Чуть больше месяца назад надо было мне продать свой старый мобильник. Сперва привычно раскидал объявление в ЖЖ, на форуме своей сетки, еще в паре проверенных мест. А потом ради спортивного интереса зарегистрировался на активно рекламирующемся ресурсе AVITO.ru.
Мобильник продал через ЖЖ.
Далее, по заданию родного руководства, зарегистрировал на том же самом AVITO.ru свой корпоративный е-мыл, повесил на продажу три позиции с витрины сайта. Все три позиции были проданы без помощи AVITO.ru. По статистике — за месяц на каждом объявлении было максимум 10 просмотров, из которых как минимум три это я сам проверял оформление и наличие позиций в поиске сайта.
Кстати, запрос конкретного партномера оборудования в любом из поисковиков выдавал кучу адресов, кроме одного. Правильно, AVITO.ru никак не озаботилось, чтобы выставляемый у них на сайте товар попадал в поле зрения Яндекса.
Единственное внятное действие со стороны AVITO.ru — регулярно засылаемое предложение дать им денег за дополнительную раскрутку объявлений.
А сейчас получаю чУдное по наивности предложение, цитирую:
«Как стать известным вместе с AVITO.ru? Хотите стать известным?Тогда примите участие в нашем конкурсе! AVITO.ru нужны добровольцы для проведения эксперимента.
В проект приглашаются творческие и инициативные люди, которые не менее 3-х месяцев ведут собственный дневник на сайте LiveJournal.com(количество друзей должно быть не менее 50).
Напишите в своем ЖЖ о том, что вы хотели бы продавать на AVITO, зачем вам это нужно и чего вы ожидаете от сотрудничества с AVITO.ru. Приветствуется наиболее креативный подход к заданию.
Из всех участников конкурса мы выберем самого лучшего блогера, которому окажем рекламную поддержку. От победителя мы ждем только самых объективных оценок и только самых правдивых комментариев!»
В переводе на русский это означает: мы, хитрожопые владельцы ресурса AVITO.ru, палец о палец не ударили, денег вкладывать не хотим и ищем идиотов, которые забесплатно буду пиарить нас в блогах. Взамен на знаменитость, ага. Как в свое время знаменито обосрались некоторые тысячнеги, пустившие у себя джинсу про интернет-магазин «Утконос».
Ежели кто из AVITO.ru случайно забредет в мою скромную жежешечку, то не обижайтесь — сами напросились на объективный и правдивый комментарий. А объективность такова:
вбухав кучу денег в рекламу на телевидении (кстати, реклама крайне бездарная), вы лоханулись как минимум по двум пунктам. Во-первых, интернет-аудитория телерекламу не смотрит, поскольку телевизор у них выключен или вообще отсутствует. Во-вторых, днем рекламу смотрят в большинстве своем старики, для которых интернет и компьютер столь же недоступны, как для меня туристическая путевка на орбиту. То есть, чтобы с одной рекламой дважды пролететь мимо целевой аудитории это надо быть абсолютно безмозглым.
Но это еще пол-беды. Беда в том, что не имея мозгов у вас еще и с фантазией проблемы. Пытаться раскрутиться за счет блоггеров до вас пытались многие. И еще ни разу эта халявная реклама не давала положительного результата. Опять же, по двум причинам: ни один серьезный блоггер на подобное предложение не поведется; клюнувшие на замануху новички чаще всего широко известны в узких кругах своих друзей. То есть, тоже не имеют ни ума, ни фантазии, в лучшем случае накарябают что-то вроде «У-у-у, AVITO это круто!». Прочитают эту «креативную» рекламу от силы несколько сотен таких же балбесов, процентов 10 от прочитавших зайдет на сайт ради любопытства. Кто-то, возможно, выставит что-то на продажу, но продать ничего не сможет — покупатели на этот сайт не ходят, о чем сказано выше.
И очень мне интересно, какую это вы рекламную поддержку окажете блоггеру, если ваш ресурс в поиске можно найти только по запросу AVITO?
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…
This website uses cookies.
View Comments
Впервые сегодня утром услышал про них в радио и тут твой пост. Теперь все понятно, спасибо.
AVITO - мертвый ресурс, а вот через SLANDO я и покупала, и продавала, и задаром отдавала, и сама брала. Очень хороший ресурс.