Реклама

Читая Яндекс (письмо Калашникова Медведеву)

Похоже, весь Рунет готов встать на уши: Президент Митя отреагировал на письмо некоего М. Калашникова и посчитал, что идеи заслуживают внимания.
Полез читать письмо.
Во-первых, необходимо в кратчайшие сроки осуществить успешный проект – создание небольшого «города будущего» (сгустка инноваций) на одном из пустующих участков федеральных земель близ Москвы.
Во-первых, с этой идеей носился Путин еще три года назад. Именно Путин, именно с такими же мыслями говорил о необходимости возведения научных городов (наукоградов) на пустующих землях в Питере и Петергофе. И даже какие-то деньги под этот соус выделил. Результат известен — дальше котлована дело не пошло.
Во-вторых, (…) необходимо начать формирование дееспособной НИС – Национальной инновационной системы.
Что нужно сделать? Создать при президенте РФ (а не при правительстве!) некий ВИСНХ – Высший инновационный совет народного хозяйства. А также – аналог ДАРПА, Департамента передовых исследований при МО США.

В переводе на русский — дайте денег украсть, под Вашим, Дмитрий Анатольевич, бдительным оком. Зачем делиться с тупицами-чиновниками, когда мы можем попилить бюджетное бабло промеж собой?
За Максимом Калашниковым стоит когорта инноваторов.
Просто и без затей. Человек занялся активной рекламой самого себя и группы товарищей-инноваторов, которые готовы поднять Россию с колен. Как? Калашников знает ответ, он его в своих книгах написал:
Чудо — вот что нам нужно. Необходимо его совершить.
Не надо бояться этого слова и слушать всяких аналитиков. Потому что чудо — это плод неаналитических умов. Есть на свете такая наука — наука побеждать в совершенно безнадежном положении, когда почти все объективные обстоятельства против тебя, когда тебя уже отпели и почти похоронили. Это — неаналитическая стратегия, стратегия чуда, стратегия молниеносной войны.

(с) М.Калашников, Ю.Крупнов «Оседлай молнию!».
После этих строк становится понятно, почему Калашников предлагает воспользоваться опытом США — молниеносные войны на Ближнем Востоке существенно укрепили финансовое положение Соединенных Штатов, позволили Джорджу Бушу-младшему пройти на второй срок и, в конечном счете, оттянули начало финансового кризиса. Видимо, следующим шагом к укреплению России должно стать внедрение опыта Гитлера и Сталина? (Кто не в курсе — Калашников открыто назвал себя фашистом, симпатизирующим Сталину).

Я уже не раз писал, что ни о какой демократии в современной России говорить уже не приходится. А благосклонную реакцию Президента Мити на письмо Калашникова следует расценивать как предупреждение — руководство морально примеривается к восстановлению тоталитарного режима.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Подписаться
Уведомить о

70 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
24.09.2009 08:39

Re: На сем кончаю.

Вы меня с Медведевым путаете. Или с Путиным. От продажи леса, нефти и прочих ресурсов ни я, ни мои родственники не имеют ни хера. На эти деньги в Питере небоскреб строить собираются.
И Ваш дружок Калашников как раз к прожирателю Медведеву лезет в советники, денег просит. Домики гоблинов из Варкрафта строить…
Так что вперед — боритесь с Калашниковым-прилипалой к прожирателю Медведеву.
Ну и историю подучите. Казаков репрессировали вплоть до сорок первого года, когда тела Свердлова и Троцкого уже благополучно покоились в земле.

24.09.2009 08:39

Re: На сем кончаю.

Вы меня с Медведевым путаете. Или с Путиным. От продажи леса, нефти и прочих ресурсов ни я, ни мои родственники не имеют ни хера. На эти деньги в Питере небоскреб строить собираются.
И Ваш дружок Калашников как раз к прожирателю Медведеву лезет в советники, денег просит. Домики гоблинов из Варкрафта строить…
Так что вперед — боритесь с Калашниковым-прилипалой к прожирателю Медведеву.
Ну и историю подучите. Казаков репрессировали вплоть до сорок первого года, когда тела Свердлова и Троцкого уже благополучно покоились в земле.

20.09.2009 18:51

Не ошибаюсь!

Да нет, не ошибаюсь, не читали вы МК. Однозначно! :-))) Если бы читали, то поняли, что русским в России может быть и удмурт, и негр, и еврей, и немец, и азербайджанец! Он, кстати, украино-азербайджанец! Из него славянский наци — как из говна пуля, равно как и из меня! То-ли плохо буквы разбираете, то-ли одно из двух!

20.09.2009 18:51

Не ошибаюсь!

Да нет, не ошибаюсь, не читали вы МК. Однозначно! :-))) Если бы читали, то поняли, что русским в России может быть и удмурт, и негр, и еврей, и немец, и азербайджанец! Он, кстати, украино-азербайджанец! Из него славянский наци — как из говна пуля, равно как и из меня! То-ли плохо буквы разбираете, то-ли одно из двух!

21.09.2009 03:49
Ответить на  berserk_75

Re: Не ошибаюсь!

Либо Вы дурак, что очень похоже. Какого черта Вы постоянно отвечаете на главный пост?
«Русским в России может быть кто угодно» — типичный демагогический прием, уловка, чтобы избежать уголовного преследования за разжигание межнациональной розни. Если Вы даже этого не в состоянии понять, то какой смысл объяснять Вам что даже клоун способен засрать мозги юнцам.

21.09.2009 05:44
Ответить на  don_ald

Re: Не ошибаюсь!

Либо дурак вы, что очевидно!

21.09.2009 06:43
Ответить на  berserk_75

Re: Не ошибаюсь!

«Дожили! Какая-то негра оскверняет священные покои древнего Кремля, командуя целой страной!» (с) «Война с големом».
А это уже прямой плагиат:
«Нужно создавать на месте постоветского вонючего болота новую страну. Я называю ее СССР-2 или Неоимперией. Или Сверхновой Россией.
Создавая Неоимперию, мы должны дать бой всему мировому сообществу человекозверей. Сражаясь за себя и создавая страну, где господствующим отрядом станут Люди, мы уничтожаем зло в планетарном масштабе!»
Заменить СССР-2 на Великую Германию, Людей на Арийскую расу — и точный текст доктора Геббельса в переводе на русский.
Еще образчик:
«Пусть нас не большинство — но мы возьмем качеством, волей, интеллектом. И еще — фанатизмом. Пламенной верой. Впереди нас ждет Волшебная страна…
Где бы вы ни были, братья, сражайтесь! Везде — поле нашей битвы с Големом. В лаборатории и на заводе, на фирме и на поле, во Всемирной Паутине и в газете, в школе и университете. Отнимайте у врага его детей, вкладывайте в их умы и души наши идеи. Создавая новые фирмы, заводя производство, творя и изобретая, выходя в пикеты и на митинги протеста, смотрите на свое дело как на священную миссию, как на русский джихад — на не обидятся на меня за сие слово православные братья. Каждый успех в созидании станет кирпичиком СССР-2, пулей, посланной в жирное тело Голема!»
Видимо, г-ну Калашникову повоевать очень хочется. Только не самому, упаси Бог. А руками тех самых юнцов, которые с криком «Слава России» попрут уничтожать всех инакомыслящих.
Вояки постарше, очевидно, примеривают на себя роль штабистов. Чтоб руководить массами Людей из бункера, а не подставлять под пули собственные головы.
Вы, Виталий Рудольфович, себе в Великой Германии СССР-2 какую должность присмотрели?

21.09.2009 10:02
Ответить на  don_ald

Re: Не ошибаюсь!

Почему вас так пугает процитированное? Может, потому, что из контекста вырывать вы научились, а анализировать прочитанное — нет?
«Новые кочевники» — люди, повышающие социальную энтропию. Это старшно и в пределе ведет к коллапсу. Люди (с ЗБ) — понижающие ее. Вы, наверное, уважаете права человека? А я знаю, что у него есть еще и обязанности. Поправший второе лишается первого.
А бороться можно не только оружием, но и словом и конструктивными действиями (например, полета в космос или подводной экспедиции). Да, мне хочется жить в мире Людей, а не «электората», и я поддерживаю каждого (в т.ч. и МК), кто содействует моей мечте. А если буду помирать, то детям своим в глаза не стыдно будет смотреть.
А вам?

21.09.2009 10:56
Ответить на  berserk_75

Re: Не ошибаюсь!

Меня процитированное не пугает. Меня удивляет, что на русской земле находятся личности, пытающиеся адаптировать нацистские идеи к нашей земле. Видимо, с памятью у людей совсем плохо. Вы, потомок немцев и казаков, так? И Вы тоже стремитесь в СССР-2, верно? Так вспомните, как в СССР уничтожали казачество! Вспомните, как семьи поволжских немцев отправлялись в лагеря только потому, что они немцы!
А заодно вспомните, что вытворяли немцы на русской земле.
Ваш дружок Калашников забивает людям головы дичайшей смесью из нацистских лозунгов и советской пропаганды образца тридцатых годов прошлого столетия. И эту мешанину из «Майн Кампф» и трудов Сталина Вы активно поддерживаете.
Вам перед предками своими не стыдно?

21.09.2009 10:56
Ответить на  berserk_75

Re: Не ошибаюсь!

Меня процитированное не пугает. Меня удивляет, что на русской земле находятся личности, пытающиеся адаптировать нацистские идеи к нашей земле. Видимо, с памятью у людей совсем плохо. Вы, потомок немцев и казаков, так? И Вы тоже стремитесь в СССР-2, верно? Так вспомните, как в СССР уничтожали казачество! Вспомните, как семьи поволжских немцев отправлялись в лагеря только потому, что они немцы!
А заодно вспомните, что вытворяли немцы на русской земле.
Ваш дружок Калашников забивает людям головы дичайшей смесью из нацистских лозунгов и советской пропаганды образца тридцатых годов прошлого столетия. И эту мешанину из «Майн Кампф» и трудов Сталина Вы активно поддерживаете.
Вам перед предками своими не стыдно?

21.09.2009 10:02
Ответить на  don_ald

Re: Не ошибаюсь!

Почему вас так пугает процитированное? Может, потому, что из контекста вырывать вы научились, а анализировать прочитанное — нет?
«Новые кочевники» — люди, повышающие социальную энтропию. Это старшно и в пределе ведет к коллапсу. Люди (с ЗБ) — понижающие ее. Вы, наверное, уважаете права человека? А я знаю, что у него есть еще и обязанности. Поправший второе лишается первого.
А бороться можно не только оружием, но и словом и конструктивными действиями (например, полета в космос или подводной экспедиции). Да, мне хочется жить в мире Людей, а не «электората», и я поддерживаю каждого (в т.ч. и МК), кто содействует моей мечте. А если буду помирать, то детям своим в глаза не стыдно будет смотреть.
А вам?

21.09.2009 06:43
Ответить на  berserk_75

Re: Не ошибаюсь!

«Дожили! Какая-то негра оскверняет священные покои древнего Кремля, командуя целой страной!» (с) «Война с големом».
А это уже прямой плагиат:
«Нужно создавать на месте постоветского вонючего болота новую страну. Я называю ее СССР-2 или Неоимперией. Или Сверхновой Россией.
Создавая Неоимперию, мы должны дать бой всему мировому сообществу человекозверей. Сражаясь за себя и создавая страну, где господствующим отрядом станут Люди, мы уничтожаем зло в планетарном масштабе!»
Заменить СССР-2 на Великую Германию, Людей на Арийскую расу — и точный текст доктора Геббельса в переводе на русский.
Еще образчик:
«Пусть нас не большинство — но мы возьмем качеством, волей, интеллектом. И еще — фанатизмом. Пламенной верой. Впереди нас ждет Волшебная страна…
Где бы вы ни были, братья, сражайтесь! Везде — поле нашей битвы с Големом. В лаборатории и на заводе, на фирме и на поле, во Всемирной Паутине и в газете, в школе и университете. Отнимайте у врага его детей, вкладывайте в их умы и души наши идеи. Создавая новые фирмы, заводя производство, творя и изобретая, выходя в пикеты и на митинги протеста, смотрите на свое дело как на священную миссию, как на русский джихад — на не обидятся на меня за сие слово православные братья. Каждый успех в созидании станет кирпичиком СССР-2, пулей, посланной в жирное тело Голема!»
Видимо, г-ну Калашникову повоевать очень хочется. Только не самому, упаси Бог. А руками тех самых юнцов, которые с криком «Слава России» попрут уничтожать всех инакомыслящих.
Вояки постарше, очевидно, примеривают на себя роль штабистов. Чтоб руководить массами Людей из бункера, а не подставлять под пули собственные головы.
Вы, Виталий Рудольфович, себе в Великой Германии СССР-2 какую должность присмотрели?

21.09.2009 05:44
Ответить на  don_ald

Re: Не ошибаюсь!

Либо дурак вы, что очевидно!

21.09.2009 03:49
Ответить на  berserk_75

Re: Не ошибаюсь!

Либо Вы дурак, что очень похоже. Какого черта Вы постоянно отвечаете на главный пост?
«Русским в России может быть кто угодно» — типичный демагогический прием, уловка, чтобы избежать уголовного преследования за разжигание межнациональной розни. Если Вы даже этого не в состоянии понять, то какой смысл объяснять Вам что даже клоун способен засрать мозги юнцам.

20.09.2009 18:46

А как, по-вашему, коррелируют «фашиствующие молодчики» и «клоуны»? Вы определились бы… Либо клоуны (трудно в них разглядеть фашистов), либо — фашисты (никогда, вроде, клоунами не были).

20.09.2009 18:46

А как, по-вашему, коррелируют «фашиствующие молодчики» и «клоуны»? Вы определились бы… Либо клоуны (трудно в них разглядеть фашистов), либо — фашисты (никогда, вроде, клоунами не были).

20.09.2009 18:01

Нет!!! Это не я!!!

Я не служу на БФ. Сам недавно офигевал! Хотя про коварность 76-мм орудий СКР-ов 1135.1 знаю лично.
А я никогда никому дипломы БЕСПЛАТНО не писал, а за бабки — в 1997 г. — жил на это!
А Вы программист? на чем лабаете, если не секрет? Я тоже IT-шник.

Сбавьте, плиз, градус агрессии по отношению к МК. Вы его либо не читали, либо не поняли, иначе я, немецко-казацко-тюркский русский, с ним бы не дружил…

20.09.2009 18:31
Ответить на  berserk_75

Re: Нет!!! Это не я!!!

Ошибаетесь, читал, целых две книжки. Больше, извините, не потяну — блевать тянет. Довольно примитивная компиляция нацистких лозунгов в духе РНЕ и ностальгии по совку сталинского образца.
К сожалению, именно такие коктейли легче всего усваиваются юнцами, которым только намекни. А Ваш дружок Калашников не намекает даже — он прямо пишет кто же мешает Великой России. И список тоже не нов — опять виновны евреи, негры и продавшиеся им паразиты, не имеющие права называться русскими. Чтобы спасти Россию нужно всего лишь вожаков этих големов расстрелять, а остальных отправить в лагеря, где они будут трудиться на пользу Отечества. А Калашников с инноваторами будут строить СССР-2.
Как видите, все абсолютно понятно.

21.09.2009 11:34
Ответить на  don_ald

Русская Республика против Империи Зла

Ничего общего с лозунгами РНЕ у них нет. РНЕ не является имперской организацией, скорее наоборот.

21.09.2009 11:39
Ответить на  kollektor_b

Re: Русская Республика против Империи Зла

РНЕ является нацисткой организацией, а книги Калашникова построены на нацистких лозунгах. Примеры я уже приводил.

21.09.2009 11:39
Ответить на  kollektor_b

Re: Русская Республика против Империи Зла

РНЕ является нацисткой организацией, а книги Калашникова построены на нацистких лозунгах. Примеры я уже приводил.

21.09.2009 11:34
Ответить на  don_ald

Русская Республика против Империи Зла

Ничего общего с лозунгами РНЕ у них нет. РНЕ не является имперской организацией, скорее наоборот.

20.09.2009 18:31
Ответить на  berserk_75

Re: Нет!!! Это не я!!!

Ошибаетесь, читал, целых две книжки. Больше, извините, не потяну — блевать тянет. Довольно примитивная компиляция нацистких лозунгов в духе РНЕ и ностальгии по совку сталинского образца.
К сожалению, именно такие коктейли легче всего усваиваются юнцами, которым только намекни. А Ваш дружок Калашников не намекает даже — он прямо пишет кто же мешает Великой России. И список тоже не нов — опять виновны евреи, негры и продавшиеся им паразиты, не имеющие права называться русскими. Чтобы спасти Россию нужно всего лишь вожаков этих големов расстрелять, а остальных отправить в лагеря, где они будут трудиться на пользу Отечества. А Калашников с инноваторами будут строить СССР-2.
Как видите, все абсолютно понятно.

20.09.2009 18:01

Нет!!! Это не я!!!

Я не служу на БФ. Сам недавно офигевал! Хотя про коварность 76-мм орудий СКР-ов 1135.1 знаю лично.
А я никогда никому дипломы БЕСПЛАТНО не писал, а за бабки — в 1997 г. — жил на это!
А Вы программист? на чем лабаете, если не секрет? Я тоже IT-шник.

Сбавьте, плиз, градус агрессии по отношению к МК. Вы его либо не читали, либо не поняли, иначе я, немецко-казацко-тюркский русский, с ним бы не дружил…

20.09.2009 17:16

А чего мне стыдиться?

Мое имя — Шпикерман Виталий Рудольфович, немец. Можете поискать мои статьи в Сети — может, понравится.
Служу в ВМФ РФ в Питере, капитан 2 ранга. ЖЖ завел только вчера, поэтому там пусто как …
Да и не это главное. Главное, г-н Уткин — «продолжайте тему клоунов», у вас это хорошо получается. Про Патрика Суэйзи — Rest In Peace — тоже ничего.
А вот про что-либо толковое — это не Ваше. Уж извиняйте нас, деревянноголовых (кандидат технонаук, 2 ВО с красным дайпломом) вояк…

20.09.2009 17:32
Ответить на  berserk_75

Re: А чего мне стыдиться?

Это не под Вашим лихим руководством балтийские морячки в мае дачников обстреляли?
Вы, кстати, мне приписываете безграмотность одного из комментировавших. Промахнулись, так сказать.
Спасибо за совет, я как раз тему клоунов и продолжаю — про Калашникова, в частности.
Вас, деревянноголовых, извиняю. А по поводу двух ВО маленькую историю расскажу:
у меня в столе лежит диплом, подписанный Натальей Леонидовной Евдокимовой. Той самой, из «Яблока». Я в далеком 1993-м учился на платных курсах программирования. И писал дипломную работу для одной дамы, у которой как раз два высших образования и работала они в должности ведущего инженера.

20.09.2009 17:32
Ответить на  berserk_75

Re: А чего мне стыдиться?

Это не под Вашим лихим руководством балтийские морячки в мае дачников обстреляли?
Вы, кстати, мне приписываете безграмотность одного из комментировавших. Промахнулись, так сказать.
Спасибо за совет, я как раз тему клоунов и продолжаю — про Калашникова, в частности.
Вас, деревянноголовых, извиняю. А по поводу двух ВО маленькую историю расскажу:
у меня в столе лежит диплом, подписанный Натальей Леонидовной Евдокимовой. Той самой, из «Яблока». Я в далеком 1993-м учился на платных курсах программирования. И писал дипломную работу для одной дамы, у которой как раз два высших образования и работала они в должности ведущего инженера.

20.09.2009 17:16

А чего мне стыдиться?

Мое имя — Шпикерман Виталий Рудольфович, немец. Можете поискать мои статьи в Сети — может, понравится.
Служу в ВМФ РФ в Питере, капитан 2 ранга. ЖЖ завел только вчера, поэтому там пусто как …
Да и не это главное. Главное, г-н Уткин — «продолжайте тему клоунов», у вас это хорошо получается. Про Патрика Суэйзи — Rest In Peace — тоже ничего.
А вот про что-либо толковое — это не Ваше. Уж извиняйте нас, деревянноголовых (кандидат технонаук, 2 ВО с красным дайпломом) вояк…

20.09.2009 16:38

Уткин, Вы не глупый человек. Зачем хаять того, с кем Вы не знакомы? Калаш добрых полтора десятка лет издает книги, которые взахлеб читают молодые интеллектуалы (я уже старый маразматик) и сделал добра (фактически) на порядок больше, нежели все пелевины вместе взятые.
Не ерничайте, плиз.

А слово «гильетина» пишется через «о»! От имени ее создателя.

20.09.2009 17:00
Ответить на  berserk_75

Г-н виртуал, стыдящийся назвать свое имя.
Если под молодыми интеллектуалами Вы подразумеваете фашиствующих молодчиков, то таки да — среди этой публики действительно популярна гнусь, подобная той, что подписана псевдонимом «Максим Калашников».
А у меня на подобную хрень давно уже иммунитет выработался.

20.09.2009 17:00
Ответить на  berserk_75

Г-н виртуал, стыдящийся назвать свое имя.
Если под молодыми интеллектуалами Вы подразумеваете фашиствующих молодчиков, то таки да — среди этой публики действительно популярна гнусь, подобная той, что подписана псевдонимом «Максим Калашников».
А у меня на подобную хрень давно уже иммунитет выработался.

20.09.2009 16:38

Уткин, Вы не глупый человек. Зачем хаять того, с кем Вы не знакомы? Калаш добрых полтора десятка лет издает книги, которые взахлеб читают молодые интеллектуалы (я уже старый маразматик) и сделал добра (фактически) на порядок больше, нежели все пелевины вместе взятые.
Не ерничайте, плиз.

А слово «гильетина» пишется через «о»! От имени ее создателя.

19.09.2009 21:16

Инновации и образование

Отдельные элементы опыта Гитлера и Сталина использовать можно. Инновации и образование — в этом их мало кто в мире превзошел. А это стране как раз сейчас и надо.

19.09.2009 21:16

Инновации и образование

Отдельные элементы опыта Гитлера и Сталина использовать можно. Инновации и образование — в этом их мало кто в мире превзошел. А это стране как раз сейчас и надо.

17.09.2009 16:11

Имел возможность дважды общаться с Калашниковым (с этим, впрочем с другим тоже, но один раз), вернее он со мной пытался общаться. Впечатления сильно умного он не произвел, но без сомнения человек увлекающийся и, главное, верящий в то, что говорит и пишет. Я бы не стал подозревать его в корыстных побуждениях — это другой сорт людей.
Ничего бредового и дикого в том, чтобы создать при президенте орган, разрабатывающий научную и промышленную политику страны не просматривается — он нужен. Также не просматривается ничего бредового в создании в МО РФ аналога ДАРПА — потому, что ничего подобного там просто нет и никто толком не планирует НИОКР со стороны заказчика, тем более не планирует межвидовые НИОКР, а чтобы заниматься вообще чем-то отвлеченным, что в конкретной ситуации не пристегнуть ни к чему — вообще никого.
То, что у Калашникова полна голова диких и иногда опасных тараканов — так никто не спорит. Но ничего не делать ссылаясь на коррупцию и опасность тоталитаризма — тоже не метод. Я бы вместо термина «тоталитаризм» употребил «контролируемое развитие общества».

17.09.2009 16:11

Имел возможность дважды общаться с Калашниковым (с этим, впрочем с другим тоже, но один раз), вернее он со мной пытался общаться. Впечатления сильно умного он не произвел, но без сомнения человек увлекающийся и, главное, верящий в то, что говорит и пишет. Я бы не стал подозревать его в корыстных побуждениях — это другой сорт людей.
Ничего бредового и дикого в том, чтобы создать при президенте орган, разрабатывающий научную и промышленную политику страны не просматривается — он нужен. Также не просматривается ничего бредового в создании в МО РФ аналога ДАРПА — потому, что ничего подобного там просто нет и никто толком не планирует НИОКР со стороны заказчика, тем более не планирует межвидовые НИОКР, а чтобы заниматься вообще чем-то отвлеченным, что в конкретной ситуации не пристегнуть ни к чему — вообще никого.
То, что у Калашникова полна голова диких и иногда опасных тараканов — так никто не спорит. Но ничего не делать ссылаясь на коррупцию и опасность тоталитаризма — тоже не метод. Я бы вместо термина «тоталитаризм» употребил «контролируемое развитие общества».

17.09.2009 16:16
Ответить на  vov_keen

Общество должно контролироваться не кучкой инноваторов и даже не Президентом. Для контроля общества существует свод законов, исполнение которых обязательно для всех. В том числе и для Президента с инноваторами.

19.09.2009 20:35
Ответить на  don_ald

Контроль с помощью законов позволяет сохранять status quo, против чего никто и не возражает. Речь идет об управляемом развитии. А борьба с коррупцией слишком сложный вопрос, чтобы решить его только лишь одной силой закона, тем более в нашей стране.
Впрочем применительно к Калашникову сложно говорить о чем-либо: развитии, инновациях, законах и т.п. Он романтик империи, восторженный и бестолковый. А Медведев скорее всего его не читал. Даже «Сломанный меч империи», который ради интереса кажется все прочли :)

19.09.2009 20:35
Ответить на  don_ald

Контроль с помощью законов позволяет сохранять status quo, против чего никто и не возражает. Речь идет об управляемом развитии. А борьба с коррупцией слишком сложный вопрос, чтобы решить его только лишь одной силой закона, тем более в нашей стране.
Впрочем применительно к Калашникову сложно говорить о чем-либо: развитии, инновациях, законах и т.п. Он романтик империи, восторженный и бестолковый. А Медведев скорее всего его не читал. Даже «Сломанный меч империи», который ради интереса кажется все прочли :)

19.09.2009 21:17
Ответить на  don_ald

Медвед об этом говорил. Вот и проследит. Юрист все-таки. Калашников не для того нужен.

19.09.2009 21:17
Ответить на  don_ald

Медвед об этом говорил. Вот и проследит. Юрист все-таки. Калашников не для того нужен.

17.09.2009 16:16
Ответить на  vov_keen

Общество должно контролироваться не кучкой инноваторов и даже не Президентом. Для контроля общества существует свод законов, исполнение которых обязательно для всех. В том числе и для Президента с инноваторами.

17.09.2009 09:00

Мне лень копаться, но я никак не пойму — это что за Калашников? который?

17.09.2009 09:00

Мне лень копаться, но я никак не пойму — это что за Калашников? который?

17.09.2009 09:01
Ответить на  alex_smirnov

Не тот.

17.09.2009 09:02
Ответить на  don_ald

вот и я думаю — тот же старенький

17.09.2009 09:02
Ответить на  don_ald

вот и я думаю — тот же старенький

17.09.2009 09:01
Ответить на  alex_smirnov

Не тот.

19.09.2009 21:18
Ответить на  alex_smirnov

Автор вот этого вот: http://www.internatura.ru/index.php?op=cat&sec=94&gn=5834

19.09.2009 21:18
Ответить на  alex_smirnov

Автор вот этого вот: http://www.internatura.ru/index.php?op=cat&sec=94&gn=5834

17.09.2009 08:42

Спасибо за анализ. Я поддерживаю идею тоталитаризма. Считаю, что это единственный способ снизить коррупцию.

17.09.2009 08:42

Спасибо за анализ. Я поддерживаю идею тоталитаризма. Считаю, что это единственный способ снизить коррупцию.

17.09.2009 08:55
Ответить на  lightblood

Проблему коррупции не решил ни Сталин, ни Хрущев, ни Брежнев. При Леониде Бровеносце коррупция достигла небывалого размаха, о чем позднее говорил с трибуны Горбачев.
Так что Ваша позиция не подтверждается историческими фактами.

17.09.2009 09:00
Ответить на  don_ald

надо будет разобраться в вопросе. Ну а как?

17.09.2009 09:08
Ответить на  lightblood

Начать с головы, с Президента. За последние пять лет Путин несколько раз нарушал Конституцию РФ: отменил выборы глав регионов, например. Посадив на ключевые места своих людей, Путин тем самым создал мощнейшую коррупционную систему, с которой впоследствии призвал бороться. Но главный вор (Лужков) является фронтменом «Единой России» — партии власти, которую возглавляет Путин.
Медведев активно продвигает проект небоскреба на Охте, под эту прихоть Газпрома готовятся переписать закон — высотный регламент. То есть, закон писан для нас — но не для них. А это и есть коррупция.

17.09.2009 09:27
Ответить на  don_ald

даааа. ну и по Конституции срок должен быть 4 года.

17.09.2009 09:27
Ответить на  don_ald

даааа. ну и по Конституции срок должен быть 4 года.

17.09.2009 10:51
Ответить на  don_ald

Кто там главный вор, это вопрос спорный ;)
А вообще да, слова и дела наших властей расходятся настолько в разные стороны, что тут уже о разных пространствах надо говорить.

17.09.2009 11:16
Ответить на  mynine

Я бы даже сказал — о параллельных пространствах…

17.09.2009 11:18
Ответить на  don_ald

да, я это и имел в виду ;) никак они не пересекаются у них

17.09.2009 11:18
Ответить на  don_ald

да, я это и имел в виду ;) никак они не пересекаются у них

17.09.2009 11:16
Ответить на  mynine

Я бы даже сказал — о параллельных пространствах…

17.09.2009 10:51
Ответить на  don_ald

Кто там главный вор, это вопрос спорный ;)
А вообще да, слова и дела наших властей расходятся настолько в разные стороны, что тут уже о разных пространствах надо говорить.

17.09.2009 09:08
Ответить на  lightblood

Начать с головы, с Президента. За последние пять лет Путин несколько раз нарушал Конституцию РФ: отменил выборы глав регионов, например. Посадив на ключевые места своих людей, Путин тем самым создал мощнейшую коррупционную систему, с которой впоследствии призвал бороться. Но главный вор (Лужков) является фронтменом «Единой России» — партии власти, которую возглавляет Путин.
Медведев активно продвигает проект небоскреба на Охте, под эту прихоть Газпрома готовятся переписать закон — высотный регламент. То есть, закон писан для нас — но не для них. А это и есть коррупция.

17.09.2009 09:00
Ответить на  don_ald

надо будет разобраться в вопросе. Ну а как?

17.09.2009 08:55
Ответить на  lightblood

Проблему коррупции не решил ни Сталин, ни Хрущев, ни Брежнев. При Леониде Бровеносце коррупция достигла небывалого размаха, о чем позднее говорил с трибуны Горбачев.
Так что Ваша позиция не подтверждается историческими фактами.

17.09.2009 11:35
Ответить на  lightblood

Есть такая болячка: мигрень. Есть только один верный способ вылечить эту болезнь раз и навсегда: гильетина. Только что то не многие спешат его применить.

17.09.2009 14:11
Ответить на  chernyjdyr

что предлагаешь?

17.09.2009 14:11
Ответить на  chernyjdyr

что предлагаешь?

17.09.2009 11:35
Ответить на  lightblood

Есть такая болячка: мигрень. Есть только один верный способ вылечить эту болезнь раз и навсегда: гильетина. Только что то не многие спешат его применить.

Реклама
Сверим часы

E-mail автора: don-ald@don-ald.ru

Купить книги С. Уткина

Реклама
Самые популярные
Мои страницы

Архивы
Реклама
Zenon Logo

© 2012-2024 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru