Для тех, кто не смотрит Евроньюс: на Бродвее закрыли мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера «Призрак оперы». Постановка держалась 35 лет, но пандемия коронавируса подкосила театр и восстановить посещаемость так и не удалось. «Призрак оперы» продолжит идти в Лондоне, кроме того, Антонио Бандерас готовится сделать собственную версию.
Не уверен, что последний спектакль на Бродвее играли именно эти актёры — в коротком сюжете не назвали имён. Но это точно бродвейский дуэт, Киллиан Донелли (Призрак) и Люси Ст.Луис (Кристина). Мне было интересно послушать эту версию и сравнить с классической. Увы, сравнение не в пользу этого дуэта. Если к Донелли вопросов и претензий нет, по голосу он напоминает Майкла Кроуфорда (первого исполнителя роли Призрака), то Люси не тянет совершенно. Слабый голос, финал откровенно завалила. Вся суть номера в том, что Призрак своим «Sing fo me!» вынуждает Кристину петь на пределе возможностей. Фактически насилует. А Люси чем выше ноту берёт, тем тише звучит голос. Жаль.
Для сравнения: тот же номер в исполнении Сиерры Боггес и Рамина Каримлу. Они же пели партии Кристины и Призрака в юбилейной постановке мюзикла в Альберт-Холле (есть на торрентах, ищите), а здесь концертный вариант:
Русская версия. Хотя русский текст не очень ложится на музыку, версия очень и очень достойная. Если не ошибаюсь, Дмитрий Ермак и Елена Бахтиярова:
Раз уж Бандераса упомянул — Антонио и Сара Брайтман:
И, конечно, Сара и Майкл:
Ну и бонусом: Сара и пять Призраков.
В самом конце восьмидесятых - начале девяностых годов прошлого века я подсел на молодёжный журнал…
Народ тихо охреневает как Маша Шувалова стала балериной. А я почитал про эту новую звезду…
Два года назад я написал статью про свой домашний медиацентр на базе персонального компьютера и…
Попалась на глаза очередная статья про таинственные подземелья Дома Советов. Сама по себе байка уже…
"Современный крокодил" пишет: Пенсионный возраст в России могут повысить до 70 лет и выше, заявили…
This website uses cookies.