Живой Журнал открыл биржу блогеров
Живой журнал запустил сервис «Биржа блогеров», который позволяет брендам размещать рекламу в популярных блогах без посредников. Участвовать в проекте может любой пользователь ЖЖ. Сейчас в базе сервиса пять тысяч авторов.
(с) Отсюда
После того, как Брэд Фитцпатрик продал LiveJournal, проекту катастрофически везет на кретинов в руководстве. Особенно в плане монетизации блогов: это ж каким надо было быть дебилом, чтобы сперва открыть блогерам возможность зарабатывать через Google AdSense, а буквально через пару месяцев разорвать отношения с Гуглом, наобещав пользователям с три короба — мол, мы вот-вот запустим свой проект, будете зарабатывать реальные деньги, а не получать жалкие крохи от зажравшегося американца.
И на этом, извините, звездец. Проект монетизации блогов ЖЖ рожали несколько лет, в итоге родили совершенно ублюдочное PROMO, а с некоторых пор в блогах еще и реклама Яндекс.Директ висит. Вот только зарабатывают на показах не блогеры, а Rambler&Co господ Потанина и Мамута. Блогерам же предлагают купить премиум-аккаунт, чтобы отключить рекламу. Но и этого жадным детишкам из Рамблера показалось мало, теперь вот биржу блогеров запустили, не забыв оговорить свою долю от ваших прибылей — по правилам «Биржи блогеров» автор получает 62% от стоимости поста за вычетом НДФЛ (13%), страховых взносов (27,1%) и комиссии ЖЖ (15%).
Молодцы. Аплодирую лежа.
Ваша оценка публикации:
Метки: жж