Categories: Блог

Когда ж вы уже друг друга угробите?

Сразу предупреждаю: сдерживаться не буду.
Сейчас местное НТВ горестно сообщает об очередной аварии на КАД, одна тачка сгорела. Кому интересно — http://spbvoditel.ru/2009/05/29/001/.
Не жаль. Грешен, но — не жаль. Если человек, сидящий за рулем автомобиля, решает, что ПДД придуманы для лохов — он сделал сознательный выбор. Идиоту, который угробился на хер — крупно повезло. Ему не придется отвечать за тех, кого он угробил своим идиотизмом. Ему не придется компенсировать моральный и материальный ущерб людям, которые по его, идиота, вине стали участниками аварии.
Если кто из водителей обиделся — ваши проблемы. Меня за последний год дважды цепляли автомобили, оба раза на тротуаре. Второй раз — менее часа назад. На Народной улице города Санкт-Петербурга, по дороге домой. Шел по четной стороне улицы, поток машин по проезжей части идет мне навстречу. Народная упирается в Володарский мост, там привычная пробка, если кто-то жутко нетерпеливый попрет по тротуару — я его увижу. Но нужды нет — карман абсолютно свободен. Поэтому я спокойно топаю по тротуару, пью пиво. Поэтому легко понять мой испуг, когда из-за моей спины выскакивает нечто навороченное, цепляет меня за руку (вся рубашка в пиве) и старается нырнуть во двор. Не получилось — дорогу перекрыл мужик на «ауди». Я догнал, за рулем сидит коза лет двадцати восьми, рядом еще одна сука, обе в темных очках. Выоезти и извиниться не пожелали, двери заблокировали — иначе я этих блядей вытащил бы. Жаль, ничего тяжелого под рукой не оказалось — расхуярил бы стекла. Но пиво было в банке. Поэтому я вылил пол-литра темного «Гиннеса» этой суке под капот. Если я прав и у этой паскуды будут проблемы с двиглом — мы в расчете.
Если кто их питерских лихачей вдруг прочитает — ребята, мне надоело. Я честно предупреждаю — с сего дня у меня в сумке всегда будет дубинка-телескоп. Если кто под руку попадется — не обижайтесь, дальше поедете без стекол.
Заебали.

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

View Comments

  • Не очень понятна связь между аварией на КАД и баранами за рулем. Сгореть могла машина у такого же абсолютно ни в чем не виноватого человека как и вы.

    ЗЫ Более того, вот сейчас глянул и нашел ссылочку с комментариями свидетелей http://spbvoditel.ru/2009/05/28/031/. Некий мудень остановился в левом ряду и в него влетела та сгоревшая машина.

    • Ключевое слово - мудень.
      Любая авария провоцируется бараном за рулем. На КАД баран не выставил аварийный знак, даже не почесался перетащить тачку в правый ряд.

      • Все правильно, но вы так походя объявили в записи, что вам не жаль человека у которого сгорела машина (он-то не нарушал ПДД!), что несколько удивительно...

        • Несоблюдение дистанции - тоже нарушение. Перед водительницей сгоревшей тачки целая толпа уходила вправо, объезжая препятствие. Так что - баран и коза встретились, не жаль обоих.

          • Вы не вполне правы. Насколько я понял из объяснений - той просто уже некуда было деваться - в соседнем ряду, куда уходили остальные уже просто не было места. А дистанция рассчитывается на случай торможения _движущихся_ машин.
            То есть, даже выдерживая нужное расстояние между автомобилями невозможно затормозить при неожиданном появлении неподвижного автомобиля. Его там просто не должно быть. Никак. Дистанция по ПДД не рассчитывается на такое развитие событий.

          • Перед "клавой" на RAV-4 шло три машины, которые резко ушли вправо. То есть, уже повод давить тормоза и искать дырку в соседнем ряду. Коза это дело прошляпила - в зеркало смотрелась или с подругой по телефону трындела, не суть. Суть в том, что три водилы успели среагировать и уйти от столкновения со стоящим бараном, а у "клавы" на маневр почему-то не осталось ни времени, ни места.
            Народ в комментариях точно отметил: дебил с двенашки будет платить только за не выставленный знак аварийной остановки. А курица пускай привыкает ходить пешком или на такси ездить.

          • Понятно, что в дтп всегда два участника, но все же злой вы... ;-)
            А водители - это те же пешеходы. И те ведут себя пешеходы ничуть не лучше. Дело не в наличии машины, а в наличии мозгов.

          • Злой. Потому что мне трудно представить адекватного пешехода, который сознательно будет идти по проезжей части при наличии свободного тротуара. Или вставшего на "зебре" - объезжайте, мол, как хотите. И я еще ни разу не слышал, что пешеход, разбежавшись, влепился в стоянку автомобилей, в результате имеются пострадавшие водители.

          • Что значит адекватного пешехода?
            ">Я таких вижу
            почти каждый день - любителей ходить по проезжей части вдоль и поперек в любом месте. (если слышали - бОльшая часть дтп с пешеходами на совести пешеходов). Вред пешеходу, конечно больше, но когда думать научимся?

            А адекватный водитель никогда не поедет по тротуару или газону.

          • Следовательно, права у нас выдают неадекватам. Можем хоть сейчас эксперимент провести - поворот с Большевиков на Народную, в сторону Володарского моста. Там пешеходов на зебре, идущих на зеленый, водилы пропускать отказываются. Им надо, они едут.
            Тоже самое на повороте с Дальневосточного на Народную, опять же в сторону Володарского моста.
            А что творилось в декабре 2007-го, когда КАД от Мурманки до Софийской закрыли? Народная стояла колом, все поперли по Новоселов, в три ряда, потом и тротуар сделали проезжей частью. А там поликлиника, травмпункт, дети в школу идут. Ни фига - прут по тротуару, сигналят, дорогу уступить требуют. Одного особо борзого на "восьмерке" я научил - вмазал по зеркалу, так что пластмасса захрустела. И демонстративно телефон достал, когда дебил из корыта вылез. Говорю, сейчас звоню в ментовку, вон куча свидетелей, что ты на тротуаре меня зацепил, вот и зеркало разбито.
            Сразу слинял.
            Так что будем уравнивать шансы. Если мудак-пешеход, который вылез на дорогу, рискует получить перелом шеи, то мудак-водитель, который влез на тротуар, должен рисковать остаться без стекол.

          • Да я не против обучения водятлов. Правильно делаете. Сам так стараюсь поступать. Только не гребите всех остальных под ту же гребенку. ок ? Каждому по заслугам...

          • Дятлов развелось слишком много, нормальные водители в их массе почти незаметны. И - частенько следуют примеру дятлов.
            Я живу в самом нелюбимом месте - квартальчик Новоселов-Большевиков-Народная. Как летом на Народной "зеленая улица", так Большевиков стоит. Народ норовил проскочить нашими дворами, поставили две здоровенные клумбы - ибо не фиг во дворе ралли устраивать. Так повадились ездить по пешеходной дорожке вдоль ДПШ! Тоже прикрыли, газон обнесли решеткой. Теперь прут к баням, там через двор лезут, народ тоже волком воет...
            И ведь что удивляет - люди, которые мотаются по дворам, ездят здесь не первый год. То есть, должны бы уже запомнить, что летом у Мурманской развязки жопа, лучше заранее уходить по Тельмана на Дальневосточный. Не-а. Каждую неделю тупо тыкаются в пробку.

          • да почти везде такая же ситуация. Ну разве у нас вот на Ветеранов более-менее спокойно, хотя на вот около Дачного сейчас очень напряженно стало из-за съезда с КАД.

            Тут я сейчас могу развести целую теорию о бездействии власти в решении транспортных проблем города, которыми надо было заниматься еще несколько лет назад - если бы существовали нормальные пути проезда по городу, то и значительная часть проблем и автомобилистов и пешеходов и дворов исчезла. Но все эти рассуждения не могут извинить баранов за рулем.
            Сам-то я сейчас на работу в основном на метро езжу - стоять в пробках или увертываться от умников уже терпения нет :(

          • С работой мне повезло - двадцать минут пешком от дома.
            Город фактически продолжает строиться в соответствии с генпланом, который был разработан еще при Николае Втором. То есть, без всякого учета современного транспортного потока. А выезды за черту города это вообще полная жопа. Несколько лет назад мне пришлось регулярно мотаться по работе в Петергоф - проклял все. Особенно "порадовала" мадам Матвиенко и градостроители, когда на Кубинской путепровод стали возводить. Там Ленинский в кишку под железнодорожным мостом упирается, по уму надо расширять проезд. А дорожники вторую такую же горловину соорудили!
            Им Американских мостов мало, что ли?

          • Узнаю практически все свои слова и мысли, что я поминаю при разговорах наших дорогах :)
            Совершенно точно про упорное построение горловин - самый свежий пример пресловутый съезд на Дачном - он упирается тут же в светофор на углу Новаторов. И никаких альтернатив нет! И въехать можно только через него! Пробка гарантирована.

            Вот что сейчас просто срочно бы надо делать властям (если из вообще что-то интересует) - это скоростные радиальные линии из области до города, причем глубоко входящие. Скажем до Обводного с юга, или до набережных с востока. Ну в общем, так как рядом с нами в Хельсинки или Стокгольме (бывал просто там).

            Решается несколько задач - разгружаются улицы (огромная часть народу ездит каждый день именно по радиальным направлениям),разгружаются пригородные дороги, начнется массовое заселение пригородов, перестанут громоздить дома в каждой дырке в центре из-за снижения спроса
            на жилье там и тд и тп. Нет, блядь, они ЗСД за сумасшедшие деньги строят, да Лазаревский мост сделали для элиты на Каменном. Хорошо хоть отказались от второго кольца из-за кризиса..

          • Зато не отказались от затеи понавтыкать новых бизнес-центров там, где и так уже не проехать. На Зольной, аккурат возле горловины Новочеркасского и Дальневосточного, затеяли сорокоэтажный комплекс строить. Со стоянкой, ага. На Новочеркасском и так всего две полосы, потом кишка эта. альтернатив ухода - только по Свердловской набережной, а там и без того поток бешеный. И Неву где проезжать? С александра Невского только в пробки въезжать, к Володарскому тоже хрен пробьешься. Про туннель или мост в створе Коллонтай лет двадцать трындят, а воз и ныне там.
            Дурдом полный. И - за столько лет в нашем поселке переломали кучу гаражей, а стоянок нет. Обещанных многоэтажных гаражей тоже нет. Во дворах куда только машины не впихивают, к помойкам мусоровозы пропихнуться не могут.
            Такое ощущение, что у городских голов как раз головы и не хватает.

          • Да-да, бизнес-центры - это хорошие деньги за откаты, поэтому и втыкают и разрешают втыкать. А дороги... Вот вам КАД сделали, деньги попилили, ленточку разрезали, езжайте. А как туда и оттуда попасть - дело ваше..

            Смотреть противно на все это...

  • Ваш бы пост в форум по легализации короткостволов...

    • Можете запостить, со ссылкой на мой дневник.
      Сейчас дачный сезон начался, Народная традиционно будет стоять по пятницам-субботам - менты держат "зеленую улицу" на выезд из города. Значит, по тротуарам будут кататься регулярно.

      • Если бы в описанной ситуации у вас в кобуре был разрешенный для ношения пистолет - это повлияло бы на ваши действия каким-либо образом? В какую сторону?
        (соц.опрос)

        • В зависимости от ситуации. Если бы отказалась выходить из машины - прострелил бы все четыре колеса к чертовой матери.

          • Если стрелять по колесам - рикошет с непредсказуемой траекторией. В городе.
            На звуки выстрелов у других обладателей пистолетов поблизости рефлекс сработает однозначно: обнажить ствол и занять позицию за укрытием. Увидеть человека, стреляющего по колесам машины с двумя девушками, которые в панике. Вывод: вооруженное нападение на безоружных женщин. Его надо пресечь, ибо стрелок в людном месте - явная угроза общественной безопасности. Залп.

            Возможная стуация?

          • Тачка стоит на тротуаре, дорога ей перекрыта другой машиной. Рядом некто в гражданском с оружием, который требует выйти из машины. Стекла лайбы тонированные, кто там внутри можно разглядеть только стоя рядом с ней.
            То есть, залпа не будет.
            А насчет колес - спасибо. Значит, стрелять по стеклам.

          • А машиной по пешеходам это как? На тротуаре, где машине вообще не место?

          • Да я не о том. Я о невозможности легализации огнестрельного короткоствола в стране с такими нравами.

          • Значит, буду ходить с дубинкой. Даже "телескоп" носить необязательно - у меня пруток фторопласта лежит, 30 миллиметров в диаметре и миллиметров 400 длиной. Пару килов весит. Проверено - триплекс расшибает с одного удара. И не придраться - я сумкой отмахнулся. А что у меня в сумке лежит пруток лежит - мое личное дело.

          • Ещё можно что-то твёрдое и острое с собой носить. Это малозаметно и эффективно. Одна хорошая царапина - и пусть автоурод перекрашивает всю машину.

  • +1

    На дорогах у нас действует естественный отбор. Дегенеративные отсеиваются, как и положено. Жалко, если кого-то ещё за собой тянут.

    http://fishki.net/comment.php?id=23911 - советую посмотреть также.

Recent Posts

Опять сказки про жизнь обычных людей в СССР

В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…

1 день ago

Опять сказки про жизнь обычных людей в СССР

В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…

1 день ago

Двадцать лет тому назад

Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…

2 дня ago

Двадцать лет тому назад

Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…

2 дня ago

Анекдот ложь, да в нём намёк

Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…

2 дня ago

This website uses cookies.