Оригинал взят у
Парфёнов и Шкуматов внимательно слушали и смотрели нарушения, записанные на видео, листали бесконечные запросы и отказы на эти запросы, собранные одним из наблюдателей в картонную папку. Не знаю, удасться ли им донести этого до тех, кто принимает решения.
С большим трудом удалось договориться о выходе пяти женщин и бледного парня из голодовки.
Остальные — теперь это, за исключением одной журналистки Елены — мужчины. Насколько хватит их сил — я тоже не знаю.
В день нашего приезда бывший мэр Астрахани, ныне губернатор Волгоградской обл. г—н Боженов уехал праздновать свой день рождения. Об этом написал Андрей Мальгин. http://avmalgin.livejournal.com/3017284.html#comments
"У нас нет выхода" — говорят оставшиеся голодающие.
Я их понимаю.
Сегодня перед съемками Шуток я поговорила с Лизой. И весь день, и до сих пор я нахожусь в состоянии какого-то отупения в связи с этой историей. Лиза говорит, что там запах смерти. Она врач и ей тяжелее — она оценивает ситуацию с точки зрения человека, который должен помочь, но не знает, как и чем. Я тоже не знаю, что делать. Ведь эти люди требуют всего-навсего прокурорской проверки по поводу нарушения на выборах, которое признало уже огромное количество человек, в том числе Чуров, не к ночи будет помянут. Никакой реакции на голодовку нет. Просто никто не обращает внимания. Во всем городе известно, что в определенном месть люди сидят и умирают. И вот знаете, что я думаю — если мы все, всей страной объявим голодовку — то это тоже никто не заметит, не стоит обольщаться. Ну хорошо, мы можем ходить на митинги, на Красную площадь, держаться за руки, петь песни — и ничего, что нас в упор никто не замечает. Это такая какбы игра и у нее уже есть правила. Эти правила мы все понимаем, да ведь? Но вот люди пошли на принцип за свои взгляды, за справедливость и стоят до конца. Но их тоже никто не замечает. Даже в автозаки не забирают — а зачем? Вот такая проверка нас всех на вшивость — а что, если мы вас вообще не будем замечать, в упор? Ну что вы сделаете? Перемрете все? Да и хрен с вами — меньше останется. Уезжайте, мрите, протестуйте — на вас насрать, вы никому не интересны и никому не нужны. Мы знаем теперь схемы, которые работают и из-за разоблачения которых убили Магницкого. Мы знаем про Козлова, что ему готов смертный приговор. Мы видим двадцать человек в Астрахани, которые тоже могут умереть на наших глазах. Сколько смертей нужно, чтобы мы поняли вместе с вами и с ними, что такое человеческая жизнь? Насколько она ценна и что это такое — свобода и справедливость, и стоит ли за них умирать? Что каждый из нас может сделать лично и чего он ждет в ответ, если окажется в такой ситуации?
И главное — когда мы с вами пойдем на митинг в поддержку голодающих из-за нарушений на выборах мэра в Астрахани — пока они еще живы, или после того, как кто-то из них умрет?
Прошу перепост. Хотя бы в голове.
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…
This website uses cookies.
View Comments
Митинга в поддержку голодающих не будет. Оппозиции немцовых и чириковых они не интересны.