В качестве предисловия
После публикации статьи «Виртуальная АТС за реальные деньги» в комментариях на Поиск-Подбор и ко мне на сайт стали приходить разные люди, на все лады расхваливающие «бесплатные» облачные решения. Агрессивность продавцов постепенно приводит к мысли написать вторую статью, разбирающие достоинства (весьма сомнительные) и недостатки (очень и очень существенные) виртуальных ip-АТС. Но пока что хочу предложить читателям небольшое эссе Александра Усинского, увиденное мною в Фейсбуке. Оригинал здесь, для тех, у кого нет аккаунта в FB, текст под катом.
Почему в постсоветские времена, не смотря на доступность иномарок, многие предпочитали Волги, Лады и т. п. автомобили? Ответ думаю прост: севетские люди – нация инженеров, а наши автомобили – это конструктор!
Я по образованию инженер, но уже постсоветский, сам ничего руками не делал, но всёравно любил ВАЗ 2108. В то время, когда мой товарищ уже ездил на подержаной Тойоте, я купил новенькую восьмерку, очередную в своей жизни, сделал протяжку, шумоизоляцию, тюнинг: — навес пластмасс, крутые зеркала с приводом и подогревом. Потом аудиочистема: — правильные провода, дополнительная шумоизоляция дверей, правильные колонки, усилитель, ну и правильная голова.
Я гордился своим автомобилем, я ничего сам там не делал, но сам всё выбирал. Наверное особое наслаждение наши родители получали от того, что сами делали всё в своем автомобиле.
Одно слово – конструктор
Последнее время, когда все уже забыли наслаждение что-то делать самому, уже наши дети нашли себе новый конструктор – компьютер. Сколько всего можно на нем сделать. Сколько объявлений расклеено на столбах «компьютерный мастер», всякий школьник или студент, который смог настроить свой домашний компьютер уже думает, что он программист и мастер.
И вот уже толпы пионеров штурмуют кабинеты директоров старых предприятий с предложением убрать старую АТС на металлолом (а цветные металлы бывают очень дорогими) и поставить совершенно «бесплатный» «конструктор» Астериск. Не буду сейчас писать о «бесплатности» и о безопасности, хотел остановиться на одном: КОНСТРУКТОР
Не смотря на то, что я ничего не делал в своей восьмерке, почти каждый день приезжая на работу, я ее загонял на подъемник к ребятам, которые тут же были во дворе института. Ребята были мастерами, но конструктор требовал постоянной поддержки. Была даже замена двигателя, про коробку передач молчу, про мелочи не вспоминаю, одно слово – конструктор. Слава Богу, что у меня не возникло желания самому им заниматься…
Следующей машиной у меня был Мицубиси Лансер. Мне не надо было ничего тюнинговать и навешивать, всё уже было сделано. В сервисе я появлялся не чаще, чем раз в 15тысяч километров.
Больше конструкторов я не покупал.
Решать вам:
Восьмерка или Лансер
Готовое решение или конструктор
iPECS или Астериск
Набрёл на интересную книжку, настоятельно рекомендую к прочтению всем совкострадальцам, особенно сопливым малолеткам, которые даже…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
This website uses cookies.