Buon giorno
Что-то меня ностальжи пробило.
Кажется, Андрей Мальгин писал: в начале восьмидесятых советское руководство в очередной раз попыталось пресечь тлетворное влияние буржуазной псевдомузыкальной псевдокультуры. Поскольку насаждаемая в семидесятых французская эстрада в лице Мирей Матье и безвременно скончавшегося Джо Дассена уже приелась, то был сделан упор на эстраду итальянскую. Тем более, что актера и певца Адриано Челентано в Советском Союзе знали и любили.
Но вот такого Челентано в Союзе не знали.
Но одним Челентано сыт не будешь. Поэтому следом подтянулся Тото Кутуньо — композитор, написавший немало хитов для Дассена и Челентано. То ли после смерти Дассена авторские отчисления стали пожиже, то ли Кутуньо завидно стало… Неважно. Важно то, что однажды Тото вышел на сцену фестиваля в Сан-Ремо и навел шороху.
Нашумел Кутуньо так, что до сих пор ездит с концертами и поет свою «Серенаду».
Раз уж серенады запели, то без влюбленной пару никак не обойтись. И такая пара уже была — красавица Ромина Пауэр со своим талантливым, но непутевым супругом…
И была бы на итальянской эстраде сплошная феличита, если бы однажды бестолочь в очках не умудрился потерять родную дочь… Впрочем, это уже совсем другая история.
Еще немного любви. Если я правильно перевел название песни Richi & Poveri
А тут и перевод не нужен
Ну и не могу не поставить эту песню. Тем более что запись с концерта в Москве, я этот концерт в 1986-м по телеящику слушал. Ностальгия, мать ее…
А дальше попер второй эшелон — Рикардо Фольи, Пупо… Сабрина еле вписалась в советский телеформат со своим пятым номером бюста. Но их я ставить не хочу, там практически не было песен, легших на душу. Сабриновскую «Бойз» прошу не вспоминать! Сабрина певица не голосистая, а голо-систая. И в этом был весь успех клипа…
Подборку я хочу закольцевать еще одной песней Челентано, но уже из более поздних времен. Очень уж я ее люблю.
Ваша оценка публикации:
Метки: побудочная