Categories: Блог

Интернетизация всей России

Одна чрезвычайно хитрожопая контора предложила ввести доступ к Интернет в перечень обязательных услуг, оказываемых ЖКХ.
Что сие означает на практике:
1) доступ к кормушке получит пяток крупных провайдеров, а то и меньше;
2) платить будем независимо от того, пользуемся услугой или нет. Как с радиоточкой — никто не слушает, но отстегиваем городской трансляционной сети ежемесячно;
3) фактически выдавливаются конкуренты — кому охота платить за Интернет дважды?
Ну и совершенно очевидно, что допущенные к кормушке провайдеры закроют доступ к любым «неудобным» сайтам, начиная от торрент-трекеров и заканчивая всякими там оппозиционерами.
«Мы все под колпаком у Путина».

Оригинал записи находится в моем блоге на dreamwidth.org. Комментировать можно и там, и здесь.

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

View Comments

  • Технология отработана на новостройках: один провайдер на телефон, кабельное ТВ и интернет. Тарифы соответствующие монопольному статусу.

    С другой стороны, в моём доме четыре првайдера, но они уже не всегда подключают новых абонентов, потому что нет места в кабельных каналах.

  • У нас в городе куча мелких провайдеров, поделивших город, и отличающихся отвратительным качеством. Перейти на другого поставщика невозможно,так как управляющие компании работают только с конкретной фирмой и других в свои дома не пускают. Хрен редьки не слаще.

    • Идиотская система. Без развития базы и повышения качества услуг эти мелкие фирмочки вышибаются с рынка одним мощным пинком. Например, когда местная городская телефонная сеть введет ADSL по всему городу.

      • В Бийск сейчас зашли "Сибсети" с оптоволокном. Там,где они подключаются,клиенты уходят к ним,а местные провайдеры даже выводов не делают.

        • Идиоты, что тут еще скажешь... Впрочем. шансов на выживание у них нет в любом случае. Выходов у владельцев мелких сетей два: либо максимально оперативно нарастить клиентскую базу и продать подороже всю сеть с потрохами той же Сибсети. Либо тупо держаться до последнего клиента, теряя деньги.

          • Ну, судя по общению с моим нынешним провайдером, будет именно второй вариант. Я вот жду декабря,когда наш дом подключат к "Сибсетям". Был у них в офисе. Обслуживание и общение с клиентами не в сравнение с нашими карликами.

Recent Posts

Опять сказки про жизнь обычных людей в СССР

В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…

14 часов ago

Опять сказки про жизнь обычных людей в СССР

В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…

14 часов ago

Двадцать лет тому назад

Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…

1 день ago

Двадцать лет тому назад

Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…

1 день ago

Анекдот ложь, да в нём намёк

Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…

1 день ago

This website uses cookies.