Вся эта катавасия с новым дизайном ЖЖ и откровенно хамским отношением СУПа к своим пользователям напомнила одну историю.
Было это в двухтысячном году, аккурат когда я в Апраксином дворе свою точку открыл. Обосновался на втором этаже одного из корпусов, поставил рекламный щит-раскладушку и затеялся торговать телефонами. Напротив меня встали продавцы различной посуды и бытовой техники, слева ребята с кассетами и компакт-дисками. Вот с ними проблемы и начались.
Хозяин точки, Паша, был вполне адекватный мужик и с ним работали без проблем. Но бизнес требовал развития, Паша нашел еще пару точек и начал искать продавца. Почти сразу нарисовалась толстая деваха. Видимо, больше кандидатов на эту вакансию не было, поскольку Паша тут же ее взял.
На следующий день работа превратилась в ад. Деваха оказалась ярой фанаткой какого-то новомодного дерьмо-стиля, от которого обычно тащутся обдолбанные тусовщики в клубах. Человеку, у которого мозг еще не убит наркотой, выдержать это тарахтенье более пяти минут просто нереально. А тут часами, на всю мощь музыкального центра один и тот же диск! Хоть из отдела беги.
А куда от товара убежишь? Приходилось терпеть. Зато покупатели бежали от павильона, едва заглянув в зал. Угомонить любительницу музыкального дерьма не могло ничто — ни просьбы коллег, ни визит администратора. Ответ был один: «я лучше знаю, что нужно покупателям!». Отсутствие выручки деваху не смущало абсолютно. Думаю, истинная причина была в другом: пользуясь доступом к дискам, деваха беззастенчиво переписывала это дерьмо на кассеты.
На третий день Паша все-таки деваху выгнал. Вместо прибыли раскрученная точка за два дня принесла сплошной убыток — ни одной продажи, несколько дисков с прилавка пропало и администратор штрафанул отдел за многочисленные жалобы.
Оригинал записи находится в моем блоге на dreamwidth.org. Комментировать можно и там, и здесь.
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…
This website uses cookies.
View Comments
В данном случае, с дизайном, я хамского отношения не вижу, видны попытки сделать лучше, а ошибки - нужно вешать баги, сообщать разработчикам. А вот если начнут забивать на исправление, вот тогда и нужно волну гнать. T.e нужно дать время разгрести дерьмо, со стороны кажется все по другому.
Насильственно втыкать новое глючное, не оставляя пользователю права выбора - самое натуральное хамство. Люди за много лет привыкли к интерфейсу. Почему нельзя было сделать возможность выбора - остаться со старым дизайном или использовать новый?
А в движке LJ предусмотрена такая возможность? Вот в чем вопрос.
Это зависит от пряморукости программистов и умения менеджеров дать грамотное Техническое задание. Судя по тому, что творят с ЖЖ, в СУПе нет ни того, ни другого. Чуть больше года назад я задолбался восстанавливать стиль своего блога из-за того, что при обновлении версии движка настройки слетали в ноль.
Я не оправдываю, программистов, на еще когда lj не был в Супе, упорно ходили разговоры про кривизну движка. Ситуация похоже на firefox. Во времена firefox 2.0 один из программистов, точно не помню, вроде бы сказал в шутку: firefox нужно обЪявить восьмым чудом света, потому что при таком ужасном коде он нормально работает. Как потом показало время, чудес не бывает :)