Убытки, говорите?
Кто там говорил, что ночью в метро никто не ездит?
vice_chancellor в первом часу ночи прокатился, народу куда больше, чем 5-10 человек.
Кто там говорил, что ночью в метро никто не ездит?
vice_chancellor в первом часу ночи прокатился, народу куда больше, чем 5-10 человек.
Снято неизвестно где, неизвестно когда. Так что ничего не доказывает.
Зачем психически адекватному человеку может понадобиться вдруг безотлагательно в 2-3 часа ночи ехать на другой конец города — ты так и не ответил.
Снято Кириллом Страховым, членом «Яблока», адрес его блога я дал. Человека знаю лично. Время — за полночь, место — синяя ветка, в районе «Петроградской».
Ты про белые ночи Петербурга слышал? Психически нормальные люди, туристы и жители, очень любят в белые ночи гулять по историческому центру Питера.
Психически нормальным людям могеж понадобиться приехать на вокзал или в аэропорт, к ночному рейсу. А бывает, что из-за отмены рейса психически нормальным людям нужно как-то добираться домой. Кстати, несколько лет назад я застрял в Москве, прилетел в Пулково в первом часу ночи. И мне просто повезло: я проскочил Володарский мост буквально за пять минут до начала развода.
Жизнь штука непредсказуемая, всякое случается. Я где-то уже писал, как Лешку Крапивина встречал в четыре часа утра. Повезло, что дело было до начала навигации.
Ну допустим, я поверил тебе на слово (про время и место). Чуть за полночь народ есть, а в 2 часа ночи уже никого не было бы.
Белые ночи, ага. И что мешает гулять на том берегу, на котором находится его гостиница? А если уж совсем загулял — ну, подожди до 5,35 утра, всего-то.
Да и мосты разводят вроде бы всего на 2-3 часа?
К ночному рейсу приезжай заранее, час-полтора можно на вокзале посидеть. Да и нет поездов, отправляющихся или прибывающих в Питер именно глухой ночью, между 1 и 5 часами. По самолётам я не в курсе, но там в любом случае не метро лимитирует. А раз в несколько лет по такому случаю можно и такси взять.
Я однажды прилетел в Домодедово среди ночи, и ничего. Посидели пару часов в аэропорту, потом поехали на первой электричке, в 5 утра. Приехали в город, к тому времени и метро заработало, всё нормально. А самые распальцованные брали такси — это их право.
>И что мешает гулять на том берегу, на котором находится его гостиница?
Валя, послушай себя. Что за бред ты несешь? Если гостиница на Петроградке, то гулять по пляжу Петропавловки? А если на Ваське, то дальше Стрелки ни ногой?
>К ночному рейсу приезжай заранее, час-полтора можно на вокзале посидеть.
Да почему я ДОЛЖЕН впустую гробить свое время, просиживая штаны на лавке вокзала? Мне больше заняться нечем?
> Я однажды прилетел в Домодедово среди ночи, и ничего. Посидели пару часов в аэропорту, потом поехали на первой электричке, в 5 утра.
А если тебе к 10 утра на работу? Валя, время — самая дорогая валюта, потому что не конвертируется и обратно не возвращается. Кто-то может себе позволить впустую угрохать половину своего дня, кто-то нет. И с интересами этих людей тоже надо считаться.
Если кто-то ценит собственное время дороже всех сокровищ (как какой-нибудь мЭнеджер, каждый час которого стоит миллион долларов) — для него есть такси. А угождать их прихотям за счёт налогоплательщиков в корне неверно.
И опять же, всегда можно выбрать подходящий рейс. А белые ночи выглядят одинаково во всём городе.
> А если тебе к 10 утра на работу?
И что? Всяко успеешь доехать из любого места. Да, не выспишься — ну так это по-любому. Раз в год можно потерпеть.
> А угождать их прихотям за счёт налогоплательщиков
Во-первых, убыточность метро в ночное время так никто и не доказал. Правительство города утверждало, что в поезде будет 5-10 человек. Практика показывает обратное — пассажиров ночью хватает.
Во-вторых, автобусы-дублеры, разворачивающиеся перед разведенным мостом, вряд ли привлекут пассажиров и в итоге прихоть комитета по транспорту и компании-перевозчика все равно будет оплачивать налогоплательщик.
И давай уже экономику оставим в покое. Если помнишь, я согласился, что введение круглосуточного режима работы метро преждевременно, но совершенно по другой причине — технически питерский метрополитен не готов к такому графику.
> Правительство города утверждало, что в поезде будет 5-10 человек.
Именно так.
> Практика показывает обратное — пассажиров ночью хватает.
Какая практика?? Если есть пассажиры в 0.20 — это никак не означает, что пассажиры будут и в 2-3 часа ночи.
Налогоплательщик ничего оплачивать не будет. Окажутся ночные автобусы нерентабельными — их ликвидируют, как это было у нас.
Кому надо и он готов платить за свои прихоти — поедет на такси, остальные подождут пару часов.
> технически питерский метрополитен не готов к такому графику.
Угу, а ещё он не готов к тому, чтобы использовать вечный двигатель вместо электричества…
да отговорки это все!
в некачественный ремонт дорог закапывают намного больше. Но там — откаты.
А в продлении работы метро с кого откаты брать?
http://sex.nwd.ru/index.php?title=%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
— см. пункт «Дети наивные (Метровентилятор III рода)».
будь я «деть наивный» или иной-прочий, но мне нужно, чтобы метро работало до часу ночи. А в пятницу-субботу — хорошо бы и до двух.
До часу — да. Берите пример с Москвы — но я уже отмечал, что питерские принципиально никогда ничего у Москвы не перенимают: «собственная гордость»!
До двух — уже лишнее.
А ссылка была дана в основном из-за слова «откат»…
ну этот пример с Москвы я бы взял и с «собственной гордостью». Кстати, в советское время и в Питере метро работало до часу.
Что же касается отката… Качество дорог я ощущаю колесами машины. И если недавно построенную кольцевую то и дело ремонтируют — значит, это кому-то надо. Сложности уличного ремонта мне, в принципе, понятны — подземную инфраструктуру никуда не денешь. Но кольцевая-то строилась в наше время и практически с нуля.
> в советское время и в Питере метро работало до часу.
Точно ли?
В 60-е годы везде было до 0.30, потом в Москве продлили до часу. Про Питер не в курсе.
Ну а про дороги всё ясно.
Но принципиальная разница — дорога просто «лежит на земле» и не требует дополнительных ежедневных затрат на эксплуатацию, так что ездить можно круглосуточно. Метро — другое дело. Обсуждали в предыдущей записи у Сергея.