Эксперимент с монетизацией блога посредством программы «My blog — My money» закончился раньше времени. Решением СУПа программа была закрыта, а главный по ЖЖ пообещал адекватную замену.
Правда, замена еще находится в режиме разработки. Спрашивать Дронова почему нельзя было сначала довести свою идею до ума, а уж потом схлопывать «My blog — My money» я не стал, ибо бессмысленно. А стал ждать чем обернется затея с Promo. Внимательно почитал описание акции, посмотрел как оно примерно будет функционировать. Вывод: в том виде, в каком программа заявлена сейчас, она не является ни адекватной, ни интересной мне как блогеру и как потенциальному рекламодателю.
1. Блогер
С Google AdSense популярность моего блога и количество показов/кликов волновало только меня. Участие в Promo напрямую зависит от рейтинга блога и социального капитала. У меня сейчас этот капитал равен 58, за время подсчета значение гуляло от 49 до 58. Какая будет минимальная планка и что будет, если рейтинг будет и дальше так плясать? Ответа нет.
2. Рекламодатель
Рекламу может заказать только блогер ЖЖ. В этом плане очевидное сходство с ВКонтакте и FB, завести корпоративный блог не проблема. Дальше начинаются отличия. Promo заявлена как система аукциона. Что это значит для рекламодателя?
— Нет возможности сформировать долгосрочную рекламную кампанию. Каждый день перекупать рекламное место? Мне больше заняться нечем?
— Невозможно спрогнозировать бюджет рекламной кампании.
— Напрочь отсутствует возможность показа рекламы целевой группе. Если я поставляю товары для строительства только в пределах России, то на кой хрен мне платить за показ рекламы украинскому школяру? Или программисту, работающему в США?
В нынешнем виде Promo не более чем игра. Членомерка для великовозрастных балбесов, которые готовы оплатить право повисеть в топе ЖЖ.
Не знаю, кто как, а я давно вышел из того возраста, когда интересно меряться пиписьками.
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…
This website uses cookies.
View Comments
Вы рассматриваете SelfPromo как завершенный продукт. А это не так. Уже в начале Июля вы получите ответы на часть возражений.
Я рассматриваю то, что вижу.
Начало июла это долго, Илья. Уж извините, но как владельца блога Вы меня лишили баксов эдак пятидесяти. Мелочь, но неприятно. Но дело не только в этом.
Наша фирма активно рекламируется в Яндексе, механизм Яндекс.Директ, на мой личный взгляд, наиболее продуман с точки зрения рекламодателя. Летом, когда наблюдается сезонный спад активности покупателей, мы рекламу приостанавливаем. Возобновляем показы примерно с середины августа. Самое идеальное время для раскрутки рекламы на новой площадке - не позднее первой половины сентября. Нужно успеть примелькаться до начала ноября, когда начинается пик предновогодних продаж.
Успеете к сентябрю?
К этому сроку и стремимся
Гы:))) Вы прямо как эстонец:))))
В смысле? Долго реагирую? А куда торопиться-то?