Мало нашему Веселому поселку проблем с транспортом, так сегодня вечером еще и метро встало. Как раз когда люди с работы ехали.
Виной тому — мудак-зацепер, который решил прокатиться на крыше поезда. Но вместо острых ощущений получил комплекс травм, несовместимых с жизнью. И ночевать ему придется в морге, куда его тело доставят в комплекте с нелестной и матерной характеристикой.
Грешен, но зацепера не жаль совершенно. Избыток энергии в сочетании с недостатком мозгов рано или поздно привел бы к чему-то подобному. Немного жаль родителей этого недоумка, если они дожили до такого позора. Но в этом есть и их доля вины — не втемяшили с малолетства чем могут закончиться игры со смертью.
А вот кого мне действительно жаль, так это пассажиров и сотрудников метрополитена. Пассажиры были вынуждены добираться домой окольными путями.
А метровским досталось крайне сомнительное удовольствие отскребать рельсы от ошметков тела зацепера.
Оригинал записи находится в моем блоге на dreamwidth.org. Комментировать можно и там, и здесь.
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…
This website uses cookies.
View Comments
Не жалко. Естественный отбор - важный фактор, без него биологический вид вырождается, а применительно к человеку у отбора практически не осталось ниш, кроме дарвиновской премии.
Для справки: минимальный просвет между крышей вагона и сводом тоннеля, по нормативу - 8 см. Не знал? Сам себе злобный, нефиг на крышу лезть.