Categories: Блог

О Геликоне +

Оригинал взят у в О Геликоне +

Дорогие френды!
В ЖЖ я обычно не занимаюсь рекламой. Однако поскольку Александр Житинский aka maccolit (он же Масса) уже никогда не сможет лишний раз напомнить вам о созданном им издательстве "Геликон Плюс", то, простите, напомню я…

Издательство «Геликон Плюс» занимается выпуском журнала Бориса Стругацкого «Полдень XXI века», вот уже более двадцати лет открывает и издает талантливых авторов, среди которых Дмитрий Быков, Дмитрий Горчев, Владимир Кунин, Верочка Полозкова, Аля Кудряшова. Теперь и Вы можете встать в один ряд с ними. Издательство во многом известно благодаря своему создателю Александру Житинскому писателю, романтику, рок дилетанту и удивительному новатору. Его идеи и фонтанирующая энергия помогли издать свои произведения многим молодым и малоизвестным авторам.
Издательство принимает активное участие в книжных выставках в Москве и Петербурге, поддерживает авторов и участвует в распространении книг. Также у издательства налажена связь с самыми крупными книготорговыми сетями «Дом книги» и «Буквоед»
Издательство выполняет весь спектр полиграфических услуг от идеи до ее воплощения.
«Геликон-Плюс» единственное в Петербурге издательство, которое выполняет книги на высоком полиграфическом уровне методом book-on-demand.
Об этом методе знают далеко не все, но он довольно прост, а главное позволяет максимально сэкономить авторам на издании книги, а издателю избежать ненужных рисков и нераспроданных тиражей. Метод заключается в том, что книги печатаются по запросу – «по требованию». То есть когда приходит заказ, изготовленный в издательстве, уже готовый, макет отправляют в типографию. По мере необходимости автор сам может заказывать нужное количество книг. А авторский гонорар составляет процент с проданных книг. Этот метод уже давно используют известные издательства по всей Европе. Важно заметить, что Геликон плюс единственное в городе издательство, которое обладает такими технологиями, которые позволяют издать книгу на таком уровне, что ее невозможно отличить от тиражной. Это во-первых – твердый переплет, во-вторых сшитые, а не склеенные книжные блоки.
При этом стоимость издания значительно снижается. Book-on-demand – идеальный компромисс между издателем и автором.

От себя замечу, что метод "Book-on-demand" является едва ли не единственным путем к читателю для тех авторов, кто сочиняет так называемый неформат, не отвечающий требованиям отечественных издательских монстров.

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

Recent Posts

Опять сказки про жизнь обычных людей в СССР

В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…

1 день ago

Опять сказки про жизнь обычных людей в СССР

В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…

1 день ago

Двадцать лет тому назад

Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…

2 дня ago

Двадцать лет тому назад

Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…

2 дня ago

Анекдот ложь, да в нём намёк

Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…

2 дня ago

This website uses cookies.