Я за продление работы питерского метро
«Яблоко» обратилось к Губернатору Петербурга с просьбой рассмотреть возможность продления работы питерского метро. В идеале сделать метро круглосуточным.
Ответ Губернатора был таков: в ночное время низкий пассажиропоток, круглосуточное метро принесет дополнительные убытки. Но чтобы горожане ночью могли добраться домой, с 1 июля запускается пилотный проект — автобусные маршруты-дублеры линий метрополитена. Не секрет, что идею позаимствовали у Лондона. Вот только не подумали, что в Лондоне разводных мостов меньше и разводятся они не на несколько часов, как питерские. Вернее, подумали, но…
На время разведения мостов маршруты также будут разграничены на две части: один автобус будет следовать до разведенного моста, а с противоположной стороны будет курсировать другой — до полного завершения маршрута.
Блестящая идея. То есть, приехал я из, скажем, Екатеринбурга. Поезд приходит на Московский вокзал в три часа ночи, а добраться надо в Веселый поселок. У меня все шансы доехать до моста, выйти и ждать у речки погоды пока мост сведут.
Кстати! В Питере четыре воказала и аэропорт. Ночью люди в город приезжают и из города уезжают. Когда метро закрыто, пользуются такси или ловят частников. Ночь для таксистов, дежурящих у вокзалов, самое жирное время. Когда выбора нет, клиент готов платить любые деньги, лишь бы до дома добраться.
Так что я считаю, что увеличение убытков метро из-за низкого пассажиропотока в ночное время — миф. Возможно, лоббируемый автотранспортными предприятиями. И поэтому я подписался за продление работы питерского метрополитена.
UPD: По итогам дискуссии признаю — поспешил. Говорить о круглосуточной работе питерского метрополитена преждевременно. И дело не столько в экономике, сколько в технике. У нас всего пять линий, которые в случае аварии на одной, попросту не вытянут резко возросший пассажиропоток. Сперва нужно реализовать план развития питерского метрополитена и, в первую очередь, построить кольцевую линию. Ну или хотя бы полукольцо, чтобы разгрузить гордиев узел Техноложка-Сенная-Невский-Маяковская.
Ваша оценка публикации:
Метки: мысли вслух
А если голову включить.
Метро надо техобслуживать и ремонтировать. когда?
Пассажиропоток ночью мизерный, а расходы на эксплуатацию не снижаются. Даже если пустить более короткие поезда (а сцеплять-расцеплять вагоны — это тоже расход!), выключить 3/4 освещения и сделать интервал полчаса — экономия будет доли процента.
Чтобы окупить расход, придётся установить ночной тариф, который окажется выше, чем у такси. А если оставить единый тариф днём и ночью — то чтобы свести концы с концами, его придётся сразу увеличить раза в 3 к нынешнему.
Всё это уже много раз обсуждалось _компетентными_ людьми.
В общем, такая идея может прийти лишь в голову, напрочь лишённую мозгов. Человеку, который уверен, что продукты самозарождаются в супермаркетах, а мусор из помоек исчезает сам собой бесследно.
Впрочем, в «Яблоке» другие не встречаются.
Вот в Берлине как-то справляются — и метро круглосуточно работает, и с техобслуживанием порядок.
Наверное, немцы мозгов напрочь лишены…
Жду надёжного источника из первых рук.
Требования я изложил в другом комментарии.
Если верить Википедии:
Начиная с 2003 года были введены ночные линии (на всех маршрутах, кроме U4) в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье с 15-минутными интервалами. В остальные дни недели по маршрутам метро ходят ночные автобусы, один раз в 15 минут.
У нас даже такой вариант не рассматривается.
> Если верить Википедии:
уже смешно. Надо как минимум немецкую википедию смотреть. Она в отличие от русской несёт ответственность за достоверность информации.
Но даже если так — работа «круглосуточная» только в выходные, да и то не на всех линиях. И опять же — за чей счёт банкет? Ты готов платить 70-80 рублей за поездку в метро (днём)?
К тому же в Берлине метро мелкое, ночью можно без эскалаторов обойтись. А у вас — сам знаешь.
Вам бы продлить работу метро до 1 часа ночи, как у нас — и хватит. Но любой питерский скорее удавится, чем что-то переймёт у Москвы, у ваших же собственная гордость. Зато в Москву все дурные начинания идут исключительно из Питера.
И ночные автобусы у нас были. Выдержали 2-3 месяца и тихо сдохли. Не окупались аж никак.
Ночью спать надо. Реальная надобность куда-то ехать именно среди ночи у человека возникает не чаще 1 раза в несколько лет, для такого случая и такси можно взять.
А что мосты разводные и ночью между частями города не проехать вообще никак — ну, Петра благодарите. Это был величайший идиотизм во всей российской истории — строить город на болоте, в местности абсолютно непригодной для жизни. Сотни тысяч жизней положил, но самодурство своё потешил — он император, ему можно…
А люди 300 лет расхлёбывают… Гнилой воздух, нехватка солей в воде, нехватка солнца… в общем, дети подземелья.
Валя, ты ничего не забыл? Например, что русские в этих краях водились задолго до Петра. Что в 1301-м году русские вышибли из устья Охты шведов и разнесли крепость Ландскрона? Правда, шведы позже вернулись и построили Ниеншанц, который захватили войска Петра.
Так что идея укрепиться на невских берегах пришла в голову задолго до Петра. Если бы Ниеншанц устоял, то сейчас здесь был бы шведский город, только и всего.
Поэтому давай оставим сказки про дурость русского царя. Есть город, есть люди и нужно сделать город комфортным для жилья.
Трепология про убыточность метро сразу идет на хер. В том же берлинском метро почему-то есть и магазины, и точки общепита. А у нас стараниями Вальки-Двастакана закрыли торговлю не только в метро, но и на прилегающих территориях, лишив метрополитен возможности зарабатывать. Сказки про террористические угрозы пересказывать не надо — ларьки убрали, а в метро по прежнему и стреляют, и взрывают.
Продлить работу метро до часу ночи предлагали задолго до Москвы. Отказали ровно по той же причине — невыгодно, и на техобслуживание времени не хватит. На мой взгляд, обе отмазки свое отработали.
Ага, вышибли. И что? Сколько человек там жило _постоянно_ в допетровские времена? Человек 100 наберётся?
Не, ну кто-то и на Чукотке жил…
А кто виноват, что у вас мосты разводные? Ну да, ах-ах, достопримечательность, толпы туристов под это дело привлечь можно, а ещё — многометровый хуй нарисовать, типа протестное искусство. Но вот оказывается, для обычной жизни эта красота плохо приспособлена…
Ну, сами себе создали проблему — терпите.
Торговлю в метро закрыли и у нас, чему мы очень рады. Потому что все эти палатки, а тем более торговцы с рук, мешают проходу пассажиров. А народу в нашем метро — раз в 50 побольше, чем в берлинском, вот ведь в чём закавыка.
Можно оставить торговые точки где-то наверху в разветвлённом переходе, если там ширина метров 6 или больше, да и то если специальные ниши делать для них. Иначе — нах-нах. Но никак не внутри метро.
В Москве метро до часу работает и времени хватает. Несколько раз в год, по большим праздникам, продлевают работу до 2 часов ночи. И хватит.
Кому и зачем ездить ночью?
> Продлить работу метро до часу ночи предлагали задолго до Москвы.
Что за чушь? Это в каком году наше метро закрывалось раньше часу, а у вас предлагали продлить до часу?
В 60-е годы и у нас и у вас работало до 0.30, потом у нас продлили, а у вас под шумок сократили — не знаю, в каком году. И что, в головотяпстве ваших виновата Москва? м-да.
Валя, ты хоть «Галилео» с Пушным иногда смотри, что ли?
Почему в Питере мосты разводные там очень популярно растолковывали. Вкратце:
пропуск судов из Финского залива в Ладогу и обратно приносит городу нехилый доход. Из которого, кстати, вполне можно было бы покрыть предполагаемые убытки метро. Разводные мосты не прихоть, а необходимость: ночью по Неве гоняют суда класса «река-море». Чтобы такое судно могло пройти под мостом, высота моста должна быть порядка тридцати метров — это как раз высота Большого Обуховского (вантового) моста. Но даже этой высоты не хватит, если нужно будет пройти на историческом паруснике — у фрегата «Штандарт» высота матч 33 метра. Теперь подумай и скажи:
как еще организовать проход кораблей по Неве, если технология строительства высотных вантовых мостов разработана лишь в середине двадцатого века?
Ответ очевиден: только построив разводные мосты.
И, надеюсь, ты не предложишь снести старые мосты и построить новые, высокие. Потому что должен понимать: чтобы сделать въезд на такой мост, придется разрушить весь исторический центр Питера.
Предложение продлить работу метро до часу ночи было во времена мэра Яковлева. Мэрия в просьбе отказала. Позже, когда московское метро стало работать до часу ночи, кто-то из комитета по транспорту ляпнул «У них население 10 миллионов, есть кому ездить!». Так что твои претензии не по адресу, я Москву ни в чем не винил.
> Валя, ты хоть «Галилео» с Пушным иногда смотри, что ли?
А ты тогда учебники для 1-го класса вспомогательной школы читай, ладно?
И басню Крылова вспомни, где Осёл советовал Соловью учиться пению у петуха.
Я понимаю, что 90% населения страны (и 99% телезрителей) — идиоты, но опускаться до их уровня не намерен.
Предлагать я ничего не собираюсь. Все, кто живёт в Питере — сделали свой выбор добровольно. Всегда можно уехать в город, значительно более приспособленный для жизни и с более здоровым климатом. Но понты самозваной «культурной столицы», очевидно, важнее всего…
Доходы от пропуска судов позволяют покрыть предполагаемые убытки метро? Ну так на здоровье. Разработайте механизм возмещения и вперёд. А что депутаты у вас жопоголовые и думают только о том как украсть побольше — ну так, они рядом с вами росли в «культурной столице»…
Вопрос о том, кому и зачем может понадобиться в 3 часа ночи безотлагательно переться на другой конец города, так и остался открытым.
Население у нас больше, но на километр пути метро или на станцию приходится меньше, считай сам. Так что не аргумент.
У вас вроде как автомобильный тоннель под рекой построили — вот его и пользуйте.
Но вообще, повторяю, Пётр был уникальным самодуром. Деревни на тех землях могли существовать, город — нет. Ни многоэтажный дом нормально стоять не будет, ни эстакада-развязка, тоннель, метро — всё требует затрат в разы больше, чем при нормальных грунтах. Один размыв в метро чего стоил!
Валя, на твой вопрос «кому надо» ответ уже дан — если администрация решилась таки запустить автобусы-дублеры линий метро, то необходимость уже доказана. Осталось только понять что же реально будет востребовано: автобусы, выгружающие пассажиров перед разведенным мостом или метро? На мой взгляд, ответ очевиден.
По поводу деревень: карту посмотри? В «этих землях», кроме Питера, располагается Выборг и Хельсинки. Да и Таллинн недалеко ушел. Так что про деревни лучше скромно промолчать, особенно жителям деревни Москва. Наличие небоскребов еще не делает деревню городом. В одной деревне умелец Эйфелеву башню построил, однако деревня Парижем не стала. И: до сих пор не доказана экономическая обоснованность строительства высоток в России. Только дурость и желание выпендриться.
В размыве метро виноват не грунт, и не Петр Первый, а дурость советских чиновников. Кому-то в Ленинграде присралось успеть к очередной дате, стали гнать повышенный план. Проходку вели практически вслепую, без разведки грунта, в итоге влетели в плывун. В нормальных условиях строители сто раз подумали бы как обойти плывун. И ведь были нормальные варианты — сделать крюк с дополнительной станцией, пройти под плывуном или провести часть ветки поверху… Но все это требовало увеличение сроков, а сверху требовали успеть к дате. Вот и устроили эксперимент с жидким азотом.
Впрочем, нынешние идиоты в Смольном ничуть не уступают своим предшественникам.
> если администрация решилась таки запустить автобусы-дублеры линий метро, то необходимость уже доказана.
Нет, просто у администрации в жопе зачесалось. Говорю же, у нас ночные автобусы были и сдохли, бо не нужны.
Сейчас есть 4 экспрессных автобуса (дневных), _не_ дублирующих метро — на тех направлениях, где поток большой, метро позарез нужно, но его пока нет. По выделенным полосам.
Метро под Невой ночью будет востребовано, ага. любой каприз за _ваши деньги_.
Нефиг гулять по ночам.
Ремонтировать метро когда будем?
Закрывать на 3-4 часа днём (как на железной дороге), или периодически закрывая всю линию на месяц (как в Нью-Йорке), или?
Опыт Берлина не годится — вы на одной эксплуатации эскалаторов разоритесь.
В Таллине метро нет, город меньше полумиллиона. В Хельсинки грунт намного лучше.
Москву «деревней» именуют исключительно скрежещущуие зубами питерцы, которые так и не могут простить, что столица вернулась на положенное место, и хоть одну ошибку самодура Петра всё же удалось со временем исправить.
Про размыв я в курсе. Ну так, был бы нормальный грунт в том районе — ничего бы такого не понадобилось. Спокойно бы построили. А строить метро и городские кварталы там, где грунт для этого заведомо непригоден — просто глупость.
Раньше гнали к дате, а сейчас — воруют по максимуму. Вон, во Владивостоке дорога к саммиту (нах никому не нужному) уже рухнула. Ждём когда рухнет «уникальный» мост на остров Русский.
Строить надо в нормальных местах, коих в России еще полно.
Ремонтировать когда?
Ок. давай по обслуживанию.
Для начала сразу вычеркнем из списка ремонтируемого оборудования эскалаторы и технику в вестибюле. Просто потому, что их спокойно ремонтируют в любое время суток.
По той же причине вычеркиваем оборудование на платформе и подвижной состав. Что остается?
Железнодорожное полотно, контактные кабели, семафоры и прочее оборудование тоннелей. Теперь скажи мне: ночью прямо во всех тоннелях одновременно тысячи путейцев меняют шпалы? Думаю, нет.
Проверку пути можно провести в интервале между поездами. За 15 минут тележка с дефектоскопом спокойно пройдет перегон между станциями. А на ремонт совершенно необязательно закрывать полностью всю ветку. Ты же днем не раз слышал объявление «по техническим причинам поезд следует до станции». Что мешает закрыть ремонтируемый участок и продолжать возить пассажиров на других?
Re: Ремонтировать когда?
Так, я и не сомневался, что ты совершенно не в курсе матчасти…
> Проверку пути можно провести в интервале между поездами.
Расскажи, как ты это себе представляешь. Аж интересно стало.
> Ты же днем не раз слышал объявление «по техническим причинам поезд следует до станции».
_»по техническим причинам»_?? Не слышал.
«Поезд следует до станции такой-то» — слышал. Зонный оборот. Следующий поезд пойдёт до конечной. Что можно сделать за 5 минут?
Сколько служат рельсы, как ты думаешь?
Зачем на железных дорогах (где много поездов идёт ночью) ежедневно в расписании предусмотрены «технологические окна», часа по 4, а то и больше? Зайди на любой вокзал, посмотри расписание электричек — увидишь в середине дня дыру, все подряд — «только по рабочим дням».
И это еще на ж-д нет метрошных интервалов, и можно при необходимости пропускать поезда по неправильному пути. С уменьшенной скоростью, ну, пассажирский за сутки может и нагнать опоздание…
Сколько времени нужно, чтобы сменить рельсы — знаешь?
Что будет, если днём закрыть какой-то участок метро хоть на час-два? Правильно, ЖОПА.
Re: Ремонтировать когда?
Валя, ты можешь читать то, что тебе пишут, а не дописывать за меня?
> Что будет, если днём закрыть какой-то участок метро хоть на час-два?
Где я предлагал закрывать участки днем? Постарайся понять: для ремонта участка пути необязательно закрывать метро полностью. Ты же не станешь утверждать, что КАЖДУЮ НОЧЬ в питерском метро ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯЮТ ВСЕ РЕЛЬСЫ?
Или — будешь?
Re: Ремонтировать когда?
Минимум раз в неделю требуется закрывать на несколько часов.
Днём пассажиров больше чем ночью, так что закрывать днём неразумно.
К тому же, разные системы требуют разных видов и разной периодичности обслуживания.
я даже не буду спрашивать, в курсе ли ты, чем отличается путеизмеритель от дефектоскопа…
«Участок» в метро — это минимум 4-5 станций, смотря по путевому развитию. Закрывать придётся весь, даже если ремонт в одной точке.
Re: Ремонтировать когда?
>»Участок» в метро — это минимум 4-5 станций, смотря по путевому развитию. Закрывать придётся весь, даже если ремонт в одной точке.
Это довод, да. И я думаю, что тут еще фактор против круглосуточной работы: катастрофически малое количество веток и отсутствие кольцевой. Нет возможности выбрать альтернативный маршрут.
Re: Ремонтировать когда?
Вот схема путевого развития:
http://trackmap.ru/img/spb_new.png
Смотри — если ЧП на «Невском проспекте», надо закрывать всю 2ю линию, только кусок Московская-Купчино может работать.
Затык где-то от Владимирской до Нарвской — от 1й линии остаётся только кусок к северу от Пл.Восстания, причём с сильно увеличенными интервалами — поскольку на Восстания надо будет оборачивать в неправильном направлении, с тремя сменами кабин.
И т.д.
В Питере, в отличие от Берлина, есть не только длинные эскалаторы, но и «горизонтальные лифты». Механизмы дверей тоже надо техобслуживать.
Re: Ремонтировать когда?
Ну, за «горизонтальные лифты» большое спасибо Никите-кукурузнику. Его идиотская борьба с излишествами на поверку вышла дороже.
Но в целом ты прав, признаю. Прежде, чем поднимать вопрос о круглосуточной работе метрополитена, нужно реализовать хотя бы часть плана развития питерского метро. В первую очередь — создание радиальной линии.
Re: Ремонтировать когда?
В Москве, Киеве, Тбилиси и Баку горлифтов нет. Хватило здравого смысла.
А Ленинград и тогда считал себя самым передовым и самым европейским городом, вот и имеете. Кстати, последняя станция из горлифтов — «Звёздная» — открыта в 1972, так что Хрущёв уже ни при чём.
А ещё под эти станции пришлось переделывать конструкцию вагона, выпустили тип Ем — поскольку у обычных Е другое расстояние между дверями. По той же причине там не могут ходить «Яузы», «Русичи» и 81-760 (тип И тоже, но он в серию не пошёл, так что не в счёт).
Так что придётся вам и дальше кататься на «номерных», и не жалуйтесь, что они якобы «морально устарели». Или пусть Егоровский завод разрабатывает с нуля новый тип вагона специально для этих двух линий. Прислонно-сдвижные двери использовать нельзя. На других линиях такой вагон ни к чему, так что мелкосерийное/штучное производство влетит в копеечку…
Re: Ремонтировать когда?
Валя, тебе Ленинград любимую мозоль отдавил? Что ты идиотизм советских деятелей на весь город перекладываешь?
Питер после войны стал подопытным кроликом, да и сейчас таковым остается. В годы совдепии нам навязывали «передовые» технологии, поскольку город «колыбель революции». Сейчас на нас обкатывают «пилотные» проекты потому, что Путин навязал статус второй столицы. Нас при этом никто не спрашивал и даже когда мы начинаем возаражать — не слушают.
Так что проблема не в Питере, а в тех мозгах, что в московском Кремле с ума сходят.
Re: Ремонтировать когда?
Нет, я всего лишь указываю на слабые места в твоих рассуждениях. Хрущёв был один на всю страну — а горлифты строили только у вас, с 1961 по 1972, при том что Хрущёва скинули в 1964 — значит, не в нём причина.
Путин сам из Питера, что ж ему свой город не жалко? Опять нестыковка.
Так что не надо на наш кремль валить.
Re: Ремонтировать когда?
Про инерционность советов напомнить? Пока раскачались, пока проект утвердили, пока в план заложили, пока построили… Потом столько же времени тормозили всю эту хрень.
А Путину глубоко насрать, извини за выражение, на Россию вообще и на Питер в частности. Человеку снесло башку на деньгах, все остальное его не волнует.
Re: Ремонтировать когда?
Про Путина согласен.
Но то, что Ленинград с раннесоветских времён считал себя особенным городом, «крутым» в нынешнем смысле слова — факт.
Слишком много на показуху. У нас полоумный Лужков к тому же стремился — хорошо что скинули, жаль что не раньше.
Re: Ремонтировать когда?
> Но то, что Ленинград с раннесоветских времён считал себя особенным городом
Чушь заканчивай нести, а?
Если бы в 1924-м году Питер не перекрестили в Ленинград, сейчас этого города могло бы и не быть. Спасало только имя Ленина и статус «колыбели революции».
Да, Питер город-музей, умудрившийся сохранить свой первозданный вид вопреки идиотской большевистской борьбе с дворцами. Да, Питер умудрился не сдохнуть в блокаду. И сумел не забыть об этом, несмотря на прямой приказ Сталина закрыть музей блокады. Да, Питер и сейчас борется за право оставаться музеем под открытым небом, сохранить свой облик, а не уподобиться Москве. В этом плане город особенный. Завидно? Извините, москвичи, но это ваши проблемы. Вы бурно одобряли Сталина, когда тот перестраивал Москву. Молчали при Лужкове, который последние особняки под снос подвел. Так кто ж вам виноват, что теперь на всю Москву из исторических зданий остался только Кремль?
А насчет «крутизны»… Самодурства градоначальников было до хрена, это факт. Тот же Гришка Романов, учитель Вальки-Двастакана — выпер из города Райкина с театром, Юрского с женой. Бродского и Довлатова вынудил эмигрировать… Где ж тут «крутизна»?
Re: Ремонтировать когда?
Вот именно, город-музей. Престижно. Но жить в музее некомфортно. А совместить не получится.
Вот уж чего, а завидовать Питеру — до этого Москва никогда не опускалась. И к питерцам москвичи всегда относятся нейтрально. А вот питерские на Москву постоянно исходят (слово пропущено), никак не могут простить восстановления исторической справедливости в 1918.
Гришка и Валька — ваши, вам их не Москва назначила. Во всяком случае, не московские _городские_ власти.
Re: Ремонтировать когда?
> Но жить в музее некомфортно. А совместить не получится
До сих пор получалось и впредь получится. Просто не надо нам объяснять как мы тут неправильно живем — мы в ваш монастырь со своим уставом не лезем ведь?
> Гришка и Валька — ваши, вам их не Москва назначила
Валя, ну даже не смешно уже. Ты хочешь сказать, что первого секретаря обкома КПСС выбирали горожане? Нет, конечно.
С Валькой еще проще: ее кандидатуру лоббировал Путин.
Re: Ремонтировать когда?
Да живите как хотите — в коммуналках, дворах-колодцах без единого деревца, дышите болотными испарениями, страдайте от нехватки микроэлементов и солнечного света. «Аристократическая» бледность раньше была в моде, а что многие умирали от чахотки — ну, подумаешь…
И да, гордитесь сохранением «старой культуры», тем, что к вам не стремится народ с периферии и из «солнечных республик». Они все к нам едут — они ж не идиоты, добровольно своё здоровье гробить.
Ага, Путин лоббировал. А он чей?
Re: Ремонтировать когда?
> И да, гордитесь сохранением «старой культуры», тем, что к вам не стремится народ с периферии и из «солнечных республик».
Валя, тебе самому еще не стыдно? Деградируешь прямо на глазах. Гены Шарикова заговорили, что ли?
Просто для справки: после войны в Ленинграде оставалось около полумиллиона жителей. А уже в 1959-м, согласно проведенной переписи населения, жителей стало без малого 2 миллиона. Надеюсь, ты не станешь утверждать, что люди здесь размножались как кролики?
Ну и: я сколько раз уже писал, что моя мать приехала в Питер из Ярославской области.
По поводу гостей из южных республик — приезжай, прогуляемся по Веселому поселку, сам увидишь. В Питере таджиков, азербайджанцев и прочих «лиц кавказской национальности» в спальных районах уже больше, чем русских. Разница лишь в том, что у нас стараются поднять культурный уровень южных гостей.
Путин давно уже не питерский. К тому времени, как Матвиенко села в кресло губернатора, Путин семь лет как в Москве жил и работал. А сколько лет он просидел в ГДР, будучи гэбистом?
Re: Ремонтировать когда?
> Разница лишь в том, что у нас стараются поднять культурный уровень южных гостей.
Это каким же образом?
Мировоззрение и характер человека формируются в детстве-юности, так что Путин — ваш, кто бы что ни говорил. И своих земляков в Москву тащил по максимуму, по личной преданности, а не по квалификации.
Ну а то, что условия жизни у вас объективно вредны для здоровья — по-моему, не нуждается в доказательствах. Саркоидоз лёгких среди моих знакомых встречается только и исключительно у питерцев, в других регионах об этой болезни и не слышали.
Когда Вы последний раз были в берлинском метро?
Жадность
Берлин — столица самой богатой страны Европы и туристический центр, не Вам будет сказано. Тарифы в автобусах и метро немного выше, чем в РФ. И, как уже указано, «круглосуточность» берлинского S-бана несколько условная.
В любом случае все убытки (а прибыли тут ожидать нет смысла) будут покрываться из бюджета — и ещё вопрос, города, или РФ. Извините, я удобства десятка-другого гостей Вашего города финансировать не хочу. Пусть берут такси, если их так припёрло.
Re: Жадность
Если не в курсе: Питер с недавнего времени вторая столица России, сюда переведен ряд государственных учреждений федерального уровня. И тоже туристический центр.
По поводу финансирования: сходите в блог Кадырова и скажите. что не хотите финансировать Чечню. Смею Вас уверить, что в Грозный вливается столько бабла, что хватит оплатить на десяток лет вперед круглосуточную работу не только питерского метро, но и всех российских метрополитенов.
Вы знаете, но мы как-нибудь тут сами решим, на чем нам ездить.
Re: Жадность
А при чём тут Грозный?
Впрочем, судя по тону Вы если не сорвались, то близки к этому. Мне неприятно общаться на уровне «мы сами тут решим» с тем, кто предложил тему для обсуждения, а теперь фактически указывает обсуждающим их место.
К бану отнесусь с пониманием и в общем без огорчения — когда такая тема вызывает такие реакции, что-то во «второй столице» не в норме.
Re: Жадность
Бана не будет.
Вы не ходите финансировать работу питерского метро — ОК, это ваше право налогоплательщика. Но тогда почему вы соглашаетесь с финансированием Чечни? А Дагестан? Ни для кого уже не секрет, что именно в Дагестане производится львиная доля безакцизного алкоголя, теневой оборот спиртного идет на миллиарды. И при этом Дагестан — дотационный регион. То есть, живущий за ваш счет.
И вас это не возмущает?
Спасибо
В данном случае был вопрос о метро. То, что круглосуточное метро кому-то удобно — бесспорно.
Вопрос в том, насколько это целесообразно, то есть сколько людей будут за это платить и сколько пользоваться. По-моему, такие вещи надо решать на основе каких-то цифр — потенциальный пассажиропоток такой-то, круглосуточный график обойдётся во столько-то. Ну и выносить на референдум, что ли…
К сожалению, я не нашёл данных по источникам финансирования текущей работы метрополитена. Строительство точно идёт с дотациями из федерального бюджета, возможно, эксплуатация этого не требует.
Про финансирование Чечни и Дагестана интересные мне люди вопросов не задают. Да и ответ (для меня) в общем очевиден — мы фактически откупаемся. Я, к сожалению, не готов оценить эффективность такой политики. Возможно, это не худший вариант. Однозначно лучший, чем прошедшие войны.
Париж
Там тоже есть ночные автобусы. И в Берлине. Не всё лучшее приходит к нам от англосаксов.
Ну и насчёт пассажиропотоков: днём поездов и самолётов на порядок больше.
«Пулково» в этом плане довольно странный аэропорт — в Европе между полуночью и шестью утра обычно не летают вообще, тут целых 15 рейсов, из них только половина — курортные. Впрочем, вылетающие в час регистрируются до полуночи, так что транспорт их не очень волнует.
А для поддержания работы метро даже с поездами через полчаса людей надо не намного меньше, чем для обычного режима — дежурные по станциям, диспетчеры, и т.п. Причём скорее всего за ночную работу надо платить больше.
Так что это именно генерация убытков.
Именно тем автобусы и лучше, что для их работы нужен один-два человека, и увеличение интервалов прямо снижает потребность в персонале и подвижном составе. В такой ситуации скорее надо требовать создания маршрутов с объездом через вантовый мост.
Re: Париж
Париж, Берлин и Лондон разделены на острова? По Сене, Темзе и Шпрее ходят суда класса «река-море»? Мосты разводят на несколько часов?
Нет.
Поэтому вариант с автобусами-дублерами в период навигации ни фига не решает. Уж извините. А нерабочий проект это тоже генерация убытков. Причем, куда более вероятных, чем убыточность метро.
Извиняю
Вы, видимо, не обратили внимания на то, что я предложил организовать объездные маршруты.
Насчёт убыточности автобусов не согласен совсем — открытие автобусного маршрута с одной машиной обойдётся заведомо дешевле, чем даже одна ночь работы всего метрополитена.
У вашего города есть специфика. Она дорого обходится.
Я уверен, что город не зарабатывает на то, чтобы обеспечить решение абсолютно всех пожеланий абсолютно всех его жителей и гостей. C’est la vie. Коммунизм требует тщательной подготовки, это его главная проблема.
В Берлине НЕТ автобусов-дублеров метро.
Там есть MetroBus — маршруты, соединяющие между собой ветки метро.
Ходят они с промежутком в 5 минут (в отличие от обычных автобусов), и ходят круглосуточно.
Впрочем, и метро в Берлине ходит круглосуточно.
> Впрочем, и метро в Берлине ходит круглосуточно.
Соблаговолите подтвердить ссылкой на надёжный источник (желательно сайт непосредственно берлинского гортранспорта, на немецком языке). Устные рассказы туристов и сайты, поддерживаемые не в Германии, не предлагать.
И заодно объясните, каким образом в таком случае метро техобслуживают и ремонтируют.
Там, знаете ли, даже рельсы менять надо раз в несколько лет…
Я первых две недели июня там провел.
Наш обратный самолет был в 6-40 из Тегеля, жили мы в Нойкёльне, поэтому пришлось в 3-50 идти на остановку MetroBus M29 (благо что она в 50 метрах от нашей съемной квартиры), потом в 4-05 ехать до Херманнплац, садиться там на поезд линии U7, ехать до Якоб-Кайзер-Плац и там садиться на автобус X9.
На весь путь затратили меньше часа.
В ночное время там просто интервал между автобусами и поездами возрастает с 5 минут до получаса, потом он уменьшается до 20 минут, потом до 15 и так далее.
Как они это обеспечивают — ну там меньше всяких пиздоболов, требующих «ссылки» (кстати, вот она — изучайте на здоровье) и «объяснения», зато все остальные крепко знают свое дело.
К автобусам вопросов и претензий нет. А по метро — учите матчасть. я по части метро не одну собаку съел.
Гражданин,
идите Вы нахуй со своей «матчастью»,
ибо я Вам русским языком сказал и ссылкой, которую Вы у меня клянчили, подтвердил — метро в Берлине ходит круглосуточно:
Вот поэтому в Рашеньке метро и не ходит круглосуточно — потому что им не немцы, а такие, как Вы, «собакоеды» заведуют.
Я уже понял, что по состоянию духа вы — генерал (или сержант? или прапорщик?) и живёте по принципу «а я и сейчас ни хрена не знаю и знать не хочу, но чтоб к завтрему было исполнено!»
Или «эффективный мЭнеджер», что ещё хуже.
Реальный мир вы презираете, о законах физики представления не имеете.
Впрочем, самодовольных капризных дурачков в мире много, но вот за слово «Рашка» получите виртуальную пощёчину и идите в жопу.
Не забудьте своих родителей сдать на эвтаназию, когда они более не смогут вас содержать и исполнять все ваши прихоти.
Я — инженер, разработчик АСУ, с доходом, позволяющим жить так, как я хочу — в частности, всей семьей отдыхать в Европе.
А ты — неудачник и нищееб, который мир изучает по ссылкам в Интернете.
А про родителей ты прям по Фрейду проговорился, с мамой-папой небось до сих пор живешь, лузерок?
Марин, не позорься. Твой оппонент — Валентин Мельников, ты мог его видеть в «Своей игре» и в «Что? Где? Когда?». Был научным консультантом на съемках фильма «Через тернии — к звездам».
Знаешь, я бы посоветовал быть тебе разборчивее в выборе друзей… :(
Валь, ну ты ж взрослый уже мальчик :)
Должен понимать, что совершенно необязательно два моих друга могут дружить между собой. Тем более, в виртуальном пространстве.
Я думаю, если бы изначально эта беседа шла в реале, в каком-нибудь удобном и красивом месте под легкие напитки, тон был бы совершенно иной. И не только у Милчева.
Если человек берётся судить о том, в чём ни черта не разбирается, да ещё так высокомерно — это достаточная причина прекратить с ним всякое общение.
А использовавший (не в цитате) слово «Рашка» автоматом и навсегда исключается из числа людей. Так, свинья на двух ногах… впрочем, зачем я свиней обижаю?
То есть когда я фактами подтверждаю свои заявления, а этот мудак в ответ набирает говна в рот и плюет в мою сторону — я «позорюсь»?
Сережа, ты ебанулся или как?
Что касается ваших смешных регалий — я не смотрю передачи такого плана, с меня достаточно личного знакомства с А.А. Вассерманом.
Ну а кино это я смотрел в детстве и еще тогда отметил, что «научности» в нем нет совсем никакой, так что непонятно, чем там этот хмырь занимался.
Я к тому, что совершенно необязательно применять искусство спора по методе Жванецкого — с переходом на личности.
Будь добр, сбавь обороты.
То есть когда мой собеседник вот это выдал:
Не забудьте своих родителей сдать на эвтаназию
То это я на личности перешел, а не этот мудила?
Насколько я помню, до этого был оборот про «пиздоболов, требующих ссылок». И это в ответ на «соблаговолите подтвердить ссылкой».
Ты как-то стыдливо урезал цитату, там было еще:
Устные рассказы туристов и сайты, поддерживаемые не в Германии, не предлагать.
И заодно объясните, каким образом в таком случае метро техобслуживают и ремонтируют.
Немножко дохуя подробностей для обоснования простого факта — в Берлине метро работает ночью — не находишь?
Тут есть другой момент — возмутился ты отчего-то не после упоминания моих родителей, а после моего сомнения в финансовых способностях собеседника.
Если тебя напрягает именно этот момент — но проблемо, я и сам понимаю, что из формата твоих привычных собеседников я немного выбиваюсь.
Меня лично не напрягает. Как понимаешь, за годы работы на заводе я научился общаться в любом формате. И оборот про пиздолов спокойно пропустил бы мимо ушей, даже если бы это было в мой адрес. Как пропустил «ты ебнулся».
Но непривычных к такому формату шокирует. Пожалуйста, учитывай этот фактор.
Вот как раз «ты ебнулся» ты совершенно напрасно пропустил.
Я очень редко использую такие обороты к свои френдам, но когда я их сипользую — это означает мою крайнюю степень раздражения их действиями.
Я не буду учитывать никаких факторов, я просто больше не буду не вступать в диалоги с читателями твоего журнала.
Как ты понимаешь, наиболее простой способо обеспечить это — перестать читать твой журнал.
«Спасибо, было весело» (С).
Дело хозяйское.
Но постарайся посмотреть на ситацию с моей позиции:
я знаю кто такой vmel, сколько ему лет и чем этот человек известен. Общаюсь с ним не первый год. И знаю, что у него в блоге в верхнем посте всего его реальные данные указаны. То есть, одного клика достаточно, чтобы понять кто твой оппонент.
И в адрес этого человека несется:
«А ты — неудачник и нищееб, который мир изучает по ссылкам в Интернете. А про родителей ты прям по Фрейду проговорился, с мамой-папой небось до сих пор живешь»
Если бы мне показали этот текст без указания автора, я бы представил себе дебила-школяра, пытающегося выставить себя крутым мачо в обществе взрослых мужиков. Никак не ожидал от тебя такого… Поэтому и сказал: не позорься.
Сергей, я уже понял, что принял мои слова прежде всего на свой счет.
Извини, если что, я не хотел тебя обидеть.
Извиняю
В Берлине есть ночные автобусы.