Что-то меня пробило на «Юнону и Авось».
Откопал в сети и скачал аж три версии — две «Ленкома» и оцифровку пластинки восьмидесятых годов.
Именно как рок-опера самый лучший вариант был на пластинке. Где партию Резанова пел Геннадий Трофимов, партию Кончиты Анна Рыбникова. Пролог, в котором солировал великий Роман Сергеевич Филиппов…
Спектакль Марка Захарова… Версия, которая была снята в 2003-м году, с Анной Большовой и Виктором Раковым, технически чище. И вполне могла бы стать эталонной, если бы не запись 1983-го года. Ну не тянет Большова после Шаниной, совсем не тянет. Кончита Шаниной это «девушка, похожая на ангела», лучше не скажешь.
Раков старательно копирует Абдулова, даже в конце канотье на голову Кончиты надевает. Но у Абдулова это был экспромт, на записи видно как удивилась и на мгновение выпала из роли Елена Юрьевна.
И Караченцов в 1983-м был куда ближе к своему персонажу. В новой версии ушла искренность, ее заменил опыт. Привычка…
Вообще новой версии искренности не хватает. Пластиковый муляж какой-то…
Так что слушать буду постановку Рыбникова с Геннадием Трофимовым, смотреть старую запись.
Ваша оценка публикации:
Метки: Абдулов, Алексей Рыбников, Караченцов, Шанина, Юнона и Авось
есть лосслесс цд-аудио с записью 80го года.
если надо — дома могу найти линк.
Спасибо, я как раз его и скачал, на рутрекере нашел.
сколько раз смотрела…и слушала…реву каждый раз…