Крупные компании рулят?
Если у кого еще остались иллюзии относительно высокого качества тоаров и услуг от крупных сетей (торговых, телекоммуникационных), то настоятельно рекомендую послушать диалог клиента «Корбины» с техподдержкой. Осторожно, мат:
Если у кого еще остались иллюзии относительно высокого качества тоаров и услуг от крупных сетей (торговых, телекоммуникационных), то настоятельно рекомендую послушать диалог клиента «Корбины» с техподдержкой. Осторожно, мат:
Возможно, дело в разных городах. Полтора года назад, устав от своего провайдера, позвонил в Корбину. Пришли вежливые ребята, в два счета подключили, совершенно задаром. И всё. Что значит «авансовый платеж»? Мне кредитов не надо. Плачу по 15 руб. в день (вперед, естественно) и пользуюсь. Пока — доволен.
Видимо, региональная специфика и больная голова местного руководства. Именно питерскую Корбину матерят постоянно. Доходит до идиотизма — спальные районы, где основная масса клиентов-частников, подключают по меди, вынужденно ограничивая скорость доступа. Почему оптику тянут годами остается сплошной загадкой.
Во-первых, интернет от мелкой компашки — это вообще бред. Пару лет незад я сдуру поддался на уговоры одного такого ГопСтосТелеКома, привинтили у нас на чердаке хаб. У них неделями не работало. Во-вторых, со мной в Корбине всегда разговаривали вежливо. Отсюда — в-третьих. А почему следует верить, что это не тюля, состряпанная теми самыми обиженными компашками? Десять минут хлопот.
Я бы согласился, если бы не одно но:
два с лишним года назад в нашем большом спальном районе появилась мелкая компашка с громким названием Дженерал Нэт. Купили меня только тем, что мой дом в зону охвата попал практически сразу. Корбина еще год обещала дотянуть свою сеть, Твое ТВ тоже около года волынку тянули. Еще три провайдера помельче в те времена даже не называли срока подключения. Кстати, Корбина предложила заключить договор и внести авансовый платеж, чтобы потом ждать подключения. Хорошо, что не клюнул. В общем, позвонил в этот Дженерал Нэт, оставил заявку. Ровно в назначенный день прибежали монтажники, протянули витуху, подключили, настроили. Только после этого (!) оформили договор и я заплатил абонентку на месяц вперед.
И все. Два с лишним года пользуюсь услугами этой сетки. Из маленькой компашки сеть разрослась до одного из крупнейших провайдеров района. В разное время к нам в дом приходили Корбина, Вэб Плюс, Цифра… Не сдюжили конкуренции с ДжНэт, ушли. И дело не только в низких ценах или высоких скоростях — дело в отношении к клиенту. Я заключил договор в ноябре 2006-го, в декабре произошла крупная авария на центральном узле — зимнее наводнение достигло пикового уровня, вода залила оборудование. Наши инженеры не поленились, смотались на узел, вручную перетаскали железо на второй этаж и запустили сеть. А дело было 31-го декабря, люди могли спокойно сидеть дома и водку пить. Что, кстати, в большинстве компаний и сделали. В итоге у нас интернета не было 4 часа, а у клиентов той же Корбины — 10 дней.
Второй форс-мажор был прошлым летом — пожар в одном из домов повредил оптику и оборудование, сегмент сетки остался без доступа сети вообще. Железо и кабели заменили как только ушли пожарные. Но встала проблема с электричеством — дом обесточили, да и проводка погорела. Договорились с ЖЭК, прокинули времянку. Сами, не дожидаясь электриков. На ликвидацию разрыва ушло меньше суток. Для сравнения — когда в соседнем доме наркоши порезали кабель «Корбины», разрыв устраняли два месяца.
Что касательно техподдержки — я работал в лавке, которая сидит в одном бизнес-центре с «Корбиной». Ради спортивного интереса заходил туда, посмотреть, послушать — был вариант перейти в «Корбину» продавцом услуг. Вот после этих визитов я к «Корбине» близко не подойду.