Неудобно получилось
Совсем плохой стал.
Добрые люди набросали в сумме 2 (Две) тысячи рублей, ночью заказ в «Перекрёстке» сделал. Немного снеди для себя, для Дашки пакет наполнителя и по пять банок террина от Гурмэ, два сорта. Всего на сумму 1899 рублей.
Сегодня в начале четвёртого заказ привезли. Я никогда не проверяю при курьере (чего человека держать?), да и с «Перекрёстком» проблем никогда не было. Вынул колбаску, две банки тунца, маленькую пачку масла, пачку макарон, два хлебушка, упаковку ветчины Дашку побаловать. Наполнитель в пакете на пол в коридоре бросил. И пошёл на кухню, чайник подогреть. На столе пара банок Гурмэ стоит. И до меня доходит, что консервов нет. Полез в пакет с хлебом — нету.
Весь в расстройствах звоню в «Перекрёсток», докладываю, что кошачьи консервы не привезли. Мне предлагают компенсировать баллами на карту «Перекрёстка» и бонус-кодом. Говорят, что довезти нет возможности. Соглашаюсь, сам думаю, чем я Дашку кормить буду.
И тут дошло: в пакете с наполнителем я не посмотрел. Иду в коридор, вытаскиваю наполнитель, а под ним маленький пакетик с консервами.
Стыдоба… По собственной тупости людям кучу проблем доставил, наверняка кому-то из-за меня влетело.
Звонить не стал, написал в чат на сайте «Перекрёстка». Извинился, попросил отменить начисление баллов и бонус-код деактивировать. Баллы списали, бонус-код оставили. Может, воспользуюсь, не знаю.
Продолжаем существовать дальше.
Ваша оценка публикации:
Метки: Житейское, Перекресток
Главное, что кошке есть что есть! Остальное детали.
Это само собой.