Набрел на страничку канадца Колина Черчера (Colin Churcher). Нашел совершенно случайно: высматривал фотографии знакомых мест, увидел снимок станции Фарфоровская, датированный аж 1974-м годом. Кто внимательно читал мою «Историю болезни», должен вспомнить, что именно там моя матушка отпахала несколько лет. Поэтому было интересно взглянуть на без преувеличения родные места: где-то там меня зачали, несколько раз доводилось бывать на территории депо. И, самое главное, наш детский сад был расположен неподалеку, на Софийской улице. Несколько фотографий утащу к себе, кому интересно — заходите под кат.
Вид на пешеходный мост над платформой. Страшный был мост, до сих пор помню. К концу восьмидесятых построили подземный переход и мост разобрали.
Насколько я понял, мистер Черчер изучает все, что касается железных дорог, поэтому на первом плане у него техника. Но некоторое представление о том, в каких условиях работали советские железнодорожники, получить можно.
Что всегда умиляло в советских плакатах, так это абсолютная бредовость лозунгов. Вот как этот понимать? Что молодые будут мастерски трудиться и искать, пока старшие товарищи ваньку валяют? Или как раз старшие мастерски трудятся и ищут молодых, которые от такого счастья стараются держаться подальше?
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…
This website uses cookies.