Categories: Блог

Забавное

В Твиттере, оказывается, существует пародийный блог KermlinRussia.
Пародирует, ясен перец, блог Президента Мити. Несколько наиболее удачных, на мой взгляд, записей:

Размер пенсии коллеги Рахимова говорит о том, что до 2025 года мне не стоит менять место работы.

Губернаторам надо рожать больше детей — тогда у нас будет больше успешных молодых предпринимателей

АвтоВАЗ получил 1 млрд. руб. чистой прибыли. 75 млрд. руб. субсидий были потрачены не зря.

А это просто гениально:

Газпром воспитывает духовность. Каждый менеджер компании вынужден преодолевать искушение незаслуженно свалившимся богатством.

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

View Comments

  • Ну, относительно Автоваза не смешно, я бы сказал. Миллиард прибыли за пару месяцев после двух лет убытков - это успех. Опять же, убытки делали одни люди, а прибыли добился совсем другой человек - губернатор Артяков со своей программой утилизации.

    • ага, инопланетяне делали. Прилетели и сделали долги.

      "О том, что Владимир Артяков получил в качестве одних только премиальных за работу в должности президента ОАО "АвтоВАЗ" (декабрь 2006 - август 2007 г.) около 1,5 миллиарда рублей, стало известно из его же собственноручно заполненной декларации. Этот фискальный документ Артяков, ставший в августе 2007 г. губернатором Самарской области, заполнил и обнародовал в связи с участием в выборах в Госдуму РФ (как губернатор он возглавил региональный список "Единой России") в декабре 2007 г. Размер задекларированного бонуса выглядел столь вызывающе, что тут же принес Артякову всероссийскую известность как губернатору с самым высоким годовым уровнем доходов."
      © "Комсомольская правда", 15.09.2009

    • Ну, не один же он над ней работал, ВВП не меньше Артякова потрудился над этой программой. А эффект, действительно, впечатляет. Артяков полгода назад обещал автовазовцам улучшение условий, но ему не поверили, а сейчас эти условия налицо

      • сейчас эти условия налицо

        Видимо, от улучшений условий профсоюз АвтоВАЗа письмо Путину накатал...

    • Чистая прибыль АвтоВАЗа появилась благодаря программе обмена автохлама. Которая сама по себе обошлась бюджету в 11 миллиардов. Плюс 75 миллиардов инвестиций, плюс уже имеющиеся долги АвтоВАЗа. Количество автохлама в стране не безгранично, срок действия программы когда-нибудь истечет. И АвтоВАЗ опять уйдет в минус, не вернув уже вложенных денег.
      В общем, это не экономика, это смех один.

      • На каждой машине, проданной по программе утилизации, государство неплохо заработало - около 80 тысяч против 50 вложенных. Ну, да, в кризис государству пришлось поддерживать Автоваз, но во всем мире стратегические отрасли дотируются государством, например, фермеры в США получают не только дотации на произведенную продукцию. но и премии за непроизведенную. Программа "деньги за автохлам", конечно, не вечна, но самарский губер Артяков сейчас настаивает на третьем этапе.

        • Вот лучше бы у нас фермеров так поддерживали. А то куда ни плюнь - картошка белорусская, арбузы и дыни таджикские, яблоки молдавские, клубника вообще из Голландии.
          А программу обмена автохлама еще в фильме "Волга-Волга" охарактеризовали: возьмите у товарищей брак и выдайте им другой!
          И с каких это пор частный автозавод стал стратегическим?

          • >И с каких это пор частный автозавод стал стратегическим?

            С тех пор и стал. Там завязано поставщиков немеряно.
            Встанет завод - встанут и они. Социальный кризис.

            Крупный частный бизнес поддерживают и в более развитых странах. Крайслер ровно 30 лет назад занимал у правительства гигантскую сумму (что-то типа $1.5 млрд), Мотивировка: "крах гигантской корпорации был бы национальной трагедией Америки".

          • Поставщикам металл и пластик больше продать некуда? Извини, не поверю.
            Крайслер денег именно занимал, и кредит вернул. А ВАЗ все больше напоминает дырявое ведро - сколько не вливай, все впустую.

          • Мне сложно объяснить в двух словах, что в машине не только металл и пластик.
            Там еще тысяча ПКИ и расходных материалов, которые делают по кооперации сотни специализированных заводов. Без этого рынка сбыта они просто встанут.
            Что до вливаний в ВАЗ - ведется товарное производство, создается хоть какая-то прибавочная стоимость, деньги остаются в стране.

            Что до кредита Крайслеру, то Ликокка подчеркнул - мы вернули кредит. Значит, были и невозвратные кредиты.

Recent Posts

Опять сказки про жизнь обычных людей в СССР

В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…

13 часов ago

Опять сказки про жизнь обычных людей в СССР

В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…

13 часов ago

Двадцать лет тому назад

Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…

1 день ago

Двадцать лет тому назад

Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…

1 день ago

Анекдот ложь, да в нём намёк

Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…

1 день ago

This website uses cookies.