Ну ни фига себе
marishia пишет:
Звонят мне тут с мобильного телефона (!), представляются сотрудником службы безопасности банка, говорят, что с моей карты пытались снять деньги в каком-то интернет-магазине, но пин-код (!) ввели только с 3 раза, так что они платеж приостановили, но я должна дойти до банкомата и там отменить отперацию.
Приезжаю в сбер блокировать карточку.
— Ой, — говорит девушка, — как хорошо, что вы к нам пришли, а не в банкомат, а то мужчине одному так позвонили, он ввел в банкомате код, у него деньги-то и сняли!
Как, вот как это делается?
Думала, сходить к полицейским, написать заявление, но ведь сбер даже не может мне сказать, списали бабло уже эти мудаки или нет (надеюсь, нет, иначе зачем бы они звонили). А так, что им писать, телефонное хулиганство, моральный ущерб?
В общем, если подозрительные звонки, блокируйте карточку, в банкомат не идите ни в коем случае.
Ваша оценка публикации:
Метки: мошенники
В Сбере есть услуга «мобильный банк», если ее подключить, то на телефон будут приходить смс с информацией по любым операциям по карте, с указанием реквизитов банкомата. Смс приходит в течении 5 минут, но чаще всего сразу, как только деньги со счета ушли…оч. удобно…надо просто уметь пользоваться предоставляемыми услугами