Экслер восхищается гитаристом, игра которого на меня произвела угнетающее впечатление. Мало того, что у мужика техника весьма средненькая и звук довольно грязный, так он еще и музыку ни черта не понимает. В битловскую Michelle всадил почти минутное вступление из гирлянды сложных флажолетов, которые там напрочь не нужны. Грустная песня, посвящение погибшей девушке, а на нее рюшечки и бантики накрутили…
В общем, тоска меня взяла, захотелось хорошего чистого звука гитары. Нашел довольно интересное переложение второй части Аранхуэсского концерта для гитары и фортепиано.
Настоятельно рекомендую к прослушиванию.
Еще ролик — Таррега, этюд-тремоло «Воспоминание об Альгамбре».
С этим этюдом у меня забавное воспоминание связано: ходил на концерт Ильи Пермякова, великого ленинградского гитариста. И на бис Пермяков играл свою визитную карточку, этюд «Воспоминание об Альгамбре». Сидевшая рядом тетка с минуту слушала, потом поворачивается ко мне и спрашивает: «Он что, под фонограмму играет?». Йоханнес Моллер технически послабее Пермякова, но этюд ему удался. Рекомендую
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…
This website uses cookies.
View Comments
Милейший, Вы наверное пером кормитесь. Про Томми это Вы круто выступили. Но, право дело, если Вы больше понимаете в лирике, чем в музыке, про технику инструменталиста не стоит писать. Вдруг прочтёт кто-нибудь, кто гитару в руках держал.
Милейший, я сам гитару держал. Два года классической гитаре учился.
Так 2 года не срок. Вполне очевидно, что этого недостаточно даже, чтобы оценивать игру других. Но тут, можно википедию сначала почитать, чтобы не так впросак.
Кому очевидно? Вам? А у Вас, простите, какой опыт "держания гитары"?
Два года вполне достаточный срок, чтобы научиться слышать грязный звук. И зажатую кисть правой руки с упертым в деку мизинцем тоже видно и, увы, слышно.
Википедия? А что мне там расскажут? Что Томми Эммануэль звезда и виртуоз? Я этого не слышу. Извините, но на железе и со звукоснимателем так безбожно скрипеть при смене позиции просто стыдно. Технике глушения струн при смене позиции кисти лично меня учили с первого же дня.
А в фингер стайл это, как Вы знаете, не принципиально. Осталось определить в каком стиле Томми играет. Может быть что-то встанет на свои места. Не исключаю, что кому-то в его игры рифов не хватает. Вы считаете, что разобраться в игре на инструменте других можно только владея этим инструментом?
То есть, моих двух лет обучения для оценки техники недостаточно, а Вы, не владея инструментом, технику оцениваете на раз.
Браво. Шедевр логики.
Специально для вас откровение: мой препод по гитаре учил не только классическому стилю, но и фламенко, и джазовой импровизации. Базовые приемы игры во всех стилях идентичны, дальше уже идут различные навороты и специфика стиля. Но база всегда одна. И если человек этой базой не владеет, то никакие фингер-стили ему не помогут скрыть грязный звук. Можно до усрачки выдавать эту грязь за фирменную фишку Эммануэля, а я пойду послушаю Джеффа Хили. Слепой, а играл на порядок лучше.
Ну посмотрите у меня в журнале таг music kamasutra.
Там палечников должно хватать. Заодно с азами этого стиля ознакомитесь. Вы, наверное, за 2 года его не коснулись. Джеф, опять же, играл совершенно в другом стиле и на совершенно других гитарах. Я с ним дружил. С музыкантами его группы до сих пор встречаюсь.
1) Оно мне надо? Маттео Каркасси еще в начале девятнадцатого века доказал - упертый в деку мизинец правой руки сковывает кисть гитариста.
2) Я знаю, что Джефф играл в другом стиле и в собственной технике.
Маттео Каркасси еще в начале девятнадцатого века доказал - упертый в деку мизинец правой руки сковывает кисть гитариста.
Он что-нибудь слышал про перебор? Я же говорю. Азы стиля!
Вы учебник Каркасси или Агафошина хоть раз в жизни открывали?
Про арпеджио слыхали?
Азы школы.
Не. Ни разу. Я от Вас первый раз услышал. Не вру.
Не удивлен.
Примерно такой же диалог у меня был лет шесть или семь назад, с одним начинающим гитаристом. Он мне долго и упорно пытался доказать преимущества электрогитары, объяснял, что на классической гитаре нельзя сделать кучу технических приемов. Начали разбираться - они все описаны в школе Агафошина, только названия классические, итальянские.
Примерно так, если учесть, что я не гитарист и пытаюсь объяснить, что желательно сравнивать в рамках стиля и упёртый в деку мизинец на скорость перебора и щепка никак не влияет. А опора при такой технике иногда нужна. И говорить, что у Томми неподвижная кисть (с ограниченной подвижностью), а мы ведь говорим о нём, не совсем правомочно. Ну и напомню, что Вы сказали, что у Томми страдает техника.
Вот я и говорю: Вы не гитарист, азов школы не знаете, даже с теорией классической игры не знакомы - но беретесь спорить с человеком, который два года изучал и теорию, и практику.
Изучать мало. Важно понять и научиться.
Чему научиться?
Устаревшей технике, которую классики отвергли двести лет назад, а самодеятельность вытащила на свет Божий?
Вот Вам ролик, посмотрите, сравните и подумайте. Парнишка играет в том же стиле, что и Эммануэль. Но за плечами имеет классическую подготовку.
Вы там в релэйтед покопайтесь, увидите, что его обучал Томми и другие ребята из фингерстайла. Чтобы глупость сказать ведь знания не нужны. Так?
Стиль начал развиваться в начале 20-го века. Опять же за гонорар могу поделиться знаниями.
Пиздеть - не мешки ворочать. Не знаю, где там был Томми, а что парнишку гитарным премудростям обучал отец - практически веде сказано. А что техника у парня классическая наглядно показывает его исполнение Hotel California - там в начале идет потрясающее тремоло.
Так что, господин лектор, идите на хуй отсюда, пока я не потребовал свой гонорар за лекцию по истории классической гитары и приемах исполнения.