядывает зал, замечает Кросса)
Черт побери, а это что за хуй?
Не призрак папы Гамлета уж точно!
Что пялишься, придурок?

Кросс прячется.

Весли
Смылся.

Весли поворачивается к прилавку, видит невесть откуда взявшуюся Фокс.

Весли
Простите.

Фокс
Что извиняешься?

Весли
Ой, простите.

Фокс
А ты забавный. Не надоело
Себя лузером считать?
Я знала твоего папашу…

Весли
Вы знали?..

Фокс
Его вчера убили.

Весли
Бедный папа…

Фокс
Но ты не парься – парень тот,
Которого случайно ты приметил,
Уже достал свое оружье
И целится в тебя.

Весли
Спасите!!!

Фокс
Спасу

Фокс достает оружие, начинается перестрелка, в ходе которой Весли убегает.
Занавес.

Сцена третья.
Фабрика ткачей.
Весли спит, сидя за письменным столом.

Весли (просыпается)
Ох, твою мать! Что за хуйня
Приснилась? Стрельба, погоня и машины
Летят по небу, словно стаи журавлей!
Быть может сон мой в руку? А пожалуй!
Быстрее надо это записать да в Голливуд
продать! А чем сон не сценарий?
Приснились же Лукьяненко «Дозоры»!

Встает из-за стола и видит стоящую у выхода Фокс.

Весли
И з-з-здравствуйте…

Фокс
Привет

Весли оглядывается, видит Слоана, Мастера и прочих ткачей.

Весли
А что вы от меня хотите?

Слоан
Я думал, будет он повыше…

Весли
Выше? Я? Сэр, я уж
Пытался объяснить вот этой телке,
Что клерк простой я, что я просто лузер…

Слоан (протягивает Весли пистолет)
Закрой хлебало. Вот пистолет –
Убей же муху, что над ведром с помоями жужжит.

Весли (берет пистолет)
Я? Нет, я не могу…

Слоан
Стреляй!

Весли
Стрелять иль не стрелять?
Вот в чем вопрос!
Тварь я дрожащая иль право я имею
Решать судьбу безвинной мухи?

Слоан
Стреляй!

Весли
Легко сказать! Пистолет не флейта…
О, Господи, что за хуйню несу!
Я не могу! Уж лучше умереть! Уснуть
И видеть сны!

Мастер (приставляет свой пистолет к затылку Весли)
Кончай пиздеть, Шекспир тут ни при чем.

Весли
Да полно! Вы ошиблись!
Я в жизни не стрелял ни разу!!!

Стреляет, потом еще и еще. Затем бросает пистолет и, рыдая, убегает к столу, хватает пузырек с таблетками.
Подходит Слоан, забирает таблетки и протягивает Весли трупики убитых мух.

Весли
Они мертвы! О, боги!..

Слоан
Успокойся.
В тебе течет кровь киллера, мой Весли.
Он был нам братом, а тебе отцом.
Тут по идее должен призрак появиться,
Но, видно, занят он. А потому
Я сам тебе поведаю что как.
Но прежде о наследстве: кучу денег
На банковский твой счет мы положили.
А теперь…

Весли
Нет! Не хочу! Оставьте!

Слоан
Милый Весли…

Весли
Отстаньте от меня!

Слоан
Тот пистолет, что у тебя в руках…

Весли
Да! Пистолет! Я всех вас постреляю!
Как этих мух! Пропустите!!!
(убегает)
Занавес.
Конец первого акта.

Акт второй.
Сцена первая.
Квартира Весли.
Весли спит в кровати, полностью одетый. За его спиной лежит подруга.

Весли (просыпается)
Проклятый сон! В мозгах затменье
И мухи всё кровавые в глазах!
Они мертвы, какая польза в этом?
Нет, врёшь! Ведь это только сон!

Подруга Весли (сквозь сон)
Ах, милый Весли, что тебе не спится?

Весли
Иди ты на хуй! Дай поссать спокойно,
Не объясняя что да почему!

(идет в уборную, из брюк выпадает пистолет)

Весли (подбирает пистолет)
Ебёна мать, простите мой французский…
Так это был не сон? Я брежу!
Иль в матрицу я снова угодил?
Что за херня, Создатель?

Голос Создателя
Прости, братан.

Весли (прячет пистолет под крышку сливного бачка)
Авось не заржавеет. Так это был не сон!
И я с ума не сбрендил! Ё-иоё!
Ведь я теперь богач! А если нет? Скорее к банкомату!

(убегает)
Занавес.

Сцена вторая.
Офис неизвестной компании.
Весли сидит на своем рабочем месте, на мониторе остаток средств на банковском счету.

Весли
Три миллиона и шестьсот штук баксов.
Как вовремя папашу завалили!
Теперь нормальный домик прикупить
Смогу. Подругу выгнать на хрен непременно!
И на работу болт забить! Дурак я, что ли,
С таким баблом работать за гроши?

Подходит Барри.

Барри
Весли, что с тобой?

Весли
О чем ты?

Барри
Да что-то рано на работу ты приперся.
Здоров ли ты?

Весли
Здоров как никогда.

Барри
Ты уверен?

Весли
Абсолютно.

Барри
Ну что ж… Тогда я за бумагой
Схожу. Тебе принесть?

Весли
Спасибо, но не нужно.

Барри
Ну как знаешь…

(уходит)

Появляется Дженис.

Дженис (гневно)
Твою же мать!
Я, кажется, сказала, еще вчера
Чтоб был готов отчет! А вместо этого
Я вижу, что ты по сайтам лазаешь! Небось,
Порнуху тоннами качаешь!!!
Где отчет, скотина???

Весли (кричит)
Закрой хайло, корова!

Весь офис замирает, наступает полнейшая тишина.

Весли
Кто дал право
Тебе на подчиненных так орать?
Как я взбешен. Ей, видишь, мало,
Что в должности ей власть дана!
Она решила будто в праве с говном мешать
Любого. Хуй! Не тут-то было!
Я сам ее размажу. Все припомню:
И жопу толстую, и рожу кирпичом.
И пончики с повидлом! Мы-то знаем
Что сдобу тоннами ты жрёшь. Тебе же
Невдомек, что мы смеемся за твоей спиной!
О, Дженис, мы б тебя жалели,
Когда б ты не была такою сукой.
И правда, разве б не было проклятьем
Дать этой язве дальше нас губить?
А пока… От имени коллег скажу я:
Дженис, а пошла ты в жопу!

Хватает со стола клавиатуру, идет к выходу.

Барри (выбегая на встречу)
Весли, Весли! Ты безмерно крут!
Но как же до сих пор терпел ты?
О, Весли, ты недостоин сам себя!

Весли с размаху бьет Барри клавиатурой, Барри падает.

Барри (теряя сознание)
Тяжел удар эргономическою клавой…

Весли
Я – мужик!

(уходит)

Занавес.

Сцена третья.
Ткацкая фабрика.
В центре цеха Слоан и Мастер, по цеху постоянно проходят ткачи, имитируя кипучую деятельность.
Входят Фокс и Весли.

Весли
Хай, чуваки! А я смотрю
Нехило вы тут затусились!

Слоан
Ты о чем?

Весли
О конспирации. Сообщество убийц
Запрятать в старой фабрике – бля, круто!

Слоан
Каких убийц? Ты ёбнулся, родимый?
Мы здесь работаем – и все.

Весли
Ну да, конечно. Так я и поверил!
Что вам надо? Зачем приволокли меня сюда?
Чтоб тряпки шить? Или пришить убийцу
Моего отца?

Слоан
Не много ли вопросов для обеда?
Не видишь – люди кушают! А ты
Уверен, что готов услышать
Ответы?

Весли
Да, уверен! Мосты все сожжены.
Мне нет пути обратно.

Слоан (Фокс)
Тогда он твой.

Фокс
Ладно.

Ведет Весли в соседнюю комнату, где их ждет Мастер.

Мастер (указывает на стул посреди комнаты)
Садись, дружок. Зовут меня все Мастер…

Весли (садится на стул)
А Мастер в чем?

Мастер
В различных областях.

(привязывает Весли к стулу)

Весли
Зачем это? А, понял – посвященье!

Фокс
Ну, типа, да.

Весли
Теперь мешок на голову?

Мастер
Не нужно. Связал не туго?

Весли
Нет, приятно даже. Только
Не думайте, что я мазохист!

Фокс
Расслабься. Теперь скажи:
Зачем ты к нам пришел?

Весли
Сама ты привела меня сюда!

Мастер бьет Весли кулаком в лицо.

Весли
Какого хрена???

Мастер бьет снова.

Весли
Я не привык, что мне так больно!

Мастер наносит новый удар.

Фокс
Зачем ты здесь?

Весли
Я – Весли. Я насилье презирал.
Меня любой мог отмудохать вволю…
Теперь, когда вдруг мужиком я стал,
За выбор свой расплачиваюсь болью.

Мастер (наносит очередной удар в лицо)
Ты, мудозвон! Оставь Высоцкого в покое!

Фокс
Кто ты?

Весли
Я сам не знаю, кто я.

(теряет сознание)

Занавес.
Конец второго акта.

Акт третий.
Сцена первая.
Библиотека ткацкой фабрики.
Входят Слоан, Весли, Фокс, Мастер и пара ткачей, которым в сцене делать нечего, но пусть постоят для антуражу.

Слоан
Вот, Весли, это наше всё. Почти как Пушкин,
Но еще важнее. Хранится здесь история убийств,
Свершенных нашим братством.

Весли
Боже правый!

Слоан
Не мы хотели смерти – глас Судьбы
Нам повелел.

Весли
Это как?

Слоан
Будь терпелив, мой друг, всему свой срок.
Сегодня преподам урок последний.
Искусству киллера учился ты прилежно.

Весли
Жажда мести помогала мне в ученьи!

Слоан
Не торопись, сынок, месть это блюдо,
Которое не подают горячим. Мы научили
Тебя всему, что знали сами. И ты
Теперь один из нас.

Весли
Наконец-то!
Проклятый Кросс! К тебе иду я
Чтоб отомстить за гибель моего отца!

Слоан
Не так быстро. Сперва убить ты должен
Другую цель. Ее назначит Станок Судьбы.

Весли
А это что за хрень?

Слоан
Молчи и слушай.
Есть многое на свете, друг мой Весли,
Что академики нам объяснить не могут.
Спокон времен у каждого народа был способ свой
Судьбы предначертанье узнавать.
Будь то оракул в Древнем Риме
Иль гороскоп китайский – суть одна.
У нас Станок Судьбы даёт нам предсказанья.

Весли (про себя)
Где грифель мой? Я это запишу,
Такого бреда я сроду не слыхал.

Слоан
Вот кусочек ткани, взгляни сюда.

Весли
Я вижу только нити.

Слоан
Смотри внимательней: вот нитка из основы
Выбилась.

Весли
Так значит это брак?

Слоан
Это имя. Двоичный код

Весли
Да Винчи код?

Слоан
Двоичный, ламер! Бинарный, то есть!
Ноль – нитка позади основы.

Весли
А если поверху?

Слоан
А сверху – единица. В итоге
Получаем имя цели. Этот – твой.

Весли
Мой? Как же так? Из-за какой-то тряпки
Я должен человека отправить к праотцам?
А если он невинен, что тогда?
Что ежели станок ошибся?

Фокс
Слушай, Весли!
Какого хуя ты тут дискуссию развел?
Не выполнив станка предначертанье,
Такой же вот мудак, как ты, мою семью
Отдал на истязание маньяку.
И жизнь… все вдребезги. Все, все…
А я? Кто я, беднейшая из женщин,
С болью в сердце, наколками на теле
И шрамом на душе! Что предо мной?

Весли
Сестра моя, о, Фокс, прости!
Когда отцов уносит смерть, то следом
Жажда мести добивает их детей.
И я пришел затем, чтоб уничтожить Кросса!

Слоан
Со временем. Сейчас же вот твое заданье.

Весли
Вы хотите…

Слоан
Не я хочу – Судьба!

Весли
Так пусть свершится
Предначертание. Иду!

(уходит)

Занавес.

Сцена вторая.
Та же библиотека, за столом сидит Слоан.
Входят Весли и Фокс. У Весли левая рука в крови.

Слоан
Что случилось?

Весли
Проклятый Кросс! Он выследил меня!

Фокс
Мы ездили на старую квартиру,
Где раньше Весли жил.

Слоан
Зачем?

Весли
Пистолет отца
В бачке сливном я спрятал.

Слоан
Вот придурок!

Весли
Я вышел из квартиры. Фокс
Пошла искать машину на стоянке,
Я ж присел на лавку возле дома.
И вдруг увидел Кросса,
Готового мне голову снести.
Напрасно в бешенстве порой
Я рвал отчаянной рукой
Свой ствол из кобуры.
Кросс побежал – и я вослед
Бежал, сжимая пистолет
Отца – он ждал своей поры.
Кросс затаился. Слабый звук
Не доносился. Сердца стук
Унял я. Шорох за спиной!
Стреляю! И… О, Боже мой!..

(плачет)

Слоан
Долг каждого – беречься от беды
Всей силой, предоставленной рассудку.
Какого ж черта ты бежал за Кроссом?
Молчи! Разнылся будто мцыри! Сиди и плачь,
А Фокс пусть все расскажет.

Фокс
Русский наш придурок
Решил подкрасться к Весли сзади.
И пулю получил. Пока же Весли
Над телом выл и сокрушался, Кросс
Время не терял и Весли в руку
Пулю засадил.

Весли (не переставая плакать)
Да! Пуля! Как я мог забыть!

(вырывает из плеча остаток пули)

Весли
Работа мастера!
Он в стенах монастырских скрывается.
Его я навещу!

Слоан
Опомнись!

Весли
Вам не остановить меня!
Я должен отомстить за смерть отца
И русского придурка! Из-за меня
Погиб хороший парень, с которым
Мы так славно пили водку…

(плачет)

Слоан
Хорошо. Но в монастырь с тобой
Пойдут…

Весли
Я должен быть один.

Слоан
Что ж… Пусть так будет.
Сейчас ступай. Лечись и набирайся сил.

Весли уходит.

Слоан (Фокс)
А ты за ним последуешь как тень.
Когда же встретится он с Кроссом
И совершит предателя убийство,
Ты в тот же час отправишь Весли следом!
Он – твое заданье!

(протягивает Фокс кусочек ткани)

Занавес.

Сцена третья.
Комната в монастыре, по виду – библиотека.
Посреди комнаты ткацкий станок, за которым сидит мастер Пекварский.
Входит Весли.
Пекварский скрывается за кулисой, Весли бежит за ним, но тут же отступает под дулом пистолета Пекварского.

Весли
О, черт!

Голос (из-под сцены)
А я-то тут причем?

Пекварский
Зачем сюда пришел ты?

Весли
Я…

Из-за кулисы неслышно выходит Фокс и приставляет дуло к затылку Пекварского.

Фокс
Пушку убери!

Пекварский опускает пистолет.

Весли (доставая осколок пули)
Пуля, что я в руке своей носил,
Тобою отлита!

Пекварский
И что же?

Весли
Ты отдал пулю Кроссу!

Пекварский
Ну и что же? Пуля не платок,
А ты не мавр, и я не Дездемона.
Чего ты хочешь?

Весли
Устрой мне встречу с Кроссом!

Пекварский
Let it be!

Занавес.
Конец третьего акта.

Акт последний.
Сцена первая.
Вагон поезда. В вагоне сидит Кросс.
Входит Весли.

Весли
Так вот ты где! Тебя-то мне и нужно!
Посмел убить ты моего отца!

Кросс
Послушай…

Весли
Замолчи, предатель!
Готовься к поединку! Где оружье?
Для тебя я очень выгодный соперник.

Кросс
Послушай же!..

Весли
Не время
Болтовнёй пустою заниматься!
Защищайся! Выстрел!

Кросс
Отбито.

Весли
А я еще!

Кросс
Не отрицаю.

В окно вагона влетает ВАЗ2101, за рулем Фокс.

Весли
Возобновим!

Фокс
Постойте! Весли, выпьем
За твою победу!

Весли
Не время пить! Продолжим поединок!
На этот раз прошу без баловства!

Весли стреляет и попадает в грудь Кросса.

Кросс
Доигрались. Теперь ты дашь сказать?

Весли
Молчи! Закрой свой рот и молча подыхай!
Я отплатил убийце за отца!

Кросс
Я твой отец!
Тебе солгали подло и натравили сына
На отца!

(умирает)

Весли
Папа? Настоящий?

Фокс (доставая пистолет)
Настоящий.

Весли
И ты об этом знала?

Фокс
Знала.
Только ты убить мог Кросса,
Ведь в сына своего он выстрелить не мог!

Весли
Какая низость!!! Обманом
Заставить сына погубить отца!..
Что может быть подлее?
Господи, помилуй!

Фокс
Аминь! Всем сердцем я скажу.
Зря от вина ты отказался, между прочим.
Отличнейший букет! И яд отменный.
Давно б уже лежал ты бездыханный
Рядом с трупом Кросса, меня избавив
От скорбной миссии моей.

Весли
Я должен умереть?

Фокс
На ткани твое имя.
Прощай.

Весли
Нет, я еще вернусь!

Стреляет в пол, проваливается вместе с трупом Кросса.

Фокс
Пиздец! Я так и знала,
Что за болтовней найдет он выход
И сумеет смыться!

Занавес.

Сцена вторая.
Библиотека ткацкой фабрики.
За столом сидит Слоан. Входит Фокс.

Слоан
Он мертв?

Фокс
Он слишком хорошо обучен.
И теперь он знает правду.

Слоан
Значит, он придет сюда
Чтоб отомстить за Кросса.

За сценой звуки стрельбы, крики, мат и прочие звуковые эффекты.
Входит Весли.

Весли
Уже пришел.

В библиотеку вваливаются Мастер, Оружейник и еще пара ткачей. В руках у всех оружие.

Слоан
Чего стоите? Мочите говнюка!

Весли
Подождите!

Фокс (в сторону)
Неужто Весли
Опять всех болтовнёй как лохов разведет
И умудрится живым остаться?

Весли
Мне рассказал Пекварский и свой рассказ
Документально подтвердил – Слоан лжец!
Станка Предначертанье он получил. И в нем
Свое он имя прочитал. Но не застрелился!
Не попросил он братьев об услуге, а подло
Подменил Предначертанье! А вы…
Слепые исполнители приказов!
Да разве государь всех государей
Не высек на скрижалях: «Не убий!»?
И вы презрите заповедь господню,
Покорствуя приказу человека?

Слоан
Довольно!
Это только половина правды…

Весли
О, только не пытайся убедить,
Что ты отец мой!

Слоан
Что за бред? Ты дури накурился?
Иль насмотрелся драм индийских?
Все гораздо проще: Станок давно всех нас
Приговорил. Вот, получите.

(раздает кусочки ткани)

Слоан
Сильны мы нашим братством.
Что неподвластно нам? Как некий демон
Отселе править миром можем мы!
Я знаю нашу мощь; с меня довольно
Сего сознанья.

(оглядывает ткачей)

Кажется, немного.
Но кто сильнее нас? Мы царствуем!
И это царство мы должны порушить
Послушав бредни старого Станка?
Решайте сами. Когда со мной вы,
То убейте гада. Коль Весли прав,
То застрелитесь сами. Решайте.
Я удаляюсь.

(уходит)

Оружейник
Да какого черта? Я жить хочу!
Мне рано гнить в могиле! Пристрелим
Сопляка! И будем жить, как прежде.

Весли
Безумец! Равновесье мира…

Оружейник
Да по херу мне этот мир,
В котором нет меня!

Фокс убивает всех ткачей.

Фокс
Предначертанью суждено свершиться!

(Застреливается)

Весли (кричит)
Слоан! Я иду!!!

Занавес.

Эпилог.
На сцену перед занавесом выходит Продюсер.

Продюсер
Спасибо, добрый зритель, за терпенье,
С которым вы смотрели представленье.
Не обижайтесь за нелепый столь финал:
Сегодня мы собрали полный зал.
Но завтра кто заставит вас придти?
А мы ведь тоже люди, есть хотим.
Железо надобно ковать горячим,
И мы римейк по-быстрому схреначим.
Не скрою, будет он еще тупее,
Ведь для сценария нужна идея,
А где их взять, коль сценаристы
Забили болт на нас, и на артистов?
Покуда ж зритель звонкую монету
Несет в театр, то на отсутствие сюжета
Мне наплевать.

Уходит под мелодию песни «Money, money, money» группы ABBA.
КОНЕЦ

(с) 2008, Сергей Уткин.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Метки: ,

Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Реклама
Сверим часы

E-mail автора: don-ald@don-ald.ru

Купить книги С. Уткина

Реклама
Самые популярные
Мои страницы

Архивы
Реклама
Zenon Logo

© 2012-2024 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru