Смотрю «Свою игру», рекламная пауза, сеть М-видео показывает какие у них прекрасные скидки.
Для тех, кто не видел, краткое содержание:
кассирша пробивает какой-то товар, смотрит на дисплей, офигевает от увиденного. Надо понимать, что товар почти даром. Кассирша бросает всё, срывается с места, возвращается с коробкой. И — становится в конец очереди, которая стоит в ЕЁ кассу и ждет ЕЁ возвращения.
То есть, стоять они там будут долго.
Ну, рекламщики идиоты, это понятно. А руководство М-видео? Видимо, тоже. Особенно если вспомнить недавнюю историю с беспределом в одном из магазинов сети.
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…
This website uses cookies.