Чужие
Когда-то много лет тому назад Владислав Петрович Крапивин прислал мне в подарок журнал с новым романом. И там, кроме Крапивина и других уважаемых авторов, попались мне три рассказа Евгения Монаха. Как говорят, вор в законе, в детстве посещавший «Каравеллу», а на старости лет решивший еще и литературой побаловаться.
Прочитал. Чтиво премерзейшее, но имеет свойство затягивать. Монах, надо отдать ему должное, умело создал образ эдакого благородного разбойника. Впрочем, примерно в это время вся страна засматривалась «Бригадой» и сопереживала Саше Белому.
К чему я это вспомнил? На экраны страны вывалили очередной мега-проект Первого канала — фильм «Чужая», по книге Владимира Нестеренко. Краем глаза глянул текст — бледная копия рассказов Монаха. Опять бандиты, пальба, плюс много мата и полное отсутствие хоть какой-то мысли. Тем не менее, Эрнст за право экранизации этого дерьма вывалил сто тысяч североамериканских рублей. О размерах бюджета самой картины можно только догадываться. Каким местом думали продюсеры, лично для меня остается загадкой, потому как даже дебилу ясно — тематика фильма устарела лет на десять. Если, конечно, господа Нестеренко, Эрнст и режиссер картины Борматов не хотят предупредить о приближении новой волны бандитского беспредела.
Честно говоря, я бы и знать не знал про этот фильм, да и в книгу не заглядывал бы, если бы не антипиратский ролик, который гуляет по сети. Спешу успокоить борцов за права правообладателей: я не собираюсь качать данный фильм ни в каком виде. Не потому что такой сознательный, а просто не хочу тратить 110 минут своего времени на подобное дерьмо.
Извиняйте, но реагировать на поделки, изготовленные ОРТ, тоже как-то. Люди не должны реагировать на блевотину каждого алкоголика, для этого имеются милиция и врачи наркологи.
А так да, прочитал не суть внимательно — прошу прощения.
ОРТ лезет в сеть со своими «антипиратскими» роликами, потому и реагирую.
Просьба на будущее: отвечай, пожалуйста, по порядку, не обрывай ветвь дискуссии. То есть, ежели будешь отвечать на эту реплику, то жми Reply под ней, а не под основной записью.
Вот ведь! Человека охота обуревает всякую гадость смотреть. Сам факт включения канала Эрнста (если там только не Зенит играет и не «Что? Где? Когда?» показывают)- есть предательство интеллекта.
Слава, ты бы хоть гугль поспрошал, что ли… Выше описанную хрень по телеканалу Эрнста показывать не будут, в виду повышенной плотности мата на метр пленки.
надо будет посмотреть, вспомнить молодость)
почему так однозначто? дерьмо?
читал не мало отзывов, что людям понравилось — значит Эрнст не прогадал.
У Эрнста на канале слесарь-недоумок рекомендует пить мочу. И находятся такие, кому понравилось. Но моча не перестала быть мочой, не так ли?
Вот и с «Чужой» ровно та же история. Книга Нестеренко дерьмо, даже если кто-то считает ее взлетом интеллекта (есть такие комментарии). А экранизация это уже дерьмо в квадрате.
Каюсь: «согрешил», и качнул торент с CAMRip’ом этого «фильма». Причем сделал это еще до 17 июля (официального дня начала проката). Сделал это не столько из интереса к «творчеству» Борматова и «продюсерству» Эрнста, сколько просто — из мальчишества и хулиганства!
Да, 110 минут времени были действительно тупо выброшены из жизни.
Но вот что подумалось: и это дерьмо, и «Школа» Гей-Гармоники — «этапы большого пути», на который Константин Львович вступил, как мне кажется, совершенно сознательно. Сначала — разлюли-малина в цирке и на льду. Теперя -» ЖЭСТЬ»…
Грустно, девицы…
Хорошо, если эти «этапы» самодеятельность Эрнста, а не госзаказ. В духе совковых тезисов «в то время как весь российский народ, есть еще отдельные элементы»… Промоют мозги особо впечатлительным, потом покажут пальцем кто им мешает жить.
У К.Л.Э. — ВСЁ госсзаказ, я думаю ((
а это ничего, что «Бригада» была лет так через 10 после первых сочинений Монаха?
<пожав плечами>
Эрнст вообще, мягко гойворя, неразборчив.
Достаточно вспомнить ту феерическую чепуху за авторством Исаева и Драбкина, которой заполняли эфир Первого накануне Дня Победы.