Categories: Блог

Убытки, говорите?

Кто там говорил, что ночью в метро никто не ездит?
vice_chancellor в первом часу ночи прокатился, народу куда больше, чем 5-10 человек.

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

View Comments

  • Снято неизвестно где, неизвестно когда. Так что ничего не доказывает.

    Зачем психически адекватному человеку может понадобиться вдруг безотлагательно в 2-3 часа ночи ехать на другой конец города - ты так и не ответил.

    • Снято Кириллом Страховым, членом "Яблока", адрес его блога я дал. Человека знаю лично. Время - за полночь, место - синяя ветка, в районе "Петроградской".

      Ты про белые ночи Петербурга слышал? Психически нормальные люди, туристы и жители, очень любят в белые ночи гулять по историческому центру Питера.
      Психически нормальным людям могеж понадобиться приехать на вокзал или в аэропорт, к ночному рейсу. А бывает, что из-за отмены рейса психически нормальным людям нужно как-то добираться домой. Кстати, несколько лет назад я застрял в Москве, прилетел в Пулково в первом часу ночи. И мне просто повезло: я проскочил Володарский мост буквально за пять минут до начала развода.
      Жизнь штука непредсказуемая, всякое случается. Я где-то уже писал, как Лешку Крапивина встречал в четыре часа утра. Повезло, что дело было до начала навигации.

      • Ну допустим, я поверил тебе на слово (про время и место). Чуть за полночь народ есть, а в 2 часа ночи уже никого не было бы.

        Белые ночи, ага. И что мешает гулять на том берегу, на котором находится его гостиница? А если уж совсем загулял - ну, подожди до 5,35 утра, всего-то.
        Да и мосты разводят вроде бы всего на 2-3 часа?

        К ночному рейсу приезжай заранее, час-полтора можно на вокзале посидеть. Да и нет поездов, отправляющихся или прибывающих в Питер именно глухой ночью, между 1 и 5 часами. По самолётам я не в курсе, но там в любом случае не метро лимитирует. А раз в несколько лет по такому случаю можно и такси взять.

        Я однажды прилетел в Домодедово среди ночи, и ничего. Посидели пару часов в аэропорту, потом поехали на первой электричке, в 5 утра. Приехали в город, к тому времени и метро заработало, всё нормально. А самые распальцованные брали такси - это их право.

        • >И что мешает гулять на том берегу, на котором находится его гостиница?
          Валя, послушай себя. Что за бред ты несешь? Если гостиница на Петроградке, то гулять по пляжу Петропавловки? А если на Ваське, то дальше Стрелки ни ногой?

          >К ночному рейсу приезжай заранее, час-полтора можно на вокзале посидеть.
          Да почему я ДОЛЖЕН впустую гробить свое время, просиживая штаны на лавке вокзала? Мне больше заняться нечем?

          > Я однажды прилетел в Домодедово среди ночи, и ничего. Посидели пару часов в аэропорту, потом поехали на первой электричке, в 5 утра.
          А если тебе к 10 утра на работу? Валя, время - самая дорогая валюта, потому что не конвертируется и обратно не возвращается. Кто-то может себе позволить впустую угрохать половину своего дня, кто-то нет. И с интересами этих людей тоже надо считаться.

          • Если кто-то ценит собственное время дороже всех сокровищ (как какой-нибудь мЭнеджер, каждый час которого стоит миллион долларов) - для него есть такси. А угождать их прихотям за счёт налогоплательщиков в корне неверно.

            И опять же, всегда можно выбрать подходящий рейс. А белые ночи выглядят одинаково во всём городе.

            > А если тебе к 10 утра на работу?

            И что? Всяко успеешь доехать из любого места. Да, не выспишься - ну так это по-любому. Раз в год можно потерпеть.

          • > А угождать их прихотям за счёт налогоплательщиков
            Во-первых, убыточность метро в ночное время так никто и не доказал. Правительство города утверждало, что в поезде будет 5-10 человек. Практика показывает обратное - пассажиров ночью хватает.
            Во-вторых, автобусы-дублеры, разворачивающиеся перед разведенным мостом, вряд ли привлекут пассажиров и в итоге прихоть комитета по транспорту и компании-перевозчика все равно будет оплачивать налогоплательщик.
            И давай уже экономику оставим в покое. Если помнишь, я согласился, что введение круглосуточного режима работы метро преждевременно, но совершенно по другой причине - технически питерский метрополитен не готов к такому графику.

          • > Правительство города утверждало, что в поезде будет 5-10 человек.

            Именно так.

            > Практика показывает обратное - пассажиров ночью хватает.

            Какая практика?? Если есть пассажиры в 0.20 - это никак не означает, что пассажиры будут и в 2-3 часа ночи.

            Налогоплательщик ничего оплачивать не будет. Окажутся ночные автобусы нерентабельными - их ликвидируют, как это было у нас.
            Кому надо и он готов платить за свои прихоти - поедет на такси, остальные подождут пару часов.

            > технически питерский метрополитен не готов к такому графику.

            Угу, а ещё он не готов к тому, чтобы использовать вечный двигатель вместо электричества...

  • да отговорки это все!
    в некачественный ремонт дорог закапывают намного больше. Но там - откаты.
    А в продлении работы метро с кого откаты брать?

      • будь я "деть наивный" или иной-прочий, но мне нужно, чтобы метро работало до часу ночи. А в пятницу-субботу - хорошо бы и до двух.

        • До часу - да. Берите пример с Москвы - но я уже отмечал, что питерские принципиально никогда ничего у Москвы не перенимают: "собственная гордость"!
          До двух - уже лишнее.

          А ссылка была дана в основном из-за слова "откат"...

          • ну этот пример с Москвы я бы взял и с "собственной гордостью". Кстати, в советское время и в Питере метро работало до часу.
            Что же касается отката... Качество дорог я ощущаю колесами машины. И если недавно построенную кольцевую то и дело ремонтируют - значит, это кому-то надо. Сложности уличного ремонта мне, в принципе, понятны - подземную инфраструктуру никуда не денешь. Но кольцевая-то строилась в наше время и практически с нуля.

          • > в советское время и в Питере метро работало до часу.

            Точно ли?
            В 60-е годы везде было до 0.30, потом в Москве продлили до часу. Про Питер не в курсе.

            Ну а про дороги всё ясно.
            Но принципиальная разница - дорога просто "лежит на земле" и не требует дополнительных ежедневных затрат на эксплуатацию, так что ездить можно круглосуточно. Метро - другое дело. Обсуждали в предыдущей записи у Сергея.

Recent Posts

Опять сказки про жизнь обычных людей в СССР

В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…

18 часов ago

Опять сказки про жизнь обычных людей в СССР

В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…

18 часов ago

Двадцать лет тому назад

Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…

1 день ago

Двадцать лет тому назад

Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…

1 день ago

Анекдот ложь, да в нём намёк

Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…

2 дня ago

This website uses cookies.