В Твиттере, оказывается, существует пародийный блог KermlinRussia.
Пародирует, ясен перец, блог Президента Мити. Несколько наиболее удачных, на мой взгляд, записей:
Размер пенсии коллеги Рахимова говорит о том, что до 2025 года мне не стоит менять место работы.
Губернаторам надо рожать больше детей — тогда у нас будет больше успешных молодых предпринимателей
АвтоВАЗ получил 1 млрд. руб. чистой прибыли. 75 млрд. руб. субсидий были потрачены не зря.
А это просто гениально:
Газпром воспитывает духовность. Каждый менеджер компании вынужден преодолевать искушение незаслуженно свалившимся богатством.
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…
This website uses cookies.
View Comments
Ну, относительно Автоваза не смешно, я бы сказал. Миллиард прибыли за пару месяцев после двух лет убытков - это успех. Опять же, убытки делали одни люди, а прибыли добился совсем другой человек - губернатор Артяков со своей программой утилизации.
ага, инопланетяне делали. Прилетели и сделали долги.
"О том, что Владимир Артяков получил в качестве одних только премиальных за работу в должности президента ОАО "АвтоВАЗ" (декабрь 2006 - август 2007 г.) около 1,5 миллиарда рублей, стало известно из его же собственноручно заполненной декларации. Этот фискальный документ Артяков, ставший в августе 2007 г. губернатором Самарской области, заполнил и обнародовал в связи с участием в выборах в Госдуму РФ (как губернатор он возглавил региональный список "Единой России") в декабре 2007 г. Размер задекларированного бонуса выглядел столь вызывающе, что тут же принес Артякову всероссийскую известность как губернатору с самым высоким годовым уровнем доходов."
© "Комсомольская правда", 15.09.2009
Ну, не один же он над ней работал, ВВП не меньше Артякова потрудился над этой программой. А эффект, действительно, впечатляет. Артяков полгода назад обещал автовазовцам улучшение условий, но ему не поверили, а сейчас эти условия налицо
сейчас эти условия налицо
Видимо, от улучшений условий профсоюз АвтоВАЗа письмо Путину накатал...
Чистая прибыль АвтоВАЗа появилась благодаря программе обмена автохлама. Которая сама по себе обошлась бюджету в 11 миллиардов. Плюс 75 миллиардов инвестиций, плюс уже имеющиеся долги АвтоВАЗа. Количество автохлама в стране не безгранично, срок действия программы когда-нибудь истечет. И АвтоВАЗ опять уйдет в минус, не вернув уже вложенных денег.
В общем, это не экономика, это смех один.
На каждой машине, проданной по программе утилизации, государство неплохо заработало - около 80 тысяч против 50 вложенных. Ну, да, в кризис государству пришлось поддерживать Автоваз, но во всем мире стратегические отрасли дотируются государством, например, фермеры в США получают не только дотации на произведенную продукцию. но и премии за непроизведенную. Программа "деньги за автохлам", конечно, не вечна, но самарский губер Артяков сейчас настаивает на третьем этапе.
Вот лучше бы у нас фермеров так поддерживали. А то куда ни плюнь - картошка белорусская, арбузы и дыни таджикские, яблоки молдавские, клубника вообще из Голландии.
А программу обмена автохлама еще в фильме "Волга-Волга" охарактеризовали: возьмите у товарищей брак и выдайте им другой!
И с каких это пор частный автозавод стал стратегическим?
>И с каких это пор частный автозавод стал стратегическим?
С тех пор и стал. Там завязано поставщиков немеряно.
Встанет завод - встанут и они. Социальный кризис.
Крупный частный бизнес поддерживают и в более развитых странах. Крайслер ровно 30 лет назад занимал у правительства гигантскую сумму (что-то типа $1.5 млрд), Мотивировка: "крах гигантской корпорации был бы национальной трагедией Америки".
Поставщикам металл и пластик больше продать некуда? Извини, не поверю.
Крайслер денег именно занимал, и кредит вернул. А ВАЗ все больше напоминает дырявое ведро - сколько не вливай, все впустую.
Мне сложно объяснить в двух словах, что в машине не только металл и пластик.
Там еще тысяча ПКИ и расходных материалов, которые делают по кооперации сотни специализированных заводов. Без этого рынка сбыта они просто встанут.
Что до вливаний в ВАЗ - ведется товарное производство, создается хоть какая-то прибавочная стоимость, деньги остаются в стране.
Что до кредита Крайслеру, то Ликокка подчеркнул - мы вернули кредит. Значит, были и невозвратные кредиты.