Независимый профсоюз «АвтоВАЗа» «Единство» обратился с открытым письмом к главе правительства РФ Владимиру Путину…
…установить нижний предел месячной зарплаты рабочего на уровне 25 тысяч рублей…
…руководство не сообщает им подробности о финансово-экономическом положении завода…
Дорогой, ну очень дорогой профсоюз «АвтоВАЗа»!
А не пошли бы вы (вставить самостоятельно) вместе с вашими требованиями и письмами? Вместо того, чтобы требовать подачек у государства, научитесь уже делать конкурентноспособную продукцию. Чтобы «Жигули» не только в Египте собирали, а автомобилем считали не только на Кубе. И когда «Лада» станет настолько качественной, что ее станут подделывать китайцы, то не придется вам клянчить жалкие 25 тысяч рублей. К вам Медведев сам приедет, на «Газоскреб» в долг просить.
А пока работать не умеете, пока вместо современных, качественных и безопасных автомобилей ВАЗ производит ведра с гвоздями… Сидите себе тихохонько, гордитесь тем, что «Жигули» стали первыми в мире автомобилями с приставкой «нано». Кроме того, АвтоВАЗ занимает почетное третье место. Да-да, вы третьи! В списке самых популярных персонажей русских анекдотов АвтоВАЗ с его «Жигулями» сумели обойти только Василий Иванович с Петькой и сборная России по футболу. Штирлиц нервно курит на четвертом месте… Ну какая вам зарплата, ежели деятельность АвтоВАЗа это сплошная дыра в бюджете страны? Про семейный бюджет уже не говорю, пригнанная из Европы иномарка в эксплуатации на порядок дешевле, нежели новая Лада Калина.
До коммунизма СССР не дотянул, а принцип социализма гласил «От каждого по способностям — каждому по труду». Так что по трудам и зарплата, товарищи.
Тему предложил faiman, видео утащил у starshinazapasa
Набрёл на интересную книжку, настоятельно рекомендую к прочтению всем совкострадальцам, особенно сопливым малолеткам, которые даже…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
This website uses cookies.
View Comments
Я в курсе
Повторюсь: для автомобиля такого класса 600 000 рубьлей -- демпинг чистой воды, вполне компенсирующий вероятные недостатки.
Возможно, вы заметили, что тема мне не совсем чужая. Я примерно в курсе настроени и возражаю скорее им, чем вам лично.
Большинтсво народа эти "немаленькие" суммы получает за то же самое, за что они не хотят их отдавать. Качество и производительность работы большинства россиян не выше, чем качество работы и производительность сотрудников ВАЗа и ГАЗа.
Re: Априори
Мы о "Сайбере" вроде бы начинали? Линию новую для него вроде бы купили? Всё-таки надо дать людям шанс и судить о машине хотя бы заглянув в салон.
Насчёт кулаков -- со стороны виднее, конечно. Если я выглядел агрессивным, то сожалею.
Re: Априори
"Без учёта сторонних факторов" судить о качестве принципиально нового автомобиля объективно надо взяв этот автомобиль и прокатившись на нём. Вы, наколько я понял, это не делали и не собираетесь, а про машину судите.
Вы спрашивали, к чему поток -- я объяснил. Если это выглядит агрессивно, то смею заметить, что и от формулировки "поток сознания" не всегда веет восторгом :))
Впрочем, я скорее согласен с вами, чем нет.
Стандарты разные бывают
Некоторые соблюдать обязательно (нормативы по выбросу отравляющих веществ в отработавших газах) иначе вас поймают и сделают а-та-та. Соблюдение других неизбежно (если хотите продавать кофемолки на кухни, то надо 10-240 В; если будет надо 380, никто не купит).
Классификации тоже такая штука непростая. Можно не следить за ней, она сама вас найдёт. Например, можно не задумываясь сделать мотор объемом 2001 куб см, но вы тогда в Японии, например, сразу вылетаете в другой класс, где налоги очень другие. Или в РФ сделать мотор мощностью 71 л.с.
Так вот, стандарты на "суперкар" нигде формально не зафиксированы, и соблюдать их никто не принуждает. Но если вы хотите, чтобы ваша претензия на суперкарство вызвала не безразличие или даже смех, то не стоит называть "суперкаром" автомобиль, которые не может ехать 320 км/ч и не набирает сотню за 4 секунды. Примерно таковы неформальные стандарты на сегодня. Возможно, лет через 10 это будут уже 340 и 3,5.
"Маруся" к этим пределам не подходит близко, во всяком случае документальных свидетельств этого никто не приводил. Ну и чисто технически на сегодня суперкара за 100 тысяч евро и тем более с жалким V6 от серияного седана быть не может.
Сама идея российского дорогого спортивного автомобиля мне нравится, но все эти претензии выглядят глуповато -- и это очень неправильно политически. Человек с протезом вызывает как максимум сочувствие. Но когда он объясняет, что он собирается стать чемпионом по бегу, его начинают считать идиотом.
Априори
Я говорил о средних ценах.
Вы не исходите априори, вы исходите из реальности. Купленная импортная линия, попытка ваших соотечественниколв выйти на новый уровень и всё такое. Сходите к дилеру, посмотрите машину, прокатитесь на ней в конце концов.
Априори -- это когда "Я фантастику не читаю, но про роман Стругацких скажу" (с)
Априори у нас такая ненависть россиян к российскому, что удивительно, что люди вообще тут ещё не умерли с голоду, потому что их работу никто не должен оплачивать. Об этом и был "поток сознания".
Извиняю.
Это как минимум нормально
Метры должны быть одинаковые, на то они и метры.
Рынок "суперкаров" абсолютно международный, выдумывать свои критерии будут только те, кто не может в нём участвовать реально. Те, кто их делает, покуапает и продаёт, пользуются тем, что есть.
Слово "суперкар" придумали то ли американцы, то ли англичанин, ни одного суперкара в России не было произведено никогда, да и покупать у нас их стали в последние двадцать лет. И купили, наверное, 20 штук.
Давайте спорить с нормадцами классификации устриц, ага.
И при чём тут "Маруся"?
320 где? 4 секунды откуда?
Суперкар -- не регламентированное название класса, но в кругу покупателей он определяется вполне однозначно. При всём моём патриотизме "Википедию" как раз предпочитаю иностранную.
Ниша пустая. Насчёт устарвших -- так это в стране, где свои модели выпускали по 30 лет?
Эквивалент $20 000 -- средняя цена для класса "С". а тут машина на полтора класса выше. Так что чисто демпинг в общем-то.
но у нас собственная гордость, у нас российская фирма продает обувь под "немецким" названием, а выпускает ее в Китае. Запрет баллотироваться в презижденты иностранцам вызван только тем, что импортное происхождение у нас -- гарантия успеха.
Может, страну переименовать, и всё сразу станет лучше?
Re: Рыба гниёт с головы
1. Поскольку АвтоВАЗ АОА, то вообще непонятно, какого хера профсоюзы к Путину бегут. И с какого рожна частная гнилая лавочка получает миллиарды из казны?
2. Андрюх, я тебе как слесарь с опытом работы на производстве скажу: любую полностью автоматизированную линию можно перелопатить так, что на выходе будет полуфабрикат, нуждающийся в ручной доводке. И смысл такого даунгрейда очевиден: прямо при заводе с десяток автосервисов кормится.
3. Про шприцы спорить не будем. Я тоже вынужден колоться довольно регулярно. И когда игла у меня в бедре свилась спиралью, то было как-то не до шуток. Потому я лучше возьму импортные за 2-50, чем наши за 1-20.
Я могу назвать суперкар серийного производства.
Нет смысла это делать, вы не понимаете терминологию подклассов машин.
Терминологию "ерунду говорите" сохраните при себе.