В торрентах появился диск с раскрашенной версией «Золушки». Скачал, посмотрел…
Выполнено на уровне «Стариков», то есть, кадр не резали и ветки деревьев в хамелеонов не играют. Но ляпов много.
Опять одинаковый цвет кожи абсолютно у всех. Вы можете себе представить Лесничего, у которого лицо одного цвета с напудренной Мачехой? И ни намека на загар, хотя по долгу службы Лесничий просто обязан постоянно бывать на свежем воздухе.
Режет глаз цвет глаз, извините за невольный каламбур. Большинство персонажей по воле раскрасчиков стали обладателями глаз настолько интенсивного синего цвета, что невольно вспоминается планета Дюна и любители спайса. Причем, у Золушки в нескольких крупныз планах глаза остались серого цвета. Видимо, в сказках тоже носят контактные линзы…
Сплошная беда с панорамами. Мачеха на среднем плане выговаривает Королю, потом несется по лестнице к выходу, от двери кричит угрозы… И лицо теряет всякое сходство с человеческим. Раскрашенная маска, абсолютно вне фокуса. Хотя в монохромной версии видны все черты лица.
Золушку сделали платиновой блондинкой, отчего в ряде кадров ее голова попросту теряется на фоне красных ковров. Вид сверху-сзади, Золушка стоит на ковровой дорожке главной лестницы дворца, навстречу выбегает разъяренный Король… Отчетливо видно платье, а вот голову разглядеть удалось с великим трудом.
Из-за колоризации стали более заметны некоторые ляпы комбинированных съемок. Фея вызывает из норы громадную крысу, которой суждено стать Кучером. Несолько стоп-кадров подряд, в какой-то момент сменилась форма маски, закрывавшая нижнюю часть кадра, там позднее досняли траву. В монохроме этот бугорок не стольк явно вылезал на передний план и ляп комбинаторов не бросался в глаза. Теперь же зеленое пятно рывком меняет свои очертания…
Еще эпизод: часы бьют полночь, Золушка выбегает из дворца, забегает за колонну — стоп-кадр, из-за колонны она выходит уже в своем тряпье. Какого черта раскрасчики сделали сделали гамму темнее после стоп-кадра? Не понимаю…
Беда с полутонами. Все цвета яркие, контрастирующие, кричащие. Зачем? Да, это сказка, но зачем делать ее похожей на проститутку с Ленинградки? Кто-то в сети очень точно подметил: монохромная версия гораздо красочней раскраски.
В общем, грустно это все. Слава Богу, что на диске две версии — раскраска и отреставрированный монохром, который я запишу на болванку. Борцам за авторские права скажу так: я готов купить лицензионный диск, если на нем не будет навязанного бонуса в виде бездарной раскраски.
Набрёл на интересную книжку, настоятельно рекомендую к прочтению всем совкострадальцам, особенно сопливым малолеткам, которые даже…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
This website uses cookies.
View Comments
Вот тебе хорошее. Помолчать. Я лично помолчала.
http://www.vz.ru/columns/2009/12/10/357309.html
Хоронили актера Тихонова. Штирлицу очень хотелось подняться к гробу и поцеловать лоб умершего, но он не мог этого сделать. На сцене выступал Жириновский, стояла Слиска с цветами, по ступенькам молодцевато сбегал Зюганов.
Настоящие Штирлицы молча толпились внизу, сидели в зале, щелкали фотоаппаратами. Все те, для кого эта роль была их повседневной жизнью.
...Ты выполняешь задание родины – или, говоря более понятным языком, ты хочешь заниматься делом. Но, чтобы не погубить дело, ты вынужден участвовать в чьих-то играх, начатых задолго до тебя: ты всегда, в любом коллективе поневоле оказываешься между враждующих группировок, между разведкой и гестапо, между Мюллером и Шелленбергом, Борманом и Гимлером. Чтобы выжить, сохранить себя, ты должен играть – изо всех сил, каждый день – до той поры, пока не подойдут мифические «наши», которые могут оказаться не лучше врагов.
Пошел вон, Лешенька.
Покажут, кстати, 1-го января на Первом (в 14-20 якобы).
Цитата: "В 1967 году картина была отреставрирована на киностудии «Мосфильм», но уровень реставрации не позволил фильму без потерь дожить до сегодняшних дней.
Как пояснили на «Первом канале», все картины, подвергшиеся раскрашиванию, плохо сохранились. Так что в первую очередь речь шла о реставрации. А вместе с реставрацией решили провести и колоризацию, чтобы приблизить старое кино к молодому зрителю."