Много-много лет назад, кажется, еще в Советском Союзе, Никита Высоцкий выговаривал Марине Влади за ее книгу «Владимир, или Прерванный полет». Дословно: это книга о материальной бедности Высоцкого, а не о его духовном богатстве.
Спустя много-много лет Никита Высоцкий написал сценарий к фильму, в котором материальной бедности Высоцкого уже не было, а духовного богатства так и не появилось.
В самом конце восьмидесятых - начале девяностых годов прошлого века я подсел на молодёжный журнал…
Народ тихо охреневает как Маша Шувалова стала балериной. А я почитал про эту новую звезду…
Два года назад я написал статью про свой домашний медиацентр на базе персонального компьютера и…
Попалась на глаза очередная статья про таинственные подземелья Дома Советов. Сама по себе байка уже…
"Современный крокодил" пишет: Пенсионный возраст в России могут повысить до 70 лет и выше, заявили…
This website uses cookies.
View Comments
Спасибо, никогда этого раньше не видела. До чего же Никита убог. И далек от самого Высоцкого. Чисто визуальное сходство внешних черт есть, а внутри - пропасть, отделяющая его от отца. И комплексы, комплексы, делающие его еще более слабым и неталантливым.
Самое гнусное, что тогда Марину попрекали - мол, выставила на всеобщий обзор все пороки Высоцкого. Мол, нам не нужно знать, что он наследственный алкоголик и наркоман.
А теперь на этом весь фильм построили...
Ваш пост процитировала у себя. Очень уж красноречивое видео.
Я читала книжку, когда она вышла. Сложно какие-то вещи воспринимались, болезненно. Но это как вылупление из кокона, в котором нас тогда всех держали.
Но что было всегда - чувство, что там правда и любовь.
За Мариной - глубина чувств, ее боль, ее право рассказать правду, какой бы она неприглядной и ранящей не была.
За ним - комплексы и затаенные обиды, идущие от матери, из семьи. Они с братом цепко впаяны в этот кокон обид. И выбранный им сейчас сюжет, в таком уже серьезном возрасте, он же уже старше своего отца (!), говорит только о сладостной мести Марине. От этого отец в сконструированном им самим сюжете слаб, на грани пропасти, беспомощен творчески и... с другой женщиной. Публичное сведение счетов.