Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник…
Шарясь по сайту Фонтанки наткнулся на баннер электронного гипермаркета «Закажи 24». Основная особенность данного гипермаркета — пытаются влезть абсолютно во все категории, компенсируя обилием ассортимента полное отсутствие сервиса. Но это еще пол-беды, беда в том, что они плохо представляют что именно они продают. То есть, набрать без ошибок партномер Cisco 2821 они еще могут (хотя правильнее набирать без пробела — CISCO2821), но разницы между маршрутизатором и коммутатором уже не секут.
Кстати, с «Закажи» у меня был совершенно шикарный эпизод, после которого я прекратил пользоваться услугами данного сайта. Как-то с утреца, часов в десять, делаю заказ продуктов с доставкой, довольно приличный набор с расчетом на неделю, в сумме около 5 тысяч рублей. Сайт заказ принимает, присылает дежурное «с вами свяжутся наши операторы в течение получаса». Проходит час, никто не звонит. Звякнул по указанному на сайте номеру — глухо. Ну, фиг с вами, золотые рыбки, сделал заказ на другом сайте. Те оперативно отзвонились, согласовали время доставки на вечер. С «Закажи» ни слуху, ни духу. Наступает вечер, подходит время доставки заказа с другого магазина. Оператор отзвонилась, уточнила по наличию, кое-что заменили и точную сумму утрясли. Ждем курьера. В это время идет звонок из «Закажи»:
— Ваш заказ сформирован и будет доставлен в течение часа.
— Спасибо, не надо.
— Как не надо?
— Да вот так. В течение восьми часов ваша служба не подавала признаков жизни, не соизволила подтвердить заказ и я воспользовался услугами другого магазина.
— Но мы же уже…
— Меня это не волнует.
— Но…
— Девушка, еще раз объясняю: я сделал заказ в другом магазине.
— До свидания…
Ваша оценка публикации:
Метки: идиоты