Ответ Яндекса
Накатал претензию по поводу файла sitemap, который вместо двух недель обрабатывается второй месяц. Яндекс прислал ответ:
К сожалению, с обработкой Вашего файла sitemap возникли задержки, вызванные техническими проблемами с нашей стороны. Мы уже работаем над их устранением, но на это потребуется некоторое время. Как только неполадки будут полностью устранены, Ваш sitemap будет обработан. Приносим наши извинения в связи с этой ситуацией и надеемся на Ваше терпение и понимание.
С терпением у меня порядок, а вот понимания уже не хватает. Ну не понимаю я, как в кратчайшие сроки Яндекс из нормально развивавшейся компании превратился в очередное зажравшееся говно. Все, что до этого нормально работало, теперь работает через жопу, что работало криво — не работает вообще. И типично совковая наглость: нам лучше знать, чего хочет пользователь!
Да кто вам это сказал? Какой-то сперматозоид в Яндексе решил ограничить поиск по блогам. Мол, хватит интервала в два месяца, никому не интересно, что там писали в уютных жежешечках год назад. Пару дней назад мне приспичило найти одну старую запись. Был открыт блог в Живом Журнале, ввел нужное слово в окошко «Поиск», нажал на кнопку… Результата нет. Поиск в Живом Журнале основан на Яндексе, а Яндекс дальше двух месяцев не заглядывает. Перешел к себе на сайт, благо весь блог сюда перенесен, в пол-пинка нашел нужную запись. Спасибо, Яндекс, ты сделал Живой Журнал еще мертвее. Кстати, это еще один довод в пользу ухода из ЖЖ в standalone.
А как фейерично Яндекс обосрался со своей блог-платформой? На волне систематических сбоев в ЖЖ переманили к себе массу народа, потом на платформу забили медный болт. Сервис никак не развивался, был жутко неудобным и терпели его только потому, что Живой Журнал вообще подыхал. Но в конце концов ЖЖ реанимировали и Я оказался совершенно неспособен противостоять ни старичку ЖЖ, ни набиравшим обороты соцсетям. В итоге Яндекс прикрыл платформу, а пользователям редложил перенести свои блоги в (та-дам!) Живой Журнал.
Та же самая история с видеохостингом Яндекса. Затеивался проект как конкурент YouTube, в итоге все в точности как с блогами — довести до ума не захотели или не сумели, проект тихо прикрыли.
Я абсолютно уверен, что где-то через год также тихо сдохнет «Кинопоиск», которому одна ТП прилепила нынешний дизайн, параллельно убив весь функционал сайта.
Про новые правила Яндекс Директа я уже писал. Жадные дети решили сэкономить на НДС за счет рекламодателей.
Ну и двухмесячная индексация обновленного сайта АртКом СПб это просто песня. Вот только причина явно не техническая. Вернее, не только техническая. Сдается мне, что Яндексу нужно лечить головушку. Дури накопилось много, если вместо нормальной работы компания судится с Google и страдает херней. Видать, закружилась головка от успеха, когда сообщили, что Яндекс обошел Google в РУ-сегменте.
При таком подходе к делу — ненадолго.
Ваша оценка публикации:
Метки: яндекс