Categories: Блог

Долбаный @MegaFon

Честно говоря, задрал уже Мегафон обилием рекламы. От SMS-рассылок различных ублюдочных контор можно убежать, отключив услугу SMS к чертовой матери. Но с некоторых пор в моем айфоне стали появляться картинки вот такого рода:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Я еще раз проверил настройки, выключил на хрен передачу данных по сотовой сети (все равно не пользуюсь). Картинки продолжали исправно сыпаться. Тогда настучал… Нет, не по морде, хотя следовало бы. Стукнулся в твиттер @MegaFon_SZ_Help с классическим вопросом «Какого?..» В ответ получил:
@MegaFon_SZ_Help
@Serj_Utkin для отключения услуги «Калейдоскоп» наберите *808*0# и клавиша посыла вызова.

Набрал. Сутки было тихо, потом карусель с «Калейдоскопом» закрутилась еще активнее.
Полез в свой кабинет на сайте Мегафона. В разделе «Услуги» нашел пункт «Запрет услуги «Калейдоскоп». Поставил галочку.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Фигвам. Еще раз набрал и отправил код отключения этого «Калейдоскопа». Проверил, стоит ли галочка.
И вот уже третий месяц в мой айфон ежедневно сыпется калейдоскоп говна. «Они развелись, смотреть за 15р». Я не знаю, что еще сделать и как отключить эту «услугу». Вариант «Разнести Мегафон к херам собачьим» прошу не предлагать. Менять оператора не хочется — моему номеру одиннадцатый год идет, на него много что завязано.
Но, чую, Мегафон со своим говносервисом доведет меня до той кондиции, когда геморрой со сменой номера покажется ничтожным по сравнению с растущей кучей рекламного говна.

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

View Comments

  • Вариант один.
    Пишешь бумажное заявление, лучше всего в печатном виде.
    Озаглавливаешь его не "Заявление", а "Претензия"

    В бумаге кратко, но исчерпывающе описываешь ситуацию, указываешь, что по характеру твоей работы это для тебя неприемлемо (о самом характере категорически не упоминай, это совершенно не их дело, неприемлемо и все), перечисляешь все действия, совершенное тобой. Указываешь, что сообщения продолжаются.
    В конце пишешь нечто вроде "прошу прекратить поток сообщений, не хотелось бы разрывать договор с привычным оператором мобильной связи".

    И с этой бумагой идешь в отделение "Мегафона", лучше - в более-менее центральное (там больше шансов встретить действительно ответственного человека).

    Дальше - в зависимости от того, что тебе там скажут. Будут отказывать - запиши имя-фамилию того, кто отказывал, для заявления о разрыве контракта. Скорее всего - подавать его не понадобится, но факт подготовки заявления действует очень хорошо.
    Но скорее - не откажут, а согласятся прекратить. Тогда сразу спроси, как тебе действовать и куда обращаться при продолжении ентого безобразия. И тоже запиши.

  • Здравствуйте.
    Вы можете удалить услугу "Калейдоскоп" из sim-меню.
    Для этого необходимо отправить sms с текстом "icbdel" на номер 000001.
    Если после этих действий ситуация сохраниться, рекомендуем обратиться напрямую к тех.специалистам nw-service@megafon.ru.

    • То есть, чтобы отказаться от услуги, которую мне навязали без спроса, я должен подключить другую услугу - SIM-меню. Которое я лет шесть назад один раз попользовал и стер к чертям за ненадобностью.
      Ребята, вы не охренели?

      • Между прочим, последняя рекомендация - обратиться напрямую к тех.специалистам - совершенно верна.
        Но если ты это уже делал - тогда к моему комментарию ниже.

        • Олег, тебе не кажется странным: мне рекомендуют куда-то обращаться, чтобы наконец отключить услугу, о которой я не просил и которую ТРИЖДЫ отключил и запретил подключать в личном кабинете?

          • Сам я думаю, что услуга "Калейдоскоп" у тебя давно отключена, а то, что поступает - не имеет к ней отношения.
            Но чтобы это твердо выяснить - надо действовать именно так, как я сказал.

            Причем - действовать с холодной головой, без резкостей. Грубость в общении с Мегафоном тебе не поможет ну совсем (а помешать может).

          • Ты ошибаешься. Это именно услуга "Калейдоскоп", на которую Мегафон своих клиентов подсаживает по желанию своей левой пятки.
            Так что речь о:
            а) навязчивом сервисе Мегафона, который больше походит на очередной спам;
            б) о технических косяках оператора.
            Нормальная клиентоориентированная компания в таких ситуациях бежит, роняя тапки, исправлять свои косяки.

          • Это у тебя теперь привычка такая - отвечать "ты ошибаешься", когда тебе стараются помочь те, кто в курсе всех подробностей?

            Ну, дело твое, тебе страдать, не мне. Умолкаю.

          • Дарк, КТО в курсе КАКИХ подробностей?
            Ты заявил, что эти рассылки к "калейдоскопу" никаким боком. Извини еще раз, но ты ошибся. Это именно "калейдоскоп" и именно от Мегафона. Одно из последних сообщений было про услугу "обещанный платеж".
            И вообще: читай продолжение.

          • Так. Вижу, тебя уже несет по кочкам.

            Совет, причем последний: читай то, что тебе говорят, внимательно. И трезво. Не приписывая людям (в частности - мне, но не только) того, что они вовсе не заявляли. Гнев - советчик плохой.
            Читать продолжение было забавно - я все ждал, пока ты откроешь глаза и прочтешь то, что тебе говорят, внимательно.

          • Как кто-то мудро сказал: ты читаешь мои слова, но со своей интонацией.
            Никуда меня не несет. Мегафон подтвердил: в настройках включен "Запрет на подключение услуги Калейдоскоп". Я это сразу написал и скриншот приложил, если ты не заметил.
            Но это не означает, что услуга действительно ОТКЛЮЧЕНА. И Мегафон НИГДЕ не сказал, что мой номер отключен от этого Калейдоскопа. Несмотря на неоднократные отправки кода отключения.
            Так что последуй своему совету - читай внимательно. И перечитывай свои слова, чтобы потом не кричать, что тебе что-то приписывают. Напоминаю:
            "Сам я думаю, что услуга "Калейдоскоп" у тебя давно отключена, а то, что поступает - не имеет к ней отношения."
            Я тебе и в третий раз скажу: ошибаешься.

          • > Так что последуй своему совету - читай внимательно.
            > И перечитывай свои слова, чтобы потом не кричать, что тебе что-то приписывают

            Кричишь здесь ты. Собсно, это твое право - общаться в собственном журнале в том тоне, в котором тебе это удобно. Я же уже третий комментарий старательно стилизую под шепот. Как раз затем, чтоб не поднимать накал общения.

            > Я тебе и в третий раз скажу: ошибаешься.

            Ты забыл, что я не ошибаюсь :) В том смысле, что всегда перепроверяю факты неоднократно и с разных сторон, перед тем, как что-то выдать. Поэтому высказываюсь так редко. И именно поэтому ты лет этак десять назад меня в приватной беседе специально попросил - предупредить тебя, если тебя вдруг понесет.
            Без этого я бы опять промолчал - потому, что дело совершенно не мое. А не в свое дело - и ты это знаешь - я не лезу никогда. Принцип такой.

            И если ты эту давнишнюю просьбу аннулируешь - спокойно кивну и уйду восвояси. Не тыкая пальцем в то, что ты так и не заметил.

          • "Человеку свойственно ошибаться".
            В данном конкретном случае ты именно ошибаешься. Причем, по всем пунктам: я не во гневе, я не кричу и назойливые картинки именно неотключенная услуга "калейдоскоп".
            Почему? Пущай технари Мегафона разбираются где косяк. Может, присланный код не обрабатывается. Может, программа чихать хотела на запрет подключения "Калейдоскопа" в личном кабинете и каждый раз включает ее по новой. Мне эти нюансы до фонаря.
            А вообще Мегафону давно бы пора уже уяснить: подключать услугу, даже бесплатную, без согласия клиента - моветон.

          • > я не во гневе, я не кричу и назойливые картинки именно неотключенная услуга "калейдоскоп"

            По пунктам.
            Может быть и не во гневе, я не телепат. Но "не во гневе", как правило, не матерятся.

            Насчет "не кричу". Пройдись вверх по треду и найди капслок, например, у меня.

            Ну и по поводу "калейдоскопа".
            Кто тебе сказал, что у Мегафона всего одна подобная услуга - именно "калейдоскоп" и других таких же нет вовсе?

          • >Но "не во гневе", как правило, не матерятся.
            Приведи хоть одно нецензурное слово.

            Капслок не применялся. Было выделено заглавными буквами два слова, которые было лень выделять тэгом жирного шрифта.

            >Кто тебе сказал, что у Мегафона всего одна подобная услуга
            Мегафон. Вот полностью вопрос и ответ:
            Sergey Utkin @Serj_Utkin
            @MegaFon_SZ_Help Отключены входящие SMS и сотовые данные. Все равно лезет спам типа "Они развелись, смотреть за 15р" Как это отключить?
            02:43 PM - 23 авг 12 с помощью web

            MegaFon_SZF_Help @MegaFon_SZ_Help
            @Serj_Utkin для отключения услуги "Калейдоскоп" наберите *808*0# и клавиша посыла вызова.
            04:00 PM - 23 авг 12 с помощью web

          • Все остальное верно. Пусть технари разбираются, как отключить сообщения.

Recent Posts

Опять сказки про жизнь обычных людей в СССР

В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…

16 часов ago

Опять сказки про жизнь обычных людей в СССР

В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…

16 часов ago

Двадцать лет тому назад

Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…

1 день ago

Двадцать лет тому назад

Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…

1 день ago

Анекдот ложь, да в нём намёк

Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…

2 дня ago

This website uses cookies.