С интересом прочла полемику в комментах. А вот концерт, к сожалению, до конца так и не досмотрела — настолько ужасным был звук. Впечатление, что иногда просто орали, не попадая в ноты. Очень жаль. Дочке поэтому так и не смогла объяснить — за что люблю эту группу (хотя и не так, как в молодости). Послушаю лучще на ipod’е.
Живой звук некий процент лажания допускает. А здесь такое ощущение, что они друг друга и не слышали даже.
Ради спортивного интереса послушал более древние концертники — там все в порядке. Kremlin Rocks вообще идеальная работа…
«Про Дегтярюка вообще первый раз слышу»
Это — не ему минус :-)))
«Сольные проекты Макара, Кутикова, Маргулиса тому подтверждение.»
Гунявое, и еще более нудное, чем МВ, Креольское Танго?
Бездрайвенный КСП-блюз Маргулиса?
Про Кутикова говорить не буду, поскольку, как харизматик, он мне как-то импонирует.
Это — успешные проекты?
А запись на Abbey Road — на заслуга, а покупка Макара. На той же студии, за бабло, теперь вообще невесть кто пишется (Пригожин со своей Валерией, например). Не Сэр Джордж Мартин и не Гиллз Мартин (сын его) МВ туда пигласили.
Андрей Вадимыч никогда не бедствовал и не бунтарствовал. Я-то это — хорошо помню. И, кстати, Подгородецкий в своей книге про «бунтарство» Макарово — честно написал. Скромно, даже…
Есть масса музыкантов широко известных в узком кругу своих поклонников. Я к поклонникам «Веселых ребят» вообще и Дегтярюка в частности никогда не относился.
Оркестр креольского танго — нудный? Павел, да Вы его слышали ли? «Тонкий шрам на любимой попе» какой угодно, только не нудный. А «Старая машина»?
Маргулису желательно заклеить рот на хрен. Гитарист он хороший, не зря же он и в «Воскресенье» играет. Но петь ему противопоказано.
Кутиков, видимо, зашивается на Ситнез Рекордз, которую когда-то сдуру купил. За лесять лет два альбома, зато каждый на вес золота.
Как ни крути, а это успешнее, чем совместный проект Подгородецкого и Трахтенберга или полная безвестность того же Рыженко.
Я в курсе, что на Abbey Road за бабло пишут кого попало. И выпендреж Валерии по поводу записанного ею альбома слышал. Только изначально дерьмовые песни лучше не стали. А материал, который для записи подготовили «машинисты» был уровня, соответствующего статусу студии. Даже если бы они писали альбом на Ситнез Рекордз, то и тогда результат был бы солидный. Но ребята вволю наигрались со звуком, с инструментами и получили звук, который можно получить только там. И Подгородецкий в этом плане был бы абсолютно бесполезен, к сожалению. Для Петра Ивановича самое комфортное — ехать по накатанным рельсам. Концертный конвейер и стабильный поток бабла. Но это могила. И Макар это прекрасно понимает, поэтому регулярно сворачивает с проторенной колеи и прет по целине и бездорожью. Отсюда и эксперименты с ОКТ, и сольники.
Я не знаю, как это называется — бунтарство, ответственность за имидж группы или еще как. Я знаю, что группа сорок лет пашет. И на концерты «Машины» уже династии поклонников приходят.
Дегтярюк — это не «Веселые ребята», равно, как Кузьмин — не «Самоцветы», и Иван Смирнов — не «Голубые Гитары». У всех в те годы были «семеро по лавкам», и в филармониях служить от того и приходилось, поскольку корпоративов-то еще — не было)).
В отношении Дегтярюка — поинтересуйтесь о таком ЯВЛЕНИИ, как «Второе Дыхание». Кстати, И.Дегтярюк и В.Чекасин (сакс) некоторое время назад сделали несколько записей под этим названием.
СтОит поинтересоваться. Не пожалеете.
Диплом муз.училища или даже конерватории не делает человека музыкантом. И пример Битлз, приведенный Вами, тому едва ли не лучшее доказательство. Старр-Маккартни — Академия ритм-секшн, и это при том, что ни Сэр Пол, ни Ринго, не являются «виртуозами-технарями».
Под Внятными музыкантами в данном случае я имею вполне конкретных людей, умеющих всерьез ИГРАТЬ. Это и Игорь Саульский (клавишник, ныне жвет в США), и Сергей Рыженко (скрипач, мультиинструменталист), и Игорь Дегтярюк («Русский Хендрикс», без преувеличения), и Петр Подгородецкий… Это — первые имена, которые приходят на память. Но не единственные.
Экс-битлы и после распада группы сумели остаться на музыкальном Олимпе. Невнятные музыканты, играющие в «Машине» по сей день, вполне успешно работают и вне группы. Сольные проекты Макара, Кутикова, Маргулиса тому подтверждение.
Чего не скажешь о Саульском, Рыженко, и Подгородецком. Про Дегтярюка вообще первый раз слышу.
«Может, в консерватории что-то не так?» Мне глубоко симпатичен Петр Иваныч Подгородецкий и когда Макар выпер его из группы — был сильно против. И Державина как члена группы до сих пор воспринимаю ну с очень большим скрипом. Но — если бы Макар оставил Подгородецкого, то не было бы записи на Abbey Road и не было бы диска Time Machine. Подгородецкий классный клавишник, но он не эксперментатор. И в книжке своей невольно раскрылся, когда заявил, «мне не нужно репетировать». Человек элементарно не понимает, что в репетициях не только отрабатывается сыгранность группы, но и находится нечто новое. А Петр Иваныч как лошадь в шорах…
Плохому гитаристу — Фендер мешает!
Жопкин хор, эта МВ, как была 40 лет назад, так поныне и осталась…
Ни один внятный музыкант в ней не выживал. А ведь были и такие.
Ну где же, где Г.-Х.Андерсен со своим мальчиком, который в Королях так хорошо разбирался?…
Со звуком явно налажал Первый канал — концерты записывались для последующего издания на DVD, звук наверняка писали в формате 5.1. А при перегоне в стерео звукорежиссеры не потрудились выровнять каналы. Очевидно, при записи голос Макара вывели на центральный канал, остальных раскидали налево/направо, таким же развели инструментал. При конвертации боковые каналы (фронт и тыл) сложились, дали более мощный звук, начисто задавив центр. Это особенно заметно, когда солировал Кутиков — его выводили на центральный канал и тогда голос становился не слышен. Когда же он орал вторым голосом — заглушал Макара. Та же фигня и с Маргулисом…
А что имеется в виду под «внятными музыкантами»? Наличие специального образования? Так и битлы музыке не учились, и Меркьюри по образованию художник… Список можно продолжать ну очень долго.
С интересом прочла полемику в комментах. А вот концерт, к сожалению, до конца так и не досмотрела — настолько ужасным был звук. Впечатление, что иногда просто орали, не попадая в ноты. Очень жаль. Дочке поэтому так и не смогла объяснить — за что люблю эту группу (хотя и не так, как в молодости). Послушаю лучще на ipod’е.
Живой звук некий процент лажания допускает. А здесь такое ощущение, что они друг друга и не слышали даже.
Ради спортивного интереса послушал более древние концертники — там все в порядке. Kremlin Rocks вообще идеальная работа…
«Про Дегтярюка вообще первый раз слышу»
Это — не ему минус :-)))
«Сольные проекты Макара, Кутикова, Маргулиса тому подтверждение.»
Гунявое, и еще более нудное, чем МВ, Креольское Танго?
Бездрайвенный КСП-блюз Маргулиса?
Про Кутикова говорить не буду, поскольку, как харизматик, он мне как-то импонирует.
Это — успешные проекты?
А запись на Abbey Road — на заслуга, а покупка Макара. На той же студии, за бабло, теперь вообще невесть кто пишется (Пригожин со своей Валерией, например). Не Сэр Джордж Мартин и не Гиллз Мартин (сын его) МВ туда пигласили.
Андрей Вадимыч никогда не бедствовал и не бунтарствовал. Я-то это — хорошо помню. И, кстати, Подгородецкий в своей книге про «бунтарство» Макарово — честно написал. Скромно, даже…
Есть масса музыкантов широко известных в узком кругу своих поклонников. Я к поклонникам «Веселых ребят» вообще и Дегтярюка в частности никогда не относился.
Оркестр креольского танго — нудный? Павел, да Вы его слышали ли? «Тонкий шрам на любимой попе» какой угодно, только не нудный. А «Старая машина»?
Маргулису желательно заклеить рот на хрен. Гитарист он хороший, не зря же он и в «Воскресенье» играет. Но петь ему противопоказано.
Кутиков, видимо, зашивается на Ситнез Рекордз, которую когда-то сдуру купил. За лесять лет два альбома, зато каждый на вес золота.
Как ни крути, а это успешнее, чем совместный проект Подгородецкого и Трахтенберга или полная безвестность того же Рыженко.
Я в курсе, что на Abbey Road за бабло пишут кого попало. И выпендреж Валерии по поводу записанного ею альбома слышал. Только изначально дерьмовые песни лучше не стали. А материал, который для записи подготовили «машинисты» был уровня, соответствующего статусу студии. Даже если бы они писали альбом на Ситнез Рекордз, то и тогда результат был бы солидный. Но ребята вволю наигрались со звуком, с инструментами и получили звук, который можно получить только там. И Подгородецкий в этом плане был бы абсолютно бесполезен, к сожалению. Для Петра Ивановича самое комфортное — ехать по накатанным рельсам. Концертный конвейер и стабильный поток бабла. Но это могила. И Макар это прекрасно понимает, поэтому регулярно сворачивает с проторенной колеи и прет по целине и бездорожью. Отсюда и эксперименты с ОКТ, и сольники.
Я не знаю, как это называется — бунтарство, ответственность за имидж группы или еще как. Я знаю, что группа сорок лет пашет. И на концерты «Машины» уже династии поклонников приходят.
Дегтярюк — это не «Веселые ребята», равно, как Кузьмин — не «Самоцветы», и Иван Смирнов — не «Голубые Гитары». У всех в те годы были «семеро по лавкам», и в филармониях служить от того и приходилось, поскольку корпоративов-то еще — не было)).
В отношении Дегтярюка — поинтересуйтесь о таком ЯВЛЕНИИ, как «Второе Дыхание». Кстати, И.Дегтярюк и В.Чекасин (сакс) некоторое время назад сделали несколько записей под этим названием.
СтОит поинтересоваться. Не пожалеете.
Диплом муз.училища или даже конерватории не делает человека музыкантом. И пример Битлз, приведенный Вами, тому едва ли не лучшее доказательство. Старр-Маккартни — Академия ритм-секшн, и это при том, что ни Сэр Пол, ни Ринго, не являются «виртуозами-технарями».
Под Внятными музыкантами в данном случае я имею вполне конкретных людей, умеющих всерьез ИГРАТЬ. Это и Игорь Саульский (клавишник, ныне жвет в США), и Сергей Рыженко (скрипач, мультиинструменталист), и Игорь Дегтярюк («Русский Хендрикс», без преувеличения), и Петр Подгородецкий… Это — первые имена, которые приходят на память. Но не единственные.
Экс-битлы и после распада группы сумели остаться на музыкальном Олимпе. Невнятные музыканты, играющие в «Машине» по сей день, вполне успешно работают и вне группы. Сольные проекты Макара, Кутикова, Маргулиса тому подтверждение.
Чего не скажешь о Саульском, Рыженко, и Подгородецком. Про Дегтярюка вообще первый раз слышу.
«Может, в консерватории что-то не так?» Мне глубоко симпатичен Петр Иваныч Подгородецкий и когда Макар выпер его из группы — был сильно против. И Державина как члена группы до сих пор воспринимаю ну с очень большим скрипом. Но — если бы Макар оставил Подгородецкого, то не было бы записи на Abbey Road и не было бы диска Time Machine. Подгородецкий классный клавишник, но он не эксперментатор. И в книжке своей невольно раскрылся, когда заявил, «мне не нужно репетировать». Человек элементарно не понимает, что в репетициях не только отрабатывается сыгранность группы, но и находится нечто новое. А Петр Иваныч как лошадь в шорах…
Плохому гитаристу — Фендер мешает!
Жопкин хор, эта МВ, как была 40 лет назад, так поныне и осталась…
Ни один внятный музыкант в ней не выживал. А ведь были и такие.
Ну где же, где Г.-Х.Андерсен со своим мальчиком, который в Королях так хорошо разбирался?…
Со звуком явно налажал Первый канал — концерты записывались для последующего издания на DVD, звук наверняка писали в формате 5.1. А при перегоне в стерео звукорежиссеры не потрудились выровнять каналы. Очевидно, при записи голос Макара вывели на центральный канал, остальных раскидали налево/направо, таким же развели инструментал. При конвертации боковые каналы (фронт и тыл) сложились, дали более мощный звук, начисто задавив центр. Это особенно заметно, когда солировал Кутиков — его выводили на центральный канал и тогда голос становился не слышен. Когда же он орал вторым голосом — заглушал Макара. Та же фигня и с Маргулисом…
А что имеется в виду под «внятными музыкантами»? Наличие специального образования? Так и битлы музыке не учились, и Меркьюри по образованию художник… Список можно продолжать ну очень долго.
Надо было давать звук через «Яузу-5» — ради юбилея.
У меня этот концерт уже закончился с час назад — так и есть. Так и будет :(