Реклама

Онищенко окончательно сбрендил?

Главный государственный врач РФ Геннадий Онищенко предложил новые радикальные меры по борьбе с курением. Он заявил, что на территории России необходимо запретить употребление, и не только на улице, а также продажу и производство сигарет

Слов нет. Имеется в виду — цензурных.
Я не курю, терпеть не могу табачный дым. Но я не хочу, чтобы из-за идиота, занимающего пост главврача РФ, моя матушка лишилась «Беломора». Который и так уже стоит семь рублей пачка, из этих семи рублей пять — это уплата различных акцизов.
Просто потому, что в возрасте 66 лет и со стажем курения почти 50 лет, резко бросить курить равносильно смерти. Организм такой стресс попросту не выдержит.
Онищенко хочет убить мою мать?

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Подписаться
Уведомить о

22 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
20.12.2008 17:10

Онищенко окончательно сбрендил?

и тройными наценками на импорт…
— Тройным одекалонм!!!

19.12.2008 17:53

А «Беломор» и подобное, кстати, давно запрещены во всех цивилизованных странах, именно по причине огромного вреда для здоровья.

Мой приятель 54 лет заполучил инфаркт именно из-за пристрастия к дешёвому куреву.

А с твоей логикой можно докатиться до того, что сейчас творится в Голландии…

22.12.2008 10:47
Ответить на  vmel

Для справки: в дорогих сигаретах с супер-фильтрами и прочими защитами от никотина вредных веществ на порядок больше, чем в том же «беломоре».

22.12.2008 11:10
Ответить на  don_ald

Возможно. Мне это как-то без разницы: не курю и никогда не пробовал. Уже лет в 10 твёрдо решил для себя, что курить никогда не буду. Потому что добровольно портить своё здоровье да ещё и платить за это могут лишь дураки.

22.12.2008 11:50
Ответить на  vmel

Я никогда упертым и идейным не был, более того — перед глазами всегда была курящая мать.
Естественно, в какое-то время стырил пару папирос. Попробовал — не понравилось. И позже пару раз пробовал, более легкое курево — не мое это. Хотя с сильного перепоя иногда тянуло закурить.
Потому считал и считаю — нет ни алкогольной, ни табачной зависимости. есть потребность организма в легких стимуляторах, коими являются алкоголь и никотин. Ты, кстати, в курсе, что никотиновую кислоту частенько прописывают в качестве лекарства?
Мне эти стимуляторы не нужны. Если и выпиваю, то ровно потому, что хочу сдвинуть реальность на пару градусов. не напиться, а именно быть в состоянии легкого опьянения, в котором совершенно замечательно общаться с друзьями, слушать хорошую музыку или смотреть хорошее кино.

23.12.2008 08:06
Ответить на  don_ald

> Ты, кстати, в курсе, что никотиновую кислоту частенько прописывают в качестве лекарства?

А ты в курсе, что никотин и никотиновая кислота — это совершенно разные вещества, с совершенно разным действием на организм?
Я по первому образованию химик, так что разбираюсь.

И не надо называть человека «упёртым», если он прав. Представь, что тебе кто-то будет пытаться доказать, что Земля плоская, а потом обзовёт тебя «упертым и идейным», потому что ты отказываешься с ним соглашаться…

«Сдвигать реальность» мне нет нужды и желания. Чувство реальности у меня неотключаемое в принципе — пару раз это спасало мне жизнь…

19.12.2008 14:10

А кончится госмонополией на тот же «Беломор» и «Приму» и тройными наценками на импорт.

19.12.2008 14:16
Ответить на  tarbozaurus

Угу. С последующим введением талонов на курево…

19.12.2008 14:39
Ответить на  tarbozaurus

Так сигареты жеж не импортируют, а на месте собирают. Лично я сомневаюсь, что наше табачное лобби позволит просто так взять и запретить, скорее уж купят себе нового Онищенку.
А «Беломор», кстати, делают те же «Филип Моррис», БАТ и т.п.

19.12.2008 14:03

По-моему, Онищенко просто пиарится, ну и стрелки, действительно, переводит. Вот, дескать, на что он готов ради здоровья населения, трепещите. Запретить-то, ясен пень, никто не даст.

19.12.2008 13:27

поддерживаю онищенко. правильно. а пожилым людям сигареты выдавать со скидкой, по медицинским показателям

19.12.2008 13:49
Ответить на  snowman_fedya

Олежек, прекращай ерунду городить. Лексяра верно подметил — это перевод стрелок, чтобы отвести глаза от на хрен разваленной медицины. Гораздо легче запрещать табак, вино и далее по списку, нежели отремонтировать больницы, оснастить их нормальным оборудованием и поставлять лекарства, которые лечат, а не которые дешевле.
Если Онищенко так волнует проблема пьянства и курения среди молодняка, то никакими запретами эту проблему не решить. Горбачев попытался ввести сухой закон, а что вышло? Из магазинов исчез сахар, в каждом доме появился самогонный аппарат и резко возросло количество отравлений брагой и прочими суррогатами.
Более свежий пример, когда под соус запрета грузинских вин из магазинов начисто исчезли нормальные вина, зато бормотухи было хоть залейся. Уверен, ровно такая же картинка будет и с запретом сигарет.
Если это забота о здоровье, то на хрен бы такую заботу.

19.12.2008 14:30
Ответить на  don_ald

Видишь ли, Сергей. Есть такая верная пословица — «заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт». Но из верности этой пословицы совершенно не следует вредность молитвы.

19.12.2008 17:50
Ответить на  don_ald

Вот только средняя продолжительность жизни при Горбачёве сразу возросла, и держалась до развала СССР. А потом резко упала — при снятии всех запретов, когда в любом ларьке круглосуточно свободно продавали спирт «Рояль» и подобную отраву.
Пили суррогаты — только безнадёжные неизлечимые алкоголики.
Важно, чтобы у _нормального_ человека не возникало соблазна пить и курить.
Чтобы новые поколения, которые появятся на смену нашим родителям, росли здоровыми.

20.12.2008 06:32
Ответить на  vmel

Извини, но не поверю.
На моих глазах, во время анти-алкогольной кампании, умерло двое работяг на «Ленинце». Причина — отравление техническим спиртом. У моего одногруппника по ПТУ в Псковской области родня потравилась, погуляли на свадьбе. За неимением водку в магазине, купили с рук, оказалось — фальсификат.
Я склонен считать, что статистика тех времен попросту липовая.
Что касательно ельцинского периода — люди пили рояль и красную шапочку не потому, что безнадежные алкаши и ханыги. Массовая безработица, обнищание — вот причины. Люди, десятилетиями работавшие на заводах, оказались никому не нужны. Приличная зарплата вдруг стала жалкой подачкой, которую еще и выплачивали-то с задержками. Вот и шли к ларьку за спиртом, потому что на нормальную водку денег не было.
Чтобы у нормального человека не было соблазна пить и курить, нужно не запрещать вино и курево. Нужно создавать условия для нормальной работы, жизни. Нужна социальная реклама, которую у нас благополучно просрали, извини за выражение.
А если идти по пути запретов, то следом нужно запрещать компьютеры, телевизоры, автомобили… В итоге и секс надо запретить — некоторые прямо на бабе помереть умудряются.

22.12.2008 09:59
Ответить на  don_ald

не передёргивай, пожалуйста

(умерло двое работяг)
значит, эти работяги _уже_ были неизлечимыми алкоголиками. Нормальный человек с лёгкостью обходится без спиртного сколь угодно долго. Эти двое умерли бы всё равно, на год или пять позже — и при этом отравляли бы жизнь своим семьям. А десятки и сотни обычных людей стали пить гораздо меньше или вовсе перестали, поскольку им неинтересно тратить много времени и сил на добывание выпивки. И прожили дольше. Суммарно — в плюс.
(родня потравилась)
А что, свадьба считается недействительной, если гости не упились в стельку? Зачем это?? На моей последней свадьбе не было спиртного вообще, и все остались довольны.

> Чтобы у нормального человека не было соблазна пить и курить, нужно не запрещать вино и курево. Нужно создавать условия для нормальной работы, жизни.

Согласен. НО при этом не забудь, что большая часть населения думать не привыкла, интеллект на уровне собаки Павлова. Скучает, не знает чем заняться. Видит бутылку — значит, тянется к ней. Слышит рекламу — верит. А потом вырабатывается условный рефлекс. Если бутылки хотя бы убрать с глаз долой, чтобы за ними надо было целенаправленно идти в конкретное место (а не взять мимоходом) в строго определённые часы, как в цивилизованных странах — то не было бы «привычных пьяниц», впоследствиии становящихся алкоголиками.

> некоторые прямо на бабе помереть умудряются

Угу. Только это исключительно те, кто злоупотребляет виагрой. Умным людям её опасность известна, но желание производителей нажиться на человеческой слабости — сильнее. Чужих жизней фармацевтам не жалко…

22.12.2008 10:45
Ответить на  vmel

Re: не передёргивай, пожалуйста

Валя, ты на производстве работал? Не инженером, а вот у верстака или у станка?
Мне лично года слесарничества хватило, чтобы понять, насколько это тяжело. Не столько физически — сильный психологический стресс, особенно на конвейере. Чаплин был абсолютно прав, когда снимал как сходит с ума сборщик на конвейере. А систем релаксации у нас никогда не было, единственный способ снять эту усталость — водка.
У нас в цехе токарь работал, когда горел план — просили остаться в вечернюю смену. Он соглашался, но с одним условием — литр водки. Две бутылки приносили из магазина, токарь часа за три выполнял нужный объем работ, одновременно уговаривал этот литр водки. Домой уходил АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫЙ. Ты можешь себе представить, какая нагрузка была на человеке, если алкоголь из организма выводился полностью?
Так что не надо приравнивать выпивающих к алкоголикам. Я абсолютно спокойно обхожусь без спиртного, но не вижу никакого смысла отказывать себе в рюмке водки за праздничным столом. Это мое право, это мой выбор — пить на дне рождения друга или нет. и любую попытку лишить меня этого выбора я буду тупо посылать в жопу. Вместе с мудаком Онищенко.
Еще раз говорю — запретить проще простого. Но результат будет прямо противоположный, ибо запретный плод сладок. Из-под полы будут продаваться различные суррогаты и подделки, кто-то будет наживать очередные миллиарды, в то время как государство будет сосать лапу — как это уже было в Америке и в СССР.
Видимо, история ничему не учит.
А чтобы не было соблазна взять бутылку, надо предлагать альтернативу. А где ее взять, если последнее футбольное поле пустили под строительство элитного дома или бизнес-центра? Если никаких других мест, кроме кабаков, для проведения досуга не осталось?

22.12.2008 11:07
Ответить на  don_ald

Re: не передёргивай, пожалуйста

У станка — не работал. Но психологических стрессов у меня в жизни одно время было столько, что врагу не пожелаешь. И я — выжил. А если бы пытался «топить горе в вине» — точно не выжил бы.
Мой отец прошёл всю войну, и не закурил. Хотя однополчане постоянно говорили ему, что не закурить на войне невозможно.
Пойми: «снимать стресс» выпивкой — абсурдно. Реальные проблемы не исчезают. А от того, что тебе _кажется_ будто они исчезли и ты самоустраняешься от их решения — проблемы только усугубляются.

Реально «снять стресс» алкоголем может понадобиться лишь в совершенно экстренной ситуации, что бывает 1-2 раза в жизни, и то не у всех. Со мной было ОДИН раз 12 лет назад, хватило полбутылки красного вина.

> Так что не надо приравнивать выпивающих к алкоголикам.

Не надо. Но если человек ищет повода, чтобы выпить — то он алкоголик или на пути к этому.

> Я абсолютно спокойно обхожусь без спиртного, но не вижу никакого смысла отказывать себе в рюмке водки за праздничным столом. Это мое право, это мой выбор — пить на дне рождения друга или нет.

Ну, твой выбор. А что, без водки дружба не такая крепкая?

Я вообще не пью ничего 40-градусного, поскольку не понимаю. Вкус противный.

> Еще раз говорю — запретить проще простого. Но результат будет прямо противоположный, ибо запретный плод сладок. Из-под полы будут продаваться различные суррогаты и подделки, кто-то будет наживать очередные миллиарды, в то время как государство будет сосать лапу — как это уже было в Америке и в СССР.
Видимо, история ничему не учит.

И тем не менее, посмотри статистику продолжительности жизни. Не веришь нашей — возьми американскую за 20-е — 30-е годы.

> А чтобы не было соблазна взять бутылку, надо предлагать альтернативу. А где ее взять, если последнее футбольное поле пустили под строительство элитного дома или бизнес-центра? Если никаких других мест, кроме кабаков, для проведения досуга не осталось?

Не думаю, что московская ситуация отличается от питерской.
Плыть по течению — проще всего.
Ну я вот — в ЧтоГдеКогда играю. Правда, это не всякому доступно — мозги нужны.
Читаю. В инете много всего есть — не только порнография.
Была бы голова на плечах… А в кабаках мне просто неинтересно.

22.12.2008 12:00
Ответить на  vmel

Re: не передёргивай, пожалуйста

Стресс стрессу рознь. Изо дня в день быть живым придатком к станку — тут такие нервы нужны. Я, например, от любого монотонного труда дурею сразу. Был период, когда подрабатывал в трампарке, разгребали мелочь из кассовых мешков. Потом эти копейки ночью снились…
> Я вообще не пью ничего 40-градусного, поскольку не понимаю. Вкус противный.
Ты многое потерял. У нормального джина крепость 45 градусов. А есть еще коньяк, текила, различные настойки.
> Ну я вот — в ЧтоГдеКогда играю.
И что? Поспрошай питерских коллег — когда последний раз устраивались турниры для школяров? В каких домах творчества юных и клубах есть свой филиал ЧГК? Чтоб вот так, со стороны мог придти мальчишка и посмотреть как играют его сверстники?
Вопрос не только к тебе. путин много и часто трындит по телеящику о проблемах воспитания молодежи. А что делается-то? Вешать лапшу на уши я сам умею, а дела-то где? Володька Мартусь со своим проектом «Штандарт» сколько ребят с улицы увел, делу научил. Без всякой государственной помощи, более того — постоянно отбиваясьот различных чинушей, норовящих закрыть проект.
Ну закроют. А взамен-то что? Магазины шаговой доступности,с широким асортиментом дешевого дерьма?

23.12.2008 08:14
Ответить на  don_ald

Re: не передёргивай, пожалуйста

Ну, я в 1992-96 работал контролёром в автобусе. Работа, конечно, отнюдь не монотонная, но стрессов выше крыши.

Коньяк и текилу пробовал, не впечатлило. То есть, не так противно, как водка, но и не стоит того, чтобы стремиться повторить эти ощущения.

По поводу школьного ЧГК в Питере — не в курсе, спрошу при случае. В Москве — есть в нескольких местах. Но ведь об этом не говорят по радио, не пишут в центральных газетах. Если человек привык, что ему должны всё принести на тарелочке — тады ой. А кто ищет — тот всегда найдёт.

А что за проект «Штандарт»?

19.12.2008 11:46

Это — перевод стрелок.

Если гос. медецину довести до такого уровня, как сейчас… То лучшая защита от упреков — нападение. На что угодно. Запретить курение и производство сигарет, заново вырубить виноградники, мясную промышленность — под корень (там же холестерин, да и молочную туда же) и т.п.
Принять радикальные меры! Трудящемуся 3 литра воды и буханку хлеба. Здоровеньким помрет.
Блин лучше бы занимался своим непосредственным делом. Главрвач.

19.12.2008 11:31

У меня тоже слов нет. Сама не курю, но понимаю каково тем кто курит. Садизм, однако.

Реклама
Сверим часы

E-mail автора: don-ald@don-ald.ru

Купить книги С. Уткина

Реклама
Самые популярные
Мои страницы

Архивы
Реклама
Zenon Logo

© 2012-2024 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru