Продолжаем эпопею с «Калейдоскопом».
Сперва в комментариях к записи, а затем и в твиттере нарисовались представители «Мегафона». Комментарий можете сами прочитать, а общение в твиттере я заскринил.
Сперва нарисовался головной офис
Посмотреть на Яндекс.Фотках
После этого подключился филиал Северо-запада
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Отправил данные в личку. Два часа прошло — ни гу-гу. Скинул копию на указанный е-мыл технических спецов. darkmoor, ты еще веришь в этих людей? Напрасно. Получаю совершенно изумительный ответ:
Здравствуйте, Сергей Валерьевич.
Благодарим Вас за обращение в Контактный центр Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон».
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Спасибо за предоставленные данные.
На Вашем номере 9219099067 услуга «Запрет услуги Калейдоскоп» подключена 24.08.2012.
Предлагаем Вам ознакомиться с системой самообслуживания «Сервис Гид» (Личный Кабинет).
Система «Сервис-Гид» (WEB) позволяет при помощи компьютера, подключенного к Интернет, самостоятельно и в удобное время управлять услугами, оптимизировать затраты с помощью тарифных опций, проверять баланс, управлять программой «Мегафон Бонус», проверять информацию о платежах и расходах.
Получение пароля возможно только при отправке смс или набора комбинации с номера на котором необходимо активировать услугу «Сервис-Гид».
Для получения пароля необходимо отправить SMS-сообщение на номер 000110 или набрать комбинацию *105*00#, в ответном SMS-сообщении поступят новый логин и пароль. Полученный пароль необходимо ввести на сайте услуги https://szfsg.megafon.ru
Услуга «Сервис-Гид» предоставляется без абонентской платы. SMS-сообщения на номер 000110 не тарифицируются при нахождении в домашней зоне.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы по обслуживанию номера, по тарифам или услугам, предоставляемым Компанией, Вы всегда можете обратиться в Контактный Центр по номерам 0500; 88005500500 , отправив sms запрос на номер 0500 или по e-mail nw-service@megafon.ru. Будем рады Вам помочь.
Пожалуйста, оставьте свой отзыв о качестве обслуживания по E-mail в анкете.
С Уважением, Заблоцкая Александра
Контактный Центр
Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон».
nw-service@megafon.ru
Жирным я выделил единственное предложение, в котором была крупица полезной информации. То есть, Мегафон официально подтвердил, что этот сраный «Калейдоскоп» я запретил подключать еще в августе. Все остальное — либо просто идиотизм системы, либо утонченное издевательство. Будем надеяться, что идиотизм. Потому что «Сервис-гидом» я пользуюсь года четыре и всяко знаком с этой системой.
Накатал ответное письмо, с благодарностью за совершенно бесполезную информацию. Сейчас пришло новое «письмо счастья»:
Здравствуйте, Сергей Валерьевич.
Благодарим Вас за обращение в Контактный центр Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон».
Для передачи информации техническим специалистам уточните, пожалуйста, в ответном письме:
— дату и время поступления сообщений и их количество
— дату и время отключения услуги (набор комбинации *880*0#)
Нормально, да? Я для удобства спецов Мегафона должен не просто читать эту говнорассылку, а еще фиксировать дату, время и количество свалившегося на меня дерьма! Вот мне больше заняться нечем!
Пишу в ответ:
Сообщения валятся ежедневно, одно-два в день.
Комбинацию *880*0# первый раз набирал после включения запрета «калейдоскопа», то есть, 24 августа. Последний раз — сегодня днем.
Ждем-с…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…
This website uses cookies.
View Comments
Мрак.
Хорошу у нас в местном мегафоне знакомые работают. Всегда можно позвонить и нормально разобраться.