Дом.Ру — худшего сервиса я не видел
Для тех, кто не видел, краткое содержание предыдущих серий.
В начале августа в трех парадных нашего дома заменили домофоны, вместо старых поставили суперсовременные панели Дом.Ру. При этом отключили уже имеющиеся трубки. Как мне заявили в техподдержке Дом.Ру, если я хочу открывать входную дверь, не выходя из квартиры, то нужно заключить договор на установку трубки домофона. С месячной платой 50 рублей.
Зрел я долго. А тут получилось так, что для работы нужен скоростной Интернет. Вариантов было два — Ростелеком и Дом.Ру. Казалось бы, сам святой покровитель Интернета велел идти в Дом.Ру. заодно и по домофону договор заключить. Но ведь недаром же я не хотел связываться с InterZet! Под новой торговой маркой осталось сущность все той же гнилой лавки. Рассказываю.
Посмотрел я тарифы на сайте Дом.Ру, через форму обратной связи пообщался с консультантом. И решил оставить заявку. Минут через двадцать позвонил молодой человек, уточнил все, что необходимо про Интернет и цифровое телевидение. Составили заявку. И тут выясняется, что вопросами домофонии ведает другой отдел. И звонок переправили на… Нет, не в отдел домофонов. В колл-центр. Поставили в общую очередь, включили типичную песню на удержании: с вами свяжется первый освободившийся оператор. Але, ребята! Вы не охренели? Я уже почти готовый клиент! Я у вас заказываю полный пакет услуг! А вам нужно лишь взять у меня денег! Но вы ставите меня в конец общей очереди?
Минут через десять звонок просто сорвался. Десять минут я ждал ответа оператора, а в итоге просто короткие гудки? Ладно, перезваниваю на номер колл-центра. Вообще ноль реакции. Делаю ход конем: оставляю заявку на подключение домофона на сайте Дом.Ру. Через пять минут звонит девица, я ей популярно объясняю, что сам домофон уже поставлен, осталось только трубку подключить. И: у вас уже есть моя заявка на Интернет. Девица заявку увидела, в очередной раз уточнила наличие технической возможности. Каждое действие сопровождалось зависаниями от минуты до десяти минут. Что у них там за система? Карточки картонные на телефонном узле быстрее находили! И система глючная: сперва мне приписали чей-то левый номер телефона, потом вдруг решили, что у меня есть еще квартира в другом районе города. В конце концов, девица сообщила, что сейчас соединит с отделом продаж домофонов. Я уже хотел обрадоваться, но менеджер Даниил без предисловий мне выдал: вас некорректно перевели, я вас сейчас соединю… И направил звонок — куда? Правильно! Опять в общую очередь колл-центра!
Трубку сняла, видимо, та же девица, что отправила меня в отдел продаж. И снова та же песня: я вас сейчас перенаправлю, вы подождите… Но меня уже настолько достало ждать и каждый раз объяснять, кто я и чего хочу, что я просто бросил трубку. Почти сразу звонок: пожалуйста, извините… Нет, говорю, это вы меня извините. Если на стадии оформления заявки у вас такой бардак, то чего ждать потом? Я не желаю связываться с вашей конторой, а потому отменяйте ранее сделанные заявки. Сорок минут потратить на решение простого вопроса, когда клиент уже стоит перед тобой с деньгами! И в итоге так вопрос и не решить! Я такого поганого сервиса не встречал уже много лет. Добавьте сюда поганейшее качество связи — голоса менеджеров постоянно пропадали, приходилось переспрашивать. Это, тля, оператор связи! Да еще в колл-центре постоянный шум, что тоже не облегчает общение с оператором. Короче, на фиг.
Пойду сдаваться в Ростелеком.
Ваша оценка публикации:
Метки: interzet