Categories: Блог

«Проспект Славы» подтопило

«Фонтанка» пишет, что неоткрытая станция метро «Проспект Славы» оказалась посреди громадной лужи. Если бы на прошлой неделе Беглов открыл три станции Фрунзенского радиуса, то сегодня пассажиры вынуждены были бы шлёпать по лужам.

Беда нашего города (и не только города) в том, что каждый новый градоправитель начинает с «белого листа». Не учитываются ни уже выполненные проекты, ни планы предшественников. И каждый раз возникают какие-то имиджевые проекты, которые не стыкуются с имеющимися реалиями. Например, Кудрово: госпоже Матвиенко и тогдашнему правителю Ленобласти очень хотелось щегольнуть перед Путиным и срубить федерального бабла. Торжественно объявили о смычке города и деревни, спешно подписали бумаги и вскоре появился новый район. Который почти Петербург, но юридически Ленобласть. Из-за этой маленькой неувязочки возникла куча проблем, самая наболевшая — это перенос станции метро на территорию области. До сих пор идут споры, за чей счет будет строиться новая станция. Ясно одно — из федерального бюджета денег можно не ждать. А, пока власти двух субъектов РФ разбираются, кто виноват и что делать, само Кудрово и весь Правый берег Невского района стоит в пробках. Потому как вся имеющаяся инфраструктура Правого берега никак не рассчитывалась на появление многотысячного поселения вместо старой деревни.

Та же картинка и с Фрунзенским радиусом. Сперва тянули вола за все неприличные места, потом начали гнать объект к дате. При этом никто не задумался о наземных вестибюлях и о том, как к этим самым вестибюлям народ добираться должен. Хотя само расположение станции на перекрестке Славы и Бухарестской подсказывает решение: нужна станция вовсе без наземного вестибюля, с сетью подземных переходов. Как раз на проспекте Славы предшественник Беглова г-н Полтавченко отгрохал надземные переходы, от вида которых сам же пришел в ужас. Казалось бы: вот вам шанс исправить свои косяки! Спроектируйте нормальные подземные переходы и станцию по образу «Новочеркасской» или «Ленинского проспекта». Но для этого надо заранее планировать целый комплекс работ, подразумевающий перекрытие части магистрали. А какое может быть планирование, если у нас городской голова н знает, что у него сейчас делается? Значит, все опять наспех, абы как и втридорога.

С таким управлением город (и не только город) будет в жопе еще не один десяток лет…

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

Recent Posts

Опять сказки про жизнь обычных людей в СССР

В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…

8 часов ago

Опять сказки про жизнь обычных людей в СССР

В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…

8 часов ago

Двадцать лет тому назад

Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…

21 час ago

Двадцать лет тому назад

Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…

21 час ago

Анекдот ложь, да в нём намёк

Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…

1 день ago

This website uses cookies.