Долбаный @MegaFon — Мобильные платежи, дополнение
В ответ на вчерашнее письмо пришел совершенно чудесный ответ, цитирую полностью, орфография и пунктуация оригинала:
Здравствуйте, Сергей.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон».Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Ваше обращение от 8.01.2015 находится на рассмотрении у наших специалистов. Пожалуйста, ожидайте.
С Уважением, Тигина Ольга
Контактный Центр
Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон»
Сказать, что мне от этих извинений ни жарко, ни холодно — ничего не сказать. Что специалисты до сих пор рассматривают мое обращение — я искренне рад за них. Наверное, глубина моего обращения такова, что без специального оборудования не разглядеть. Интересно, они под микроскопом рассматривают? Или попросили телескоп у Пулковской обсерватории?
Короче, стандартная отписка госпожи Тигиной меня никак не устраивает. Поэтому когда «Мегафон» прислал SMS с просьбой оценить качество обслуживания специалистом, я честно поставил 1 балл. Это, ребята, не обслуживание. Это плохо скрытая форма хамского «от…сь!»
Насколько я понимаю, проблема не столько в «Мегафоне», сколько в связке оператор-банк. Что конкретно там не склеивается, то мне неведомо. Может, разные форматы баз данных. Может, кривые руки технарей. Может, чисто юридические несостыковки. Я, кстати, кроме непосредственно «Мегафона» обращался и в справочную службу сервиса MoneyMegafon. И там чудесная девушка подробно объяснила про постановление, а заодно обмолвилась, что по идее нужно писать заявление в банк, указав все свои платежные реквизиты. Заметьте: заявление в банк. Ни разу за все три обращения ни один специалист «Мегафона» про заявление даже не заикнулся. Более того, красны девицы в офисах оператора связи вообще плохо понимали, какого рожна я к ним приперся.
А пока специалисты «Мегафона» наслаждаются рассмотрением моего обращения, я начинают всерьез подумывать о расторжении договора. Видимо, это единственный способ вернуть мои деньги.
Ваша оценка публикации:
Метки: Мегафон
спасибо, посмотрю.
во всяком случае желаю вам решения проблемы;)
Я искренне желаю, чтобы скорее разрешилось все. Но ведь действительно могли возникнуть сложности с банком.
А покидать оператора…ну дело ваше, но вот вы пишите что давно на них, значит устраивало все)
И думаю вашу оценку они учтут.
Устраивало далеко не все и не всегда. Можете посмотреть записи под тэгом «Мегафон».